Экономика предприятий и организаций Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Производственная практика: Научно-исследовательская работа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Теоретические аспекты понятия
мотивации персонала. 4

2. Общая характеристика ООО
«Прокофий». 9

3. Анализ мотивации труда персонала. 14

Заключение. 18

Список использованных источников. 19

Приложение. 21

  

Введение:

 

Особенность политических и хозяйственных отношений,
многообразие форм собственности обусловливают необходимость разработки
современных подходов в теории и практике менеджмента, обеспечивающих
эффективное воздействие на организацию, ее структурные подразделения.

Ключевой задачей менеджмента является управление
имеющимися в распоряжении предприятия ресурсами с целью получения оптимального
результата.

Динамичное изменение условий внешней среды
предъявляет высокие требования к управлению организациями. От успешности
решения этой задачи зависит эффективность функционирования организации и, в
конечном итоге, ее жизнеспособность. Многочисленные исследования подтверждают,
что компании, эффективно управляющие своими ресурсами, как правило, достигают
более высокого уровня экономического роста, чем их конкуренты.

Место практики – ООО «Прокофий», должность – помощник
менеджера по продажам.

Целью прохождения производственной практики является
изучение деятельности и системы
управления организацией ООО «Прокофий». Для достижения данной цели  были поставлены следующие задачи:

— рассмотреть теоретические основы мотивации
персонала;

— дать характеристику ООО «Прокофий»;

— охарактеризовать организационную структуру
предприятия;

— рассмотреть систему управления персоналом;

— рассмотреть мотивацию труда персонала.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основным видом деятельности анализируемого
предприятия ООО «Прокофий» является торговля.

Функции управления персоналом выполняет начальник
отдела кадров, действующий на основании методологической инструкции по
комплектованию кадрами.

Анализ организационной структуры управления показал,
что управление в ООО «Прокофий» относится к линейно-функциональному типу. Управление в компании осуществляется административными
методами (основанными на дисциплине, власти, взысканиях), экономическими и
социально-психологическими методами. Руководитель использует в своей работе
смешанный стиль руководства с преобладанием авторитарного и демократического
стиля.

Для совершенствования управления персоналом в ООО
«Прокофий» необходимо разработать ряд мероприятий, охватывающих выявленные
проблемные зоны: материальное и нематериальное стимулирование, лояльность и
приверженность сотрудников, информированность и взаимодействие.

Исходя из проведенного исследования кадровой политики,
целесообразно предложить следующие мероприятия:

1) ввести справедливую оплату труда для сотрудников
по результатам трудового вклада (система грейдов);

2) обеспечение регулярной обратной связи от руководителя
о результатах проделанной сотрудником работе, а также разработка системы оценки
эффективности работы сотрудника, на основе которой поощрять сотрудников за успехи.

3) формирование у сотрудников чувства значимости для
предприятия, поддерживать «корпоративный дух».

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические
аспекты понятия мотивации персонала Мотивация персонала является одним из способов, с
помощью которого можно значительно повысить производительность труда на том или
ином предприятии. Мотивация на любом предприятии является ключевым направлением
кадровой политики. Мотивация сотрудников позволяет существенно улучшить
производительность и эффективность работы компании. Теоретики, которые
занимаются системами мотивации, пришли к выводу, что мотивация на результат –
это совершенная система мотивации. Мотивация на результат дает возможность
сотрудникам увеличить свой доход или получить премию в зависимости от
приложенных ими самими усилий. Выделяется несколько видов мотивации
сотрудников, работников и персонала: социальная мотивация, материальная
мотивация и психологическая мотивация[1].

Мотивация — стимул к работе для любого
человека. Мотивированный сотрудник — это человек, который с радостью идет на
работу, внутренне нуждается в рабочем процессе и получает от него настоящее
удовольствие[2]. Система мотивации — это специальные мероприятия, направленные к
внутренним потребностям и ценностям людей, работающих в компании. В каждой
отдельно взятой компании систему мотивации можно сформулировать как комплекс
мероприятий, стимулирующих сотрудников не только к работе за заработную плату,
но и к активному желанию работать именно в этой компании, к получению наиболее
высоких результатов в своей ежедневной деятельности, к лояльности по отношению
к руководству компании[3].

Построение эффективной системы мотивации в
компании — это очень важный и, пожалуй, самый сложный вопрос в организации. [1] Богданов Ю.Н. Мотивация персонала //
Методы менеджмента качества. – 2017. – № 11. – С. 14. [2] Черников Б.В. Мотивация труда и
перспективы роста // Служба кадров. – 2017. – №8. – С. 107-112; Акимова О.В. В Америке основной мотиватор – деньги, в
Европе – карьерный рост, в России – творческая самореализация // Управление
персоналом. – 2019. – № 14. – С. 19. [3] Алехина О.Е. Стимулирование развития
работников организации // Управление персоналом. – 2017. – № 1. – С. 50-52.

 

Содержание:

 

Введение 2
1 Анализ предприятия ООО «Неонейт» 3
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 3
1.2 Описание ИТ структуры службы поддержки ООО «Неонейт» 4
2 Анализ процессов работы службы поддержки компании ООО «Неонейт» 6
3 Формирование рекомендаций по оптимизации бизнес-процесса «Служба поддержки» компании ООО «Неонейт» 11
Заключение 13
Литература 14

  

Введение:

 

Производственная практика проводилась в ООО «Нионейт». Данная компания, начиная с 2011 года занимается обработкой данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельностью порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет, разработкой компьютерного программного обеспечения, баз данных и различных программных решений, консультационными услугами в данной области и другие сопутствующие услуги
Эффективность управления любого предприятия в современных условиях в значительной степени зависит от решения задачи своевременного реагирования на запросы или пожелания клиентов, создания электронных документов, которые сопровождают процесс обращения, мониторинга их выполнения. Ведение учета обращений пользователей (клиентов, заказчиков) дает возможность повышения эффективности работы, сокращения временных затрат на решение поставленных задач, более оперативно реагировать на выявленные в процессе обращения проблемы. Не на каждом предприятии автоматизируется процесс учета обращений клиентов, в тоже время внедрение информационных технологий для данного процесса повысит качество работы исполнителей задач сформированных при обращении пользователей, приведет к тому, что решение обращений станет более прогнозируемым и управляемым [6].
Цель производственной практики анализ бизнес-процесса «Служба поддержки» компании ООО «Неонейт».
Задачи работы:
– изучить организационную структуру предприятия;
– проанализировать ИТ структуру службы поддержки ООО «Неонейт»;
– представить процессы, возникающие при работе с клиентом, который обратился для поддержки ПО;
– сделать выводы о проблематичных участках процесса;
– сформировать рекомендации по устранению выявленных недостатков.
Методы исследования: изучение структуры, опрос работников, анализ существующих решений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Организация функциональной службы поддержки является необходимым условием функционирования компании, которая предоставляет ИТ услуги. Своевременный прием обращения, реагирование на него, быстрое и качественное выполнение, все это позволит улучшить репутацию среди клиентов, будет способствовать укреплению репутации и привлечению новых клиентов.
В рамках производственной практики была поставлена задача анализа бизнес-процесса «Служба поддержки» компании ООО «Неонейт», для достижения главной задачи были решены следующие подзадачи:
– проведен инструктаж на предприятии;
– изучена сфера деятельности предприятия и его организационная структура;
– проведен анализ ИТ архитектура компании ООО «Неонейт»;
– проведен анализ процесса деятельности службы поддержки, который функционирует на данный момент в компании, для наглядности процессы представлены с помощью диаграмм IDEF0;
– определены проблематичные места;
– сформированы рекомендации по оптимизации бизнес-процесса «Служба поддержки» компании ООО «Неонейт».

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Анализ предприятия ООО «Неонейт»

1.1 Характеристика предприятия и его деятельности

Основным видом деятельности является деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, предоставлении информационных услуг в сети Интернет, ведение консультационных услуг в области компьютерных технологий.
Компания ООО «Неонейт» ведет свою деятельность, поставляя на рынок информационных технологий современное, высокотехнологичное программное обеспечение, получившее широкое распространение среди организаций всех сфер деятельности.
Основное направление работы специалистов компании – это разработка и внедрение специализированного программного обеспечения отечественного, зарубежного и собственного производства, баз данных и программных решений, систем электронного документооборота, интернет представительств, порталов и сайтов. Разрабатываемое программное обеспечение имеет сертификаты соответствия Росстандарта России и специальное заключение ФСБ России, подтверждающее обоснованность устройства системы криптографической защиты.
Схема организационной структуры объекта представлена в рисунке 1.
Представим краткое описание их функциональных обязанностей:
1. Руководитель службы поддержки занимается руководством подразделения по работе с клиентами и специалистами технической поддержки.
2. Главный консультант по работе с заказчиками — выполняет работы по привлечению заказчиков, проводит рекламные акции, размещая информацию на билбордах, в интернете и т.п.,
3. Руководитель отдела программистов – обеспечивает обработку заказов, поступивших от заказчика, преобразуя их в задания для исполнителей, задания распределяются между исполнителями с указанием сущности задачи, приоритетности, срока сдачи, с указанным исполнителем или исполнителями. Ведение управленческого учета по деятельности подразделения – определение свободных на момент заказа исполнителей, определение степени загруженности исполнителей, их исполнительности (процент успешно выполненных заданий по отношению к количеству заданных), информация по указанным услугам.
4. Исполнители выполняет следующие задачи: получает и принимает в разработку поставленную задачу, выполняет задачу, в случае необходимости выезжает к заказчику. Формируют акт выполненных работ, указывают какие услуги были выполнены, в каком количестве.
5. Директор компании. Ведет анализ деятельности компании в целом, отслеживает информацию по потенциальным и действующим клиентам, просматривает информацию по затратам на выполнение заказа и вырученным от заказа денежных средств, степень загруженности отделов для принятия решения о формировании выплат из зарплатного фонда.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы