Отчёт по практике на тему Производственная практика: научно-исследовательская работа + статьяСовершенствование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством (на примере ГБУ «Жилищник Савеловского района», г. Москва)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНОЙ ЭТАП НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ 6
1.1 Теоретические основы научной деятельности 6
1.2 Практические основы научной деятельности 7
1.3 Гуманитарная составляющая высшего экономического образования 7
1.4 Апробация приобретенных навыков самостоятельного научного исследования 9
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЭТАП НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ 9
2.1 Проведение прикладных научных исследований на ГБУ «Жилищник Савеловского района» 9
2.2 Экспертная оценка финансово-хозяйственной деятельности 10
2.3 Производство судебных экономических экспертиз 14
2.4 Производство исследований: организационная деятельность 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 20
Введение:
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по специальности 38.03.04 Государственное и муниципальное управление специализация «Государственная и муниципальная служба»
Вид практики: производственная.
Тип практики: Научно-исследовательская работа.
В качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено ГБУ «Жилищник Савеловского района», расположенное по адресу: Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 16, а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период с «10» 06. 2022г по «14» 06. 2022г.
Цель производственной практики (научно-исследовательская работа): получение навыков самостоятельной научно-исследовательской работы в ходе сбора, анализа и обобщения фактического материала, разработки оригинальных научных идей.
Задачи практики
сформировать и развить у студентов умения и навыки самостоятельной исследовательской деятельности;
закрепить умения планирования и организации научного исследования;
сформировать компетенции самостоятельной работы по сбору и обработке научной, статистической, методической информации и практических данных
развить навыки сбора, анализа и обобщения исследовательского материала, получаемого в ходе первичной и вторичной обработки информации;
сформировать навыки сбора дополнительной информации о деятельности, организаций различных отраслей и форм собственности, органов государственной и муниципальной власти, академических и ведомственных научно-исследовательских организаций.
В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:
ОПК-1 Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
ОПК-2 Способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
ОПК-3 Способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
ОПК-4 Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
ОПК-5 Владение навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации
ОПК-6 Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ПК-3 Умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов
ПК-4 Способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования
ПК-6 Владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций
ПК-14 Способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования
ПК-17 Владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями
ПК-26 Владение навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций
Практика включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап; Индивидуальная программа учебной практики; Заключительный этап
Заключение:
Проходил производственную практику (по профилю специальности) с ______ по _________ года в ГБУ «Жилищник Савеловского района».
За время прохождения практики я изучил характеристику ГБУ «Жилищник Савеловского района».
На протяжении всей практики я использовал ранее полученные знания, а также использовал свои навыки и навыки, приобретенные независимым когнитивным процессом в течение двух школьных лет.
Практические конкретные задачи поставили меня в положение необходимости творческой импровизационной деятельности, так как их содержание, на мой взгляд, соответствовало уровню специалистов, работавших не первый год.
Внимание к деталям при использовании баз данных помогло улучшить мои аналитические навыки. Поэтому видимый успех моей работы, ее высокая оценка руководством компании и качество моих способностей позволяют сделать вывод о том, что у меня есть потенциал.
Подводя итог, можно отметить, что в ходе практики я продемонстрировала достаточно высокий уровень эффективности, ответственности и усилий по улучшению своих навыков в этой области.
Результаты моей работы отражаются в отличной оценке, а также в установлении деловых отношений и контактов с сотрудниками компании.
Фрагмент текста работы:
1 ОСНОВНОЙ ЭТАП НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
1.1 Теоретические основы научной деятельности
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью качественного совершенствования системы управления жилищно-коммунальным комплексом, так как от результатов деятельности организаций сферы ЖКХ, от стабильности снабжения ресурсами, от качества оказываемых услуг напрямую зависит уровень и качество жизни потребителей – населения нашей страны.
В работе применяются методы исследования: анализ эффективности управления жилищно-коммунальным хозяйством, метод оценки эффективности муниципального управления, методы бюджетного и статистического анализа и др.
Методологической основой исследования выступают: законодательные акты РФ, г. Москвы и Московской области, официальные материалы Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области, а также аналитические и статистические материалы ГБУ «Жилищник Савеловского района» г. Москвы.
Изучение базируется на результатах исследований отечественных ученых и специалистов в области теории и практики управления жилищно-коммунальным комплексом. Значимый вклад в изучение особенностей развития сферы ЖКХ и создания инфраструктуры поддержки предпринимательства в сфере ЖКХ внесли работы: Чернышева Л.Н., Старовойтова В.В., Мельцова Д.Ю., Масловой А.Н., Косолапова Л.А., Ветрова Г.Ю., Великонова М.Д.., Боголюбова В.С., Белоусова Р.С., Белоножко М.Ш., Аристова С.А., Аболина А.А. и др.
Также в работах большого числа авторов озвучивается ряд сложных вопросов, решение которых подразумевает необходимость проведения качественных и эффективных реформ и в системе управления сферой жилищно-коммунального хозяйства.
1.2 Практические основы научной деятельности
Практическая значимость исследования, проведенного в работе, состоит в выводах и предложениях, сделанных по результатам анализа эффективности реформирования системы управления жилищно-коммунальным хозяйством.
Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность жилищно-коммунального сектора экономики подвергается пересмотру, усилению, но все же, на муниципальном уровне органы местного самоуправления не имеют финансовых и административных возможностей в решении большинства задач социально-экономического развития, включая жилищно-коммунальную сферу. Износ оборудования организаций продолжает расти, соответственно увеличиваются потери и падает производительность, отсутствуют перспективы снижения издержек производства, что в свою очередь неизбежно влияет на рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Это означает, что для жилищно-коммунального хозяйства, как целостного комплекса, обеспечивающего важные сферы жизнедеятельности населения страны, крайне актуален вопрос корректировки механизмов в системе управления, возможно, даже полной смены или обновления действующих принципов и стандартов на уровне муниципальных образований.
1.3 Гуманитарная составляющая высшего экономического образования
Изучение базового цикла социально-гуманитарных дисциплин традиционно является неотъемлемым компонентом образовательной стратегии отечественной высшей школы. Эта ключевая интенция российской системы высшего образования сохраняет свою преемственную значимость и актуальность и на современном этапе ее развития.
Систематическая, теоретически фундированная и методически эффективная подготовка бакалавров-экономистов в области общих и прикладных общественных и гуманитарных дисциплин, таких как история, философия, психология, культурология, социология, право, этика деловых отношений, иностранный язык и т.д., в рамках организации образовательного процесса в условиях современного вуза, предполагает последовательную реализацию четырех основополагающих, концептуально консолидированных и детерминированных психолого-педагогической спецификой обучающихся комплексов дидактических и воспитательных задач.
К их числу в первую очередь относится формирование целостного мировоззрения будущих специалистов в сфере экономики. Его наличие и полнота призваны обеспечить необходимые предпосылки и мотивационные стимулы для всестороннего и непрерывного развития их кругозора, общей эрудиции, интеллектуальной культуры и творческой самостоятельности мышления.
Усложняется социальный заказ образовательным учреждениям всех уровней – подготовка не только квалифицированных, но и духовно развитых, высоконравственных и культурных специалистов, открытых всему новому, готовых к межкультурному общению, сотрудничеству, построению диалога культур. Это, в свою очередь, должно способствовать существенному повышению качества специальной профессиональной подготовки студентов вуза и их ожидаемую конкурентоспособность в условиях современных рыночных отношений. Иначе говоря, указанные выше характеристики выпускников в равной степени могут послужить залогом успешности как их образовательной, так и будущей профессиональной деятельности.