Отчёт по практике на тему Производственная практика: Научно-исследовательская работа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Введение:
Практика – это форма получения практических навыков и умений на предприятии разных форм собственности и организации, а также закрепление полученных профессиональных знаний. Цель практики заключается в закреплении и изучении главных принципов и методов функционирования предприятий и организаций по контролированию социально-трудовых отношений, кадровых структур. Кроме того, практика включает в себя анализ и учет правовой документации предприятия, обеспечивающей функционирование указанных отделов. Она дает возможность объединить теоретические и практические навыки для повышения компетентности в профессиональной области.
Цель данной практики рассмотреть практические аспекты полученных знаний. К задачам практики относится:
• развитие профессиональных навыков и умений, для формирования необходимого опыта для осуществления
дальнейшей профессиональной деятельности;
• развитие методов и подходов результативного осуществления профессиональной деятельности;
• приобретение практических знаний работы с нормативно-правовой документацией и экономическими расчетами финансовой деятельности предприятия.
Практика проходила с по на предприятие МКУ «ЦБ ГОК» по адресу г 141607, Московская область, Город Клин, Улица Карла Маркса, Дом 20, Офис 40. Занимаемая должность ведущий менеджер. Данные полученные в ходе прохождения практики отражены в отчете.
Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Заключение:
Основываясь на полученных знаниях, можно сделать следующие выводы:
1. МКУ «ЦБ ГОК» ведет успешную деятельность.
2. Организационная структура компании позволяет ей полностью удовлетворять все потребности стратегического менеджмента. Главной целью компании является комплексное удовлетворение Потребностей и интересов населения.
3. Четко налаженный менеджмент позволяет МКУ «ЦБ ГОК» оперативно реагировать на постоянно растущий спрос рынка, соответствовать высоким требованиям потребителей и эффективно проводить работу по внедрению новейших технологий, значительно расширяющих спектр возможностей.
4. Для эффективного управления МКУ «ЦБ ГОК» стремится выполнять следующие задачи: планирование, организация и постоянный контроль деятельности. Эффективная работа отдела персонала, включающая в себя адаптацию, внутреннее и внешнее обучение персонала компании, способствует вовлеченности в работу всех сотрудников и регулярному повышению их квалификации.
В ходе прохождения практики были получены следующие образовательные результаты: научился характеризовать организационную культуру и ее влияние на управление предприятием; научился характеризовать применение экономических технологий (методов) управления; научился характеризовать сущность функций мотивации в процессе управления предприятием; научился характеризовать основные документы, регламентирующие деятельность исследуемого предприятия.
Фрагмент текста работы:
1. Инструктаж по безопасности
Сотрудники организации допускаются к работе только после прохождения ими первичного инструктажа по пожарной безопасности. Лица, не прошедшие первичный противопожарный инструктаж, к работе не допускаются. Каждый сотрудник должен строго соблюдать установленный противопожарный режим, уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения и знать порядок и пути эвакуации на случай пожара.
Инструктаж включал в себя следующие главы:
1. Требования безопасности перед началом работы, каждый сотрудник должен проверить.
2. Требования безопасности во время работы, в рабочее время каждый сотрудник должен:
3. Требования безопасности по окончанию работы:
тщательно убрать свое рабочее место.
проверить состояние первичных средств пожаротушения.
эвакуационные проходы, выходы оставлять свободными.
запрещается оставлять на рабочем месте ветошь и другие пожароопасные предметы, вещества.
2. Общая характеристика деятельности организации
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН».
Адрес: 141601, Россия, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, Карла Маркса ул, ДОМ 20.
Организацией руководит Ирина Валентиновна Шершукова (должность: исполняющий обязанности директора).
Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН.
Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1085020000812.
ИНН/КПП 5020053786/502001001.
ОКПО 84380226.
ОКАТО 46221501000 (Клин).
Тип муниципального образования (ОКТМО): Клин (код 46621101).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Клинский муниципальный район (код 46621000).
Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные казенные учреждения (код 75404).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета (код 69.20.2).
GPS координаты: 56.324122, 36.718619 (широта, долгота).
Содержание:
Введение 3
1. Анализ проблемы учета показателей инновационной деятельности в регионах РФ 5
1.1. Понятие инновации и особенности инновационного процесса 5
1.2. Литературный обзор публикаций, посвященных проблеме исследования 9
1.3. Анализ возможностей учета показателей инновационности для кластеризации новых технологий и технических решений 11
1.4. Разработка плана проведения исследовательских мероприятий в рамках исследования проблемы 16
2 Экономико-статистические методы анализа показателей инновационного процесса 20
2.1 Математические методы учета, которые можно применить для анализа показателей инновационного процесса 20
2.2. Возможные причины вариативности показателей инновационного процесса 24
Заключение 28
Список использованных источников 29
Введение:
Начиная с середины ХХ века в научно-технической сфере можно наблюдать взрывной рост количества публикаций и их практических прикладных применений [1]. При этом преимущественная часть работ посвящена дальнейшей разработке уже существующих решений (технологий), но небольшое число работ предлагают нечто принципиально новое, подходы к решению старых проблем или вновь сформулированных, которые ранее не применялись для соответствующих целей. Например, предложенная в 1965 г. Л.Заде концепция нечеткой логики открыла пути к решению как угодно сложных задач управления техническими объектами, что вместе с развитием аппаратной (в основном электронной, но также и силовой) базы и технологий программирования привело к созданию самых разнообразных устройств, управляемых нечеткими системами управления.
Таких примеров, открывающих целые новые отрасли и позволяющих строить новые виды бизнеса на основе соответствующих решений, можно приводить достаточно много. Соответствующие технологии будем называть инновационными в отличие от технологий общего назначения (General Purpose Technology — GPT), которые влияют лишь на отдельные элементы конкретной отрасли, являются более узкими по своей направленности и не такими революционными, как инновационные. Описанный случай приводит к созданию новых рынков, которых ранее не существовало, но также часто к инновационным технологиям относят и решения, позволяющие уменьшить цену изделия, то есть расширяющие рынок за счет привлечения больших масс потребителей [2]. Последний случай может быть поставлен под сомнение, поскольку в конечном смысле любое прикладное научное достижение направлено на удешевление некоторого процесса (что проявляется в таких понятиях, как экономическое обоснование, экономическая эффективность, окупаемость и т.д.), однако, совершенно очевидно, что далеко не каждый научный результат подпадает под понятие инновационной технологии. Вероятно, следует говорить о степени удешевления, обуславливаемой внедрением новой технологии, а также степени ее новизны, однако в этом случае возникает вопрос о порогах, после которых обычная новая технология становится «инновационной», и обосновании этих величин.
Именно ввиду описанных выше вопросов, которые можно отнести к числу нерешенных ([2, 3]), исследование вопроса о сути, особенностях и, в частности, типовых признаках инновационных технологий, а также о статистических особенностях их разработок в разрезе регионов Российской Федерации, представляет собой актуальную задачу современной отрасли прикладной информатики.
Цель данной работы – проанализировать теоретические основы проблемы создания информационной системы поддержки анализа показателей инновационной деятельности в регионах Российской Федерации; осуществить подготовку к написанию соответствующей выпускной квалификационной работы.
Заключение:
Таким образом, в работе рассмотрена проблема анализа показателей инновационной деятельности в регионах Российской Федерации, что является необходимым этапом для создания соответствующей информационной системы, осуществляющей поддержку такого рода анализа. Установлены особенности инновационных технологий и решений, рассмотрены пути их классификации и более точного учета особенностей, что может быть полезно для создания указанной ИС. Рассмотрены факторы, влияющие на динамику показателей инновационной деятельности и способы анализа временных рядов, с помощью которых могут быть в числовой форме выражены особенности инновационной деятельности того или иного региона. Полученные сведения могут служить базой для написания выпускной квалификационной работы и использоваться для дальнейших исследований по данному направлению.
Фрагмент текста работы:
1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ УЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНАХ РФ
1.1. Понятие инновации и особенности инновационного процесса
Рассмотрим отличительные черты понятия инновационной технологии и его отличия от обычной новой технологии, которую будем называть устойчивой. Устойчивая технология предназначена для постепенного совершенствования (эволюционный путь) уже существующего на рынке продукта, что влечет улучшение его показателей и, следовательно, все большую пользу для конечных потребителей [1]. Инновационная технология действует резко (революционный путь), разрушая существующие рынки (disruptive technology). Инновационную технологию можно сравнить с таким биологическим явлением, как «кембрийский взрыв» или вымирание динозавров, когда некая причина (описываемая феноменологически, без понимания ее сути) по итогу своего действия привела к резкому изменению биологического разнообразия. Также описание действия инновационных технологий на имеющиеся рынки может быть проведено терминами такого раздела математики, как теория катастроф [4] (хотя в теории катастроф сам фазовый переход осуществляется при плавном малом изменении параметров системы, но его последствия совпадают со следствиями внедрения инновационных технологий).
Следует отметить, что определение инновационной технологии осуществляется на основании результатов ее действия, т.е. постфактум. Практический же интерес представляют способы определения степени перспективности новых технологий, или другими словами, важно на самых ранних стадиях появления понимать, насколько вероятно, что данная технология может стать инновационной.
Далее, согласно Кристенсену, все инновационные технологии можно разделить на два класса – рис. 1.1:
— предоставляющие принципиально новый продукт, т.е. образующие новые сегменты рынка (в большинстве случаев из-за появления этих новых сегментов отмирают некоторые старые рынки, хотя это и необязательно) – «технологии нового рынка»;
— уменьшающие цену существующей продукции, т.е. расширяющие рынок за счет увеличения числа новых продаж – «технологии низкого рынка».
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 5
1.1. Составление плана выпускной квалификационной работы 5
1.2. Подбор научно-исследовательской литературы по выбранной теме выпускной квалификационной работы 6
1.3. Формирование списка литературы в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись» 10
1.4. Теоретические и практические проблемы по вопросам, входящим в предмет научного исследования 13
1.5. Подготовка введения и первой главы ВКР 13
1.6 Изучение статистические показатели преступности 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Введение:
«Научно-исследовательская работа» ООП – это вид исследовательской деятельности, непосредственно ориентированный на профессионально-практическую подготовку студентов в области научно-исследовательской деятельности, проведение научных исследований в соответствии с профилем профессиональной деятельности.
Научно-исследовательская работа закрепляет знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, вырабатывает практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций обучающихся.
База практики — Отдел полиции №8 Управления МВД России по г. Уфе
Целями научно-исследовательской работы является формирование навыков ведения научно-исследовательских проектов и практических умений по использованию исследовательского инструментария для разработки научных гипотез, написания научных статей, подготовке выпускной квалификационной работы.
Задачи научно-исследовательской работы включают:
— выработка умений правильно определять, толковать и применять нормы права в научных и практических целях;
— систематизация и демонстрация приобретенных правовых и научных знаний;
— овладение студентом навыками логического мышления при правовой оценке воспринимаемых событий и при избрании правовых средств воздействия на них;
— закрепление полученных теоретических знаний и формирование практических навыков в избранной сфере деятельности;
— проверка готовности будущего профессионала к самостоятельной профессиональной деятельности;
— применение теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин для решения производственных или научно-исследовательских задач;
— приобретение навыков научных исследований в отдельных сферах будущей профессиональной деятельности;
— выбор тематики и сбор материала для дальнейшей научно-исследовательской работы;
— приобретение опыта самостоятельной работы с научной литературой;
— усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных научно-практических исследований.
Заключение:
Производственная практика (научно-исследовательская работа) – это вид учебной работы, направленный на расширение и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков по избранной образовательной программе, подготовке к будущей профессиональной деятельности. А также сбор и систематизация материала для дальнейшего написания выпускной квалификационной работы.
В рамках прохождения практики была проведена научно исследовательская работа в ходе, которой было выпилено следующее:
1. Составлен план выпускной квалификационной работы
2. Отобраны источники научной литературы для написания выпускной квалификационной работы
3. Сформирован список литературы для написания выпускной квалификационной работы
4. Выявлены теоретические и практические проблемы по вопросам, входящим в предмет научного исследования
5. Подготовлены введение и первая глава выпускной квалификационной работы
6. Изучены статистические показатели преступности
Фрагмент текста работы:
1.2. Подбор научно-исследовательской литературы по выбранной теме выпускной квалификационной работы
В рамках темы выпускной квалификационной работы была подобрана научно-исследовательская литература. Ниже представлен аннотационный список некоторый информационных источников:
1. Бабенко В.Н. История отечественного государства и права: учебник. М.: ЮСТИЦИЯ, 2016. 380 с.
Учебник соответствует требованиям нового Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В нем рассматриваются основные тенденции и закономерности развития отечественного государства и права, исторические факты и юридические источники, которые помогут студентам получить детальное представление о государственном, общественном и правовом развитии России в период с образования Древнерусского государства (IX в.) и до начала XXI в.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Учебник предназначается для бакалавров, обучающихся по специальности «Юриспруденция», магистров, аспирантов и всех интересующихся историей отечественного государства и права.
2. Боровиков В.Б., Смердов А.А. Уголовное право. Общая часть: учебник для вузов. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ЮРАЙТ, 2019. 249 с.
В курсе с учетом последних изменений в уголовном законодательстве и судебной практике в лаконичной и доступной для читателя форме изложены основные понятия, положения и институты, относящиеся к Общей части российского уголовного права учебного курса «Уголовное право». Материал изложен в соответствии со структурой Уголовного кодекса Российской Федерации. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов вузов юридического профиля, сотрудников правоохранительных органов и лиц, интересующихся вопросами уголовного права.
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
Глава 1.
Обзор научно-методической литературы по проблеме исследования 6
Психолого-педагогическая
характеристика детей младшего школьного возраста 6
1.2 Понятие
«здоровый образ жизни» в психолого-педагогической литературе 9
1.3 Методы,
формы и средства формирования основ здорового образа жизни детей младшего
школьного возраста. 15
Глава 2.
Экспериментальная часть работы.. 24
2.1 Методика «Неоконченные
предложения», «Картина моего здоровья» (с использованием рисования) (автор В.
А. Деркунская) 24
2.2 Методика З. И. Береснёвой. 26
2.3 Методика «Что я знаю о своем
организме» (автор С. Е. Шукшина) 26
2.4 Метод беседы.. 28
2.4.1
Результаты экспериментального исследования. 30
Заключение. 39
Список
использованной литературы.. 40
Приложение 1. 43
Введение:
Введение
Актуальность
исследования. В настоящее время самочувствие
представляется главнейшим образующим всей жизни человека, как взрослого,
аналогично ребенка. Нынешнее формирование развития России связано с
модернизацией в области образования, что в главную очередь затрагивает
трудности формирования вырастающего поколения, интегрированного в прогрессивное
общество. Эффективным в многообразных сферах жизнедеятельности способен
существовать индивид, что наставлен на здоровый образ жизни.
Школьный
возраст считается наиболее подходящим для вырабатывания здорового образа жизни
(ЗОЖ). Детство – исключительный момент жизни человека, в ходе которого
складывается здоровье. В этот период важно обучить детей понимать, насколько
драгоценно здоровье для человека и как важно стараться к здоровому образу
жизни. ЗОЖ – это не просто комплекс освоенных познаний, а стиль существования,
соответственное действие в разнообразных ситуациях. Отношение ребенка к
собственному здоровью считается фундаментом, в котором вероятно будет
воздвигнуто строение потребностей в здоровом образе жизни. Оно начинается, и
формируется в процессе осознания ребенком себя человеком и личностью.
Расположение детей к здоровью естественно располагается во взаимосвязи
сформированности в его сознании данного понятия.
На состояние самочувствия ребенка
проявляют большое воздействие множественные негативные факторы: везде
портящаяся природная ситуация; снижение степени жизни в целом по стране;
уменьшение степени социальных гарантий для детей в областях внутреннего и
физического развития; недостаток у родителей времени и средств для полного
удовлетворения необходимостей ребенка; увеличение числа неполноценных семей;
разработка воспитательно -образовательного процесса, личность преподавателей, а
также средства и направленность домашнего воспитания.
В
данных обстоятельствах тяжесть накопления и удерживания здоровья дошкольников
становится очень важным. Современные дети – и есть сегодняшняя картина
государства. В масштабах общегосударственной концепции сбережения здоровья
детей, неохватный энтузиазм уделяется укреплению здоровья детей, и, в первую
очередь, формированию здорового образа жизни ребенка.
На
важность трудности вырабатывания баз здорового образа жизни детей ориентируют
изыскания А. Венгера, В. Давыдова, А. Мудрика, М. Лисиной, И. Подласого, В.
Сластенина, Е.
В
ходе изучения трудности вырабатывания здорового образа жизни детей мною
обнаружено противоречие: среди значимости вырабатывания баз здорового образа
жизни младших школьников и недостаточностью методических рекомендаций по ее
осуществлению в образовательной организации.
Проблема исследования: как проверить на сколько глубоко понимание понятия
здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: на основе абстрактных и экспериментальных
предоставленных данных проверить и понять на сколько формировано понимание
понятия здорового образа жизни у детей 4 класса.
Объект исследования: ход формирования баз здорового образа жизни.
Предмет исследования: содержание вырабатывания баз здорового образа жизни
у детей.
Исходя
из цели исследования, были сформулированы и задачи исследования:
1. Дать
психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста.
2. Обнаружить
представление и сущность основ ЗОЖ.
3. Определить формы,
методы и средства формирования здорового образа жизни детей младшего школьного
возраста.
Гипотеза исследования: процесс формирования основ здорового образа жизни у
детей будет успешным, если:
• программа будет собираться в
согласовании с родителями и воспитанниками.
• будут использовать всевозможные формы,
методы и средства работы.
Для
решения установленных проблем мною использовались следующие методы исследования:
• Теоретические – анализ, синтез,
сравнение, обобщение;
• Эмпирические – наблюдение, беседа,
анкетирование, обработка результатов.
Заключение:
Заключение
В
современном мире у большинства родителей очень мало времени полноценно
заниматься детьми; экологическая ситуация с каждым годом ухудшается; не полных
семей становится больше, все это напрямую воздействует на общее состояние
детей. Со стороны управляющей власти необходимо увеличить степень социальных
гарантий для ребенка в плане физического развития.
Таким,
образом рассмотрев неблагоприятные воздействия внешней среды, такие как
проблемы социального характера, можно понять, что нельзя недооценивать значение
заботы о здоровом образе жизни детей. Будущее государства напрямую зависит от
здоровья детей и молодежи.
В процессе диагностики сформированности
понимания здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста, мною было
замечена нестыковка: существует очень маленькое количество информации о
методиках обучения ЗОЖ и очень большая социальная потребность в данном
процессе.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Обзор
научно-методической литературы по проблеме исследования
Психолого-педагогическая
характеристика детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст – этап развития
ребёнка, который соответствует периоду обучения в начальной школе. Хронологические
границы этого возраста различны в разных странах и в разных исторических
условиях. Эти границы могут быть условно определены в интервале от 6-7 до 10-11
лет, их уточнение зависит от официально принятых сроков начального обучения [4].
Поступление ребенка в школу ставит перед учреждением целый ряд задач в период
работы с младшими школьниками: выявить уровень его готовности к школьному
обучению и индивидуальные особенности его деятельности, общения, поведения,
психических процессов, которые необходимо будет учесть в ходе обучения; по
возможности компенсировать возможные пробелы и повысить школьную готовность,
тем самым провести профилактику школьной дезадаптации; спланировать стратегию и
тактику обучения будущего школьника с учетом его индивидуальных возможностей
[5].
Решение этих задач требует глубокой
проработки психологических особенностей современных школьников, которые
приходят в школу с разным «багажом», представляющим совокупность
психологических новообразований предыдущего возрастного этапа – дошкольного
детства. Каждый возрастной этап характеризуется особым положением ребенка в
системе принятых в данном обществе отношений.
В соответствии с этим жизнь детей разного
возраста наполняется специфическим содержанием: особыми взаимоотношениями с
окружающими людьми и особой, ведущей для данного этапа развития деятельностью.
Хотелось бы отметить, что еще Л.С. Выготский выделял следующие типы ведущей
деятельности: младенцы – непосредственно эмоциональное общение; раннее детство
– манипулятивная деятельность; дошкольники – игровая деятельность; младшие
школьники – учебная деятельность; подростки – социально признаваемая и
социально одобряемая деятельность; старшеклассники – учебно-профессиональная
деятельность [1].
Поступление в школу коренным образом меняет
характер жизни ребёнка. С первых дней обучения в школе возникает главное
противоречие — между постоянно растущими требованиями, которые предъявляются к
личности ребёнка, его вниманию, памяти, мышлению, речи, и наличным уровнем
развития. Это противоречие является движущей силой развития у младшего
школьника. По мере возрастания требований уровень психического развития
подтягивается до их уровня. Младший школьный возраст – качественно своеобразный
этап развития ребёнка. Развитие высших психических функций и личности в целом
происходит в рамках ведущей на данном этапе деятельности (учебной – согласно
периодизации Д.Б. Эльконина), сменяющей в этом качестве игровую деятельность,
которая выступала как ведущая в дошкольном возрасте. Включение ребёнка в
учебную деятельность знаменует начало перестройки всех психических процессов и
функций [5].
Разумеется, далеко не сразу у младших
школьников формируется правильное отношение к учению. Они пока не понимают,
зачем нужно учиться. Но вскоре оказывается, что учение – труд, требующий
волевых усилий, мобилизации внимания, интеллектуальной активности,
самоограничений. Если ребёнок к этому не привык, то у него наступает
разочарование, возникает отрицательное отношение к учению. Для того, чтобы
этого не случилось учитель должен внушать ребёнку мысль, что учение – не
праздник, не игра, а серьёзная, напряжённая работа, однако очень интересная,
так как она позволит узнать много нового, занимательного, важного, нужного.
Важно, чтобы и сама организация учебной работы подкрепляла слова учителя.
Вначале у него формируется интерес к самому процессу учебной деятельности без
осознания её значения. Только после возникновения интереса к результатам своего
учебного труда формируется интерес к содержанию учебной деятельности, к
приобретению знаний. Вот эта основа и является благоприятной почвой для
формирования у младшего школьника мотивов учения высокого общественного
порядка, связанных с подлинно ответственным отношением к учебным занятиям.
Формирование интереса к содержанию учебной
деятельности, приобретению знаний связано с переживанием школьниками чувства
удовлетворения от своих достижений. А подкрепляется это чувство одобрением,
похвалой учителя, который подчёркивает каждый, даже самый маленький успех,
самое маленькое продвижение вперёд. Младшие школьники испытывают чувство
гордости, особый подъём сил, когда учитель хвалит их. Большое воспитательное
воздействие учителя на младших связано с тем, что учитель с самого начала
пребывания детей в школе становится для них непререкаемым авторитетом.
Авторитет учителя – самая важная предпосылка для обучения и воспитания в
младших классах [9]
Происходит
функциональное совершенствование мозга – развивается аналитико-систематическая
функция коры; постепенно изменяется соотношение процессов возбуждения и
торможения: процесс торможения становится всё более сильным, хотя по-прежнему
преобладает процесс возбуждения, и младшие школьники в высокой степени
возбудимы и импульсивны [4, 70]. Учебная деятельность в начальных классах
стимулирует, прежде всего, развитие психических процессов непосредственного
познания окружающего мира – ощущений и восприятий. Младшие школьники отличаются
остротой и свежестью восприятия, своего рода созерцательной любознательностью.
Содержание:
Введение 3
1. Система управления в Администрации ВМО г. Севастополя Гагаринского МО 4
2. Порядок обращений граждан в Администрацию 9
Заключение 10
Список использованных источников и информации 11
Приложения 13
Кейс № 4. Муниципальный район как форма муниципального образования 14
Введение:
Местное самоуправление предполагает самостоятельное решение вопросов местного значения населением данной территории и его представителями. Местная администрация является ключевым звеном в муниципальном управлении; от эффективности ее работы во многом зависит уровень и качество жизни в муниципальном образовании.
Объектом исследования является место прохождения практики — местная Администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринского муниципального округа (ВМО г. Севастополя Гагаринского МО).
Цели практики:
— закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе деятельности органов государственного и муниципального управления;
— собрать и обобщить материалы для написания отчета по практике.
Задачи практики:
— изучение местного самоуправления и особенностей поступления на муниципальную службу;
— изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность Администрации;
— изучение системы управления в Администрации;
— изучение порядка обращений граждан в Администрацию.
Сроки прохождения практики:
Адрес: 299038, Россия, г. Севастополь, Пр. Октябрьской революции.
Руководитель практики: Иванченко Юрий Валерьевич.
Заключение:
Производственная практика проходила в местной администрации ВМО г. Севастополя Гагаринского МО.
В ходе прохождения практики была рассмотрены деятельность Администрации, нормативные акты, регулирующие деятельность Администрации, ознакомилась с системой управления в Администрации, особенностями поступления и прохождения муниципальной службы, а также порядком обращений граждан в Администрацию.
Руководителем практики от организации были предоставлены для изучения типичные ситуации и процессы в организации, что позволили самостоятельно разрабатывать решения для эффективного преодоления имеющихся проблем.
Таким образом, прохождение практики на предприятиях помогает студентам освоить полученные знания, получив практические навыки.
Фрагмент текста работы:
1. Система управления в Администрации ВМО г. Севастополя Гагаринского МО
Статья 24 Устава ВМО г. Севастополя Гагаринского МО определяет структуру органов местного самоуправления Гагаринского муниципального округа, которую составляют [8]:
1) Совет Гагаринского муниципального округа — представительный орган Гагаринского муниципального округа, состоящий из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах;
2) глава Гагаринского муниципального округа, избираемый Советом Гагаринского муниципального округа из своего состава и исполняющий полномочия председателя Совета Гагаринского муниципального округа;
3) местная администрация — исполнительно-распорядительный орган Гагаринского муниципального округа, которую возглавляет глава Гагаринского муниципального округа либо лицо, назначаемое на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. По решению Совета Гагаринского муниципального округа в Гагаринском муниципальном округе может быть создана контрольно-ревизионная комиссия — контрольно-счетный орган Гагаринского муниципального округа.
Изменение структуры органов местного самоуправления Гагаринского муниципального округа осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
Решение Совета Гагаринского муниципального округа об изменении структуры органов местного самоуправления Гагаринского муниципального округа вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета Гагаринского муниципального округа, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
Местная администрация — исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Севастополя.
Администрация в соответствии с Уставом наделена правом юридического лица. Администрация поселения осуществляет свою деятельность по решению вопросов местного значения в пределах полномочий, отнесенных к ее компетенции федеральными законами, законами Севастополя и Гагаринского МО, Уставом, решениями районного Совета депутатов.
Структура Администрации должна обеспечить решение вопросов местного значения в объеме, принятом Уставом, исполнение принятых муниципальных бюджетных обязательств и переданных отдельных государственных полномочий на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [2].
Структура Администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения по представлению главы поселения. Структуру администрации поселения составляют глава поселения, его заместитель и специалисты администрации (рис.).
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты понятия
мотивации персонала. 4
2. Общая характеристика ООО
«Прокофий». 9
3. Анализ мотивации труда персонала. 14
Заключение. 18
Список использованных источников. 19
Приложение. 21
Введение:
Особенность политических и хозяйственных отношений,
многообразие форм собственности обусловливают необходимость разработки
современных подходов в теории и практике менеджмента, обеспечивающих
эффективное воздействие на организацию, ее структурные подразделения.
Ключевой задачей менеджмента является управление
имеющимися в распоряжении предприятия ресурсами с целью получения оптимального
результата.
Динамичное изменение условий внешней среды
предъявляет высокие требования к управлению организациями. От успешности
решения этой задачи зависит эффективность функционирования организации и, в
конечном итоге, ее жизнеспособность. Многочисленные исследования подтверждают,
что компании, эффективно управляющие своими ресурсами, как правило, достигают
более высокого уровня экономического роста, чем их конкуренты.
Место практики – ООО «Прокофий», должность – помощник
менеджера по продажам.
Целью прохождения производственной практики является
изучение деятельности и системы
управления организацией ООО «Прокофий». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
— рассмотреть теоретические основы мотивации
персонала;
— дать характеристику ООО «Прокофий»;
— охарактеризовать организационную структуру
предприятия;
— рассмотреть систему управления персоналом;
— рассмотреть мотивацию труда персонала.
Заключение:
Основным видом деятельности анализируемого
предприятия ООО «Прокофий» является торговля.
Функции управления персоналом выполняет начальник
отдела кадров, действующий на основании методологической инструкции по
комплектованию кадрами.
Анализ организационной структуры управления показал,
что управление в ООО «Прокофий» относится к линейно-функциональному типу. Управление в компании осуществляется административными
методами (основанными на дисциплине, власти, взысканиях), экономическими и
социально-психологическими методами. Руководитель использует в своей работе
смешанный стиль руководства с преобладанием авторитарного и демократического
стиля.
Для совершенствования управления персоналом в ООО
«Прокофий» необходимо разработать ряд мероприятий, охватывающих выявленные
проблемные зоны: материальное и нематериальное стимулирование, лояльность и
приверженность сотрудников, информированность и взаимодействие.
Исходя из проведенного исследования кадровой политики,
целесообразно предложить следующие мероприятия:
1) ввести справедливую оплату труда для сотрудников
по результатам трудового вклада (система грейдов);
2) обеспечение регулярной обратной связи от руководителя
о результатах проделанной сотрудником работе, а также разработка системы оценки
эффективности работы сотрудника, на основе которой поощрять сотрудников за успехи.
3) формирование у сотрудников чувства значимости для
предприятия, поддерживать «корпоративный дух».
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические
аспекты понятия мотивации персонала Мотивация персонала является одним из способов, с
помощью которого можно значительно повысить производительность труда на том или
ином предприятии. Мотивация на любом предприятии является ключевым направлением
кадровой политики. Мотивация сотрудников позволяет существенно улучшить
производительность и эффективность работы компании. Теоретики, которые
занимаются системами мотивации, пришли к выводу, что мотивация на результат –
это совершенная система мотивации. Мотивация на результат дает возможность
сотрудникам увеличить свой доход или получить премию в зависимости от
приложенных ими самими усилий. Выделяется несколько видов мотивации
сотрудников, работников и персонала: социальная мотивация, материальная
мотивация и психологическая мотивация[1].
Мотивация — стимул к работе для любого
человека. Мотивированный сотрудник — это человек, который с радостью идет на
работу, внутренне нуждается в рабочем процессе и получает от него настоящее
удовольствие[2]. Система мотивации — это специальные мероприятия, направленные к
внутренним потребностям и ценностям людей, работающих в компании. В каждой
отдельно взятой компании систему мотивации можно сформулировать как комплекс
мероприятий, стимулирующих сотрудников не только к работе за заработную плату,
но и к активному желанию работать именно в этой компании, к получению наиболее
высоких результатов в своей ежедневной деятельности, к лояльности по отношению
к руководству компании[3].
Построение эффективной системы мотивации в
компании — это очень важный и, пожалуй, самый сложный вопрос в организации. [1] Богданов Ю.Н. Мотивация персонала //
Методы менеджмента качества. – 2017. – № 11. – С. 14. [2] Черников Б.В. Мотивация труда и
перспективы роста // Служба кадров. – 2017. – №8. – С. 107-112; Акимова О.В. В Америке основной мотиватор – деньги, в
Европе – карьерный рост, в России – творческая самореализация // Управление
персоналом. – 2019. – № 14. – С. 19. [3] Алехина О.Е. Стимулирование развития
работников организации // Управление персоналом. – 2017. – № 1. – С. 50-52.
Содержание:
Введение 2
1 Анализ предприятия ООО «Неонейт» 3
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 3
1.2 Описание ИТ структуры службы поддержки ООО «Неонейт» 4
2 Анализ процессов работы службы поддержки компании ООО «Неонейт» 6
3 Формирование рекомендаций по оптимизации бизнес-процесса «Служба поддержки» компании ООО «Неонейт» 11
Заключение 13
Литература 14
Введение:
Производственная практика проводилась в ООО «Нионейт». Данная компания, начиная с 2011 года занимается обработкой данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельностью порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет, разработкой компьютерного программного обеспечения, баз данных и различных программных решений, консультационными услугами в данной области и другие сопутствующие услуги
Эффективность управления любого предприятия в современных условиях в значительной степени зависит от решения задачи своевременного реагирования на запросы или пожелания клиентов, создания электронных документов, которые сопровождают процесс обращения, мониторинга их выполнения. Ведение учета обращений пользователей (клиентов, заказчиков) дает возможность повышения эффективности работы, сокращения временных затрат на решение поставленных задач, более оперативно реагировать на выявленные в процессе обращения проблемы. Не на каждом предприятии автоматизируется процесс учета обращений клиентов, в тоже время внедрение информационных технологий для данного процесса повысит качество работы исполнителей задач сформированных при обращении пользователей, приведет к тому, что решение обращений станет более прогнозируемым и управляемым [6].
Цель производственной практики анализ бизнес-процесса «Служба поддержки» компании ООО «Неонейт».
Задачи работы:
– изучить организационную структуру предприятия;
– проанализировать ИТ структуру службы поддержки ООО «Неонейт»;
– представить процессы, возникающие при работе с клиентом, который обратился для поддержки ПО;
– сделать выводы о проблематичных участках процесса;
– сформировать рекомендации по устранению выявленных недостатков.
Методы исследования: изучение структуры, опрос работников, анализ существующих решений.
Заключение:
Организация функциональной службы поддержки является необходимым условием функционирования компании, которая предоставляет ИТ услуги. Своевременный прием обращения, реагирование на него, быстрое и качественное выполнение, все это позволит улучшить репутацию среди клиентов, будет способствовать укреплению репутации и привлечению новых клиентов.
В рамках производственной практики была поставлена задача анализа бизнес-процесса «Служба поддержки» компании ООО «Неонейт», для достижения главной задачи были решены следующие подзадачи:
– проведен инструктаж на предприятии;
– изучена сфера деятельности предприятия и его организационная структура;
– проведен анализ ИТ архитектура компании ООО «Неонейт»;
– проведен анализ процесса деятельности службы поддержки, который функционирует на данный момент в компании, для наглядности процессы представлены с помощью диаграмм IDEF0;
– определены проблематичные места;
– сформированы рекомендации по оптимизации бизнес-процесса «Служба поддержки» компании ООО «Неонейт».
Фрагмент текста работы:
1 Анализ предприятия ООО «Неонейт»
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
Основным видом деятельности является деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, предоставлении информационных услуг в сети Интернет, ведение консультационных услуг в области компьютерных технологий.
Компания ООО «Неонейт» ведет свою деятельность, поставляя на рынок информационных технологий современное, высокотехнологичное программное обеспечение, получившее широкое распространение среди организаций всех сфер деятельности.
Основное направление работы специалистов компании – это разработка и внедрение специализированного программного обеспечения отечественного, зарубежного и собственного производства, баз данных и программных решений, систем электронного документооборота, интернет представительств, порталов и сайтов. Разрабатываемое программное обеспечение имеет сертификаты соответствия Росстандарта России и специальное заключение ФСБ России, подтверждающее обоснованность устройства системы криптографической защиты.
Схема организационной структуры объекта представлена в рисунке 1.
Представим краткое описание их функциональных обязанностей:
1. Руководитель службы поддержки занимается руководством подразделения по работе с клиентами и специалистами технической поддержки.
2. Главный консультант по работе с заказчиками — выполняет работы по привлечению заказчиков, проводит рекламные акции, размещая информацию на билбордах, в интернете и т.п.,
3. Руководитель отдела программистов – обеспечивает обработку заказов, поступивших от заказчика, преобразуя их в задания для исполнителей, задания распределяются между исполнителями с указанием сущности задачи, приоритетности, срока сдачи, с указанным исполнителем или исполнителями. Ведение управленческого учета по деятельности подразделения – определение свободных на момент заказа исполнителей, определение степени загруженности исполнителей, их исполнительности (процент успешно выполненных заданий по отношению к количеству заданных), информация по указанным услугам.
4. Исполнители выполняет следующие задачи: получает и принимает в разработку поставленную задачу, выполняет задачу, в случае необходимости выезжает к заказчику. Формируют акт выполненных работ, указывают какие услуги были выполнены, в каком количестве.
5. Директор компании. Ведет анализ деятельности компании в целом, отслеживает информацию по потенциальным и действующим клиентам, просматривает информацию по затратам на выполнение заказа и вырученным от заказа денежных средств, степень загруженности отделов для принятия решения о формировании выплат из зарплатного фонда.