Отчёт по практике на тему Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
Глава 1.
Обзор научно-методической литературы по проблеме исследования 6
Психолого-педагогическая
характеристика детей младшего школьного возраста 6
1.2 Понятие
«здоровый образ жизни» в психолого-педагогической литературе 9
1.3 Методы,
формы и средства формирования основ здорового образа жизни детей младшего
школьного возраста. 15
Глава 2.
Экспериментальная часть работы.. 24
2.1 Методика «Неоконченные
предложения», «Картина моего здоровья» (с использованием рисования) (автор В.
А. Деркунская) 24
2.2 Методика З. И. Береснёвой. 26
2.3 Методика «Что я знаю о своем
организме» (автор С. Е. Шукшина) 26
2.4 Метод беседы.. 28
2.4.1
Результаты экспериментального исследования. 30
Заключение. 39
Список
использованной литературы.. 40
Приложение 1. 43
Введение:
Введение
Актуальность
исследования. В настоящее время самочувствие
представляется главнейшим образующим всей жизни человека, как взрослого,
аналогично ребенка. Нынешнее формирование развития России связано с
модернизацией в области образования, что в главную очередь затрагивает
трудности формирования вырастающего поколения, интегрированного в прогрессивное
общество. Эффективным в многообразных сферах жизнедеятельности способен
существовать индивид, что наставлен на здоровый образ жизни.
Школьный
возраст считается наиболее подходящим для вырабатывания здорового образа жизни
(ЗОЖ). Детство – исключительный момент жизни человека, в ходе которого
складывается здоровье. В этот период важно обучить детей понимать, насколько
драгоценно здоровье для человека и как важно стараться к здоровому образу
жизни. ЗОЖ – это не просто комплекс освоенных познаний, а стиль существования,
соответственное действие в разнообразных ситуациях. Отношение ребенка к
собственному здоровью считается фундаментом, в котором вероятно будет
воздвигнуто строение потребностей в здоровом образе жизни. Оно начинается, и
формируется в процессе осознания ребенком себя человеком и личностью.
Расположение детей к здоровью естественно располагается во взаимосвязи
сформированности в его сознании данного понятия.
На состояние самочувствия ребенка
проявляют большое воздействие множественные негативные факторы: везде
портящаяся природная ситуация; снижение степени жизни в целом по стране;
уменьшение степени социальных гарантий для детей в областях внутреннего и
физического развития; недостаток у родителей времени и средств для полного
удовлетворения необходимостей ребенка; увеличение числа неполноценных семей;
разработка воспитательно -образовательного процесса, личность преподавателей, а
также средства и направленность домашнего воспитания.
В
данных обстоятельствах тяжесть накопления и удерживания здоровья дошкольников
становится очень важным. Современные дети – и есть сегодняшняя картина
государства. В масштабах общегосударственной концепции сбережения здоровья
детей, неохватный энтузиазм уделяется укреплению здоровья детей, и, в первую
очередь, формированию здорового образа жизни ребенка.
На
важность трудности вырабатывания баз здорового образа жизни детей ориентируют
изыскания А. Венгера, В. Давыдова, А. Мудрика, М. Лисиной, И. Подласого, В.
Сластенина, Е.
В
ходе изучения трудности вырабатывания здорового образа жизни детей мною
обнаружено противоречие: среди значимости вырабатывания баз здорового образа
жизни младших школьников и недостаточностью методических рекомендаций по ее
осуществлению в образовательной организации.
Проблема исследования: как проверить на сколько глубоко понимание понятия
здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: на основе абстрактных и экспериментальных
предоставленных данных проверить и понять на сколько формировано понимание
понятия здорового образа жизни у детей 4 класса.
Объект исследования: ход формирования баз здорового образа жизни.
Предмет исследования: содержание вырабатывания баз здорового образа жизни
у детей.
Исходя
из цели исследования, были сформулированы и задачи исследования:
1. Дать
психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста.
2. Обнаружить
представление и сущность основ ЗОЖ.
3. Определить формы,
методы и средства формирования здорового образа жизни детей младшего школьного
возраста.
Гипотеза исследования: процесс формирования основ здорового образа жизни у
детей будет успешным, если:
• программа будет собираться в
согласовании с родителями и воспитанниками.
• будут использовать всевозможные формы,
методы и средства работы.
Для
решения установленных проблем мною использовались следующие методы исследования:
• Теоретические – анализ, синтез,
сравнение, обобщение;
• Эмпирические – наблюдение, беседа,
анкетирование, обработка результатов.
Заключение:
Заключение
В
современном мире у большинства родителей очень мало времени полноценно
заниматься детьми; экологическая ситуация с каждым годом ухудшается; не полных
семей становится больше, все это напрямую воздействует на общее состояние
детей. Со стороны управляющей власти необходимо увеличить степень социальных
гарантий для ребенка в плане физического развития.
Таким,
образом рассмотрев неблагоприятные воздействия внешней среды, такие как
проблемы социального характера, можно понять, что нельзя недооценивать значение
заботы о здоровом образе жизни детей. Будущее государства напрямую зависит от
здоровья детей и молодежи.
В процессе диагностики сформированности
понимания здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста, мною было
замечена нестыковка: существует очень маленькое количество информации о
методиках обучения ЗОЖ и очень большая социальная потребность в данном
процессе.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Обзор
научно-методической литературы по проблеме исследования
Психолого-педагогическая
характеристика детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст – этап развития
ребёнка, который соответствует периоду обучения в начальной школе. Хронологические
границы этого возраста различны в разных странах и в разных исторических
условиях. Эти границы могут быть условно определены в интервале от 6-7 до 10-11
лет, их уточнение зависит от официально принятых сроков начального обучения [4].
Поступление ребенка в школу ставит перед учреждением целый ряд задач в период
работы с младшими школьниками: выявить уровень его готовности к школьному
обучению и индивидуальные особенности его деятельности, общения, поведения,
психических процессов, которые необходимо будет учесть в ходе обучения; по
возможности компенсировать возможные пробелы и повысить школьную готовность,
тем самым провести профилактику школьной дезадаптации; спланировать стратегию и
тактику обучения будущего школьника с учетом его индивидуальных возможностей
[5].
Решение этих задач требует глубокой
проработки психологических особенностей современных школьников, которые
приходят в школу с разным «багажом», представляющим совокупность
психологических новообразований предыдущего возрастного этапа – дошкольного
детства. Каждый возрастной этап характеризуется особым положением ребенка в
системе принятых в данном обществе отношений.
В соответствии с этим жизнь детей разного
возраста наполняется специфическим содержанием: особыми взаимоотношениями с
окружающими людьми и особой, ведущей для данного этапа развития деятельностью.
Хотелось бы отметить, что еще Л.С. Выготский выделял следующие типы ведущей
деятельности: младенцы – непосредственно эмоциональное общение; раннее детство
– манипулятивная деятельность; дошкольники – игровая деятельность; младшие
школьники – учебная деятельность; подростки – социально признаваемая и
социально одобряемая деятельность; старшеклассники – учебно-профессиональная
деятельность [1].
Поступление в школу коренным образом меняет
характер жизни ребёнка. С первых дней обучения в школе возникает главное
противоречие — между постоянно растущими требованиями, которые предъявляются к
личности ребёнка, его вниманию, памяти, мышлению, речи, и наличным уровнем
развития. Это противоречие является движущей силой развития у младшего
школьника. По мере возрастания требований уровень психического развития
подтягивается до их уровня. Младший школьный возраст – качественно своеобразный
этап развития ребёнка. Развитие высших психических функций и личности в целом
происходит в рамках ведущей на данном этапе деятельности (учебной – согласно
периодизации Д.Б. Эльконина), сменяющей в этом качестве игровую деятельность,
которая выступала как ведущая в дошкольном возрасте. Включение ребёнка в
учебную деятельность знаменует начало перестройки всех психических процессов и
функций [5].
Разумеется, далеко не сразу у младших
школьников формируется правильное отношение к учению. Они пока не понимают,
зачем нужно учиться. Но вскоре оказывается, что учение – труд, требующий
волевых усилий, мобилизации внимания, интеллектуальной активности,
самоограничений. Если ребёнок к этому не привык, то у него наступает
разочарование, возникает отрицательное отношение к учению. Для того, чтобы
этого не случилось учитель должен внушать ребёнку мысль, что учение – не
праздник, не игра, а серьёзная, напряжённая работа, однако очень интересная,
так как она позволит узнать много нового, занимательного, важного, нужного.
Важно, чтобы и сама организация учебной работы подкрепляла слова учителя.
Вначале у него формируется интерес к самому процессу учебной деятельности без
осознания её значения. Только после возникновения интереса к результатам своего
учебного труда формируется интерес к содержанию учебной деятельности, к
приобретению знаний. Вот эта основа и является благоприятной почвой для
формирования у младшего школьника мотивов учения высокого общественного
порядка, связанных с подлинно ответственным отношением к учебным занятиям.
Формирование интереса к содержанию учебной
деятельности, приобретению знаний связано с переживанием школьниками чувства
удовлетворения от своих достижений. А подкрепляется это чувство одобрением,
похвалой учителя, который подчёркивает каждый, даже самый маленький успех,
самое маленькое продвижение вперёд. Младшие школьники испытывают чувство
гордости, особый подъём сил, когда учитель хвалит их. Большое воспитательное
воздействие учителя на младших связано с тем, что учитель с самого начала
пребывания детей в школе становится для них непререкаемым авторитетом.
Авторитет учителя – самая важная предпосылка для обучения и воспитания в
младших классах [9]
Происходит
функциональное совершенствование мозга – развивается аналитико-систематическая
функция коры; постепенно изменяется соотношение процессов возбуждения и
торможения: процесс торможения становится всё более сильным, хотя по-прежнему
преобладает процесс возбуждения, и младшие школьники в высокой степени
возбудимы и импульсивны [4, 70]. Учебная деятельность в начальных классах
стимулирует, прежде всего, развитие психических процессов непосредственного
познания окружающего мира – ощущений и восприятий. Младшие школьники отличаются
остротой и свежестью восприятия, своего рода созерцательной любознательностью.
Содержание:
Введение 3
1. Система управления в Администрации ВМО г. Севастополя Гагаринского МО 4
2. Порядок обращений граждан в Администрацию 9
Заключение 10
Список использованных источников и информации 11
Приложения 13
Кейс № 4. Муниципальный район как форма муниципального образования 14
Введение:
Местное самоуправление предполагает самостоятельное решение вопросов местного значения населением данной территории и его представителями. Местная администрация является ключевым звеном в муниципальном управлении; от эффективности ее работы во многом зависит уровень и качество жизни в муниципальном образовании.
Объектом исследования является место прохождения практики — местная Администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринского муниципального округа (ВМО г. Севастополя Гагаринского МО).
Цели практики:
— закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе деятельности органов государственного и муниципального управления;
— собрать и обобщить материалы для написания отчета по практике.
Задачи практики:
— изучение местного самоуправления и особенностей поступления на муниципальную службу;
— изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность Администрации;
— изучение системы управления в Администрации;
— изучение порядка обращений граждан в Администрацию.
Сроки прохождения практики:
Адрес: 299038, Россия, г. Севастополь, Пр. Октябрьской революции.
Руководитель практики: Иванченко Юрий Валерьевич.
Заключение:
Производственная практика проходила в местной администрации ВМО г. Севастополя Гагаринского МО.
В ходе прохождения практики была рассмотрены деятельность Администрации, нормативные акты, регулирующие деятельность Администрации, ознакомилась с системой управления в Администрации, особенностями поступления и прохождения муниципальной службы, а также порядком обращений граждан в Администрацию.
Руководителем практики от организации были предоставлены для изучения типичные ситуации и процессы в организации, что позволили самостоятельно разрабатывать решения для эффективного преодоления имеющихся проблем.
Таким образом, прохождение практики на предприятиях помогает студентам освоить полученные знания, получив практические навыки.
Фрагмент текста работы:
1. Система управления в Администрации ВМО г. Севастополя Гагаринского МО
Статья 24 Устава ВМО г. Севастополя Гагаринского МО определяет структуру органов местного самоуправления Гагаринского муниципального округа, которую составляют [8]:
1) Совет Гагаринского муниципального округа — представительный орган Гагаринского муниципального округа, состоящий из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах;
2) глава Гагаринского муниципального округа, избираемый Советом Гагаринского муниципального округа из своего состава и исполняющий полномочия председателя Совета Гагаринского муниципального округа;
3) местная администрация — исполнительно-распорядительный орган Гагаринского муниципального округа, которую возглавляет глава Гагаринского муниципального округа либо лицо, назначаемое на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. По решению Совета Гагаринского муниципального округа в Гагаринском муниципальном округе может быть создана контрольно-ревизионная комиссия — контрольно-счетный орган Гагаринского муниципального округа.
Изменение структуры органов местного самоуправления Гагаринского муниципального округа осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
Решение Совета Гагаринского муниципального округа об изменении структуры органов местного самоуправления Гагаринского муниципального округа вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета Гагаринского муниципального округа, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
Местная администрация — исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Севастополя.
Администрация в соответствии с Уставом наделена правом юридического лица. Администрация поселения осуществляет свою деятельность по решению вопросов местного значения в пределах полномочий, отнесенных к ее компетенции федеральными законами, законами Севастополя и Гагаринского МО, Уставом, решениями районного Совета депутатов.
Структура Администрации должна обеспечить решение вопросов местного значения в объеме, принятом Уставом, исполнение принятых муниципальных бюджетных обязательств и переданных отдельных государственных полномочий на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [2].
Структура Администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения по представлению главы поселения. Структуру администрации поселения составляют глава поселения, его заместитель и специалисты администрации (рис.).
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты понятия
мотивации персонала. 4
2. Общая характеристика ООО
«Прокофий». 9
3. Анализ мотивации труда персонала. 14
Заключение. 18
Список использованных источников. 19
Приложение. 21
Введение:
Особенность политических и хозяйственных отношений,
многообразие форм собственности обусловливают необходимость разработки
современных подходов в теории и практике менеджмента, обеспечивающих
эффективное воздействие на организацию, ее структурные подразделения.
Ключевой задачей менеджмента является управление
имеющимися в распоряжении предприятия ресурсами с целью получения оптимального
результата.
Динамичное изменение условий внешней среды
предъявляет высокие требования к управлению организациями. От успешности
решения этой задачи зависит эффективность функционирования организации и, в
конечном итоге, ее жизнеспособность. Многочисленные исследования подтверждают,
что компании, эффективно управляющие своими ресурсами, как правило, достигают
более высокого уровня экономического роста, чем их конкуренты.
Место практики – ООО «Прокофий», должность – помощник
менеджера по продажам.
Целью прохождения производственной практики является
изучение деятельности и системы
управления организацией ООО «Прокофий». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
— рассмотреть теоретические основы мотивации
персонала;
— дать характеристику ООО «Прокофий»;
— охарактеризовать организационную структуру
предприятия;
— рассмотреть систему управления персоналом;
— рассмотреть мотивацию труда персонала.
Заключение:
Основным видом деятельности анализируемого
предприятия ООО «Прокофий» является торговля.
Функции управления персоналом выполняет начальник
отдела кадров, действующий на основании методологической инструкции по
комплектованию кадрами.
Анализ организационной структуры управления показал,
что управление в ООО «Прокофий» относится к линейно-функциональному типу. Управление в компании осуществляется административными
методами (основанными на дисциплине, власти, взысканиях), экономическими и
социально-психологическими методами. Руководитель использует в своей работе
смешанный стиль руководства с преобладанием авторитарного и демократического
стиля.
Для совершенствования управления персоналом в ООО
«Прокофий» необходимо разработать ряд мероприятий, охватывающих выявленные
проблемные зоны: материальное и нематериальное стимулирование, лояльность и
приверженность сотрудников, информированность и взаимодействие.
Исходя из проведенного исследования кадровой политики,
целесообразно предложить следующие мероприятия:
1) ввести справедливую оплату труда для сотрудников
по результатам трудового вклада (система грейдов);
2) обеспечение регулярной обратной связи от руководителя
о результатах проделанной сотрудником работе, а также разработка системы оценки
эффективности работы сотрудника, на основе которой поощрять сотрудников за успехи.
3) формирование у сотрудников чувства значимости для
предприятия, поддерживать «корпоративный дух».
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические
аспекты понятия мотивации персонала Мотивация персонала является одним из способов, с
помощью которого можно значительно повысить производительность труда на том или
ином предприятии. Мотивация на любом предприятии является ключевым направлением
кадровой политики. Мотивация сотрудников позволяет существенно улучшить
производительность и эффективность работы компании. Теоретики, которые
занимаются системами мотивации, пришли к выводу, что мотивация на результат –
это совершенная система мотивации. Мотивация на результат дает возможность
сотрудникам увеличить свой доход или получить премию в зависимости от
приложенных ими самими усилий. Выделяется несколько видов мотивации
сотрудников, работников и персонала: социальная мотивация, материальная
мотивация и психологическая мотивация[1].
Мотивация — стимул к работе для любого
человека. Мотивированный сотрудник — это человек, который с радостью идет на
работу, внутренне нуждается в рабочем процессе и получает от него настоящее
удовольствие[2]. Система мотивации — это специальные мероприятия, направленные к
внутренним потребностям и ценностям людей, работающих в компании. В каждой
отдельно взятой компании систему мотивации можно сформулировать как комплекс
мероприятий, стимулирующих сотрудников не только к работе за заработную плату,
но и к активному желанию работать именно в этой компании, к получению наиболее
высоких результатов в своей ежедневной деятельности, к лояльности по отношению
к руководству компании[3].
Построение эффективной системы мотивации в
компании — это очень важный и, пожалуй, самый сложный вопрос в организации. [1] Богданов Ю.Н. Мотивация персонала //
Методы менеджмента качества. – 2017. – № 11. – С. 14. [2] Черников Б.В. Мотивация труда и
перспективы роста // Служба кадров. – 2017. – №8. – С. 107-112; Акимова О.В. В Америке основной мотиватор – деньги, в
Европе – карьерный рост, в России – творческая самореализация // Управление
персоналом. – 2019. – № 14. – С. 19. [3] Алехина О.Е. Стимулирование развития
работников организации // Управление персоналом. – 2017. – № 1. – С. 50-52.
Содержание:
Введение 2
1 Анализ предприятия ООО «Неонейт» 3
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 3
1.2 Описание ИТ структуры службы поддержки ООО «Неонейт» 4
2 Анализ процессов работы службы поддержки компании ООО «Неонейт» 6
3 Формирование рекомендаций по оптимизации бизнес-процесса «Служба поддержки» компании ООО «Неонейт» 11
Заключение 13
Литература 14
Введение:
Производственная практика проводилась в ООО «Нионейт». Данная компания, начиная с 2011 года занимается обработкой данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельностью порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет, разработкой компьютерного программного обеспечения, баз данных и различных программных решений, консультационными услугами в данной области и другие сопутствующие услуги
Эффективность управления любого предприятия в современных условиях в значительной степени зависит от решения задачи своевременного реагирования на запросы или пожелания клиентов, создания электронных документов, которые сопровождают процесс обращения, мониторинга их выполнения. Ведение учета обращений пользователей (клиентов, заказчиков) дает возможность повышения эффективности работы, сокращения временных затрат на решение поставленных задач, более оперативно реагировать на выявленные в процессе обращения проблемы. Не на каждом предприятии автоматизируется процесс учета обращений клиентов, в тоже время внедрение информационных технологий для данного процесса повысит качество работы исполнителей задач сформированных при обращении пользователей, приведет к тому, что решение обращений станет более прогнозируемым и управляемым [6].
Цель производственной практики анализ бизнес-процесса «Служба поддержки» компании ООО «Неонейт».
Задачи работы:
– изучить организационную структуру предприятия;
– проанализировать ИТ структуру службы поддержки ООО «Неонейт»;
– представить процессы, возникающие при работе с клиентом, который обратился для поддержки ПО;
– сделать выводы о проблематичных участках процесса;
– сформировать рекомендации по устранению выявленных недостатков.
Методы исследования: изучение структуры, опрос работников, анализ существующих решений.
Заключение:
Организация функциональной службы поддержки является необходимым условием функционирования компании, которая предоставляет ИТ услуги. Своевременный прием обращения, реагирование на него, быстрое и качественное выполнение, все это позволит улучшить репутацию среди клиентов, будет способствовать укреплению репутации и привлечению новых клиентов.
В рамках производственной практики была поставлена задача анализа бизнес-процесса «Служба поддержки» компании ООО «Неонейт», для достижения главной задачи были решены следующие подзадачи:
– проведен инструктаж на предприятии;
– изучена сфера деятельности предприятия и его организационная структура;
– проведен анализ ИТ архитектура компании ООО «Неонейт»;
– проведен анализ процесса деятельности службы поддержки, который функционирует на данный момент в компании, для наглядности процессы представлены с помощью диаграмм IDEF0;
– определены проблематичные места;
– сформированы рекомендации по оптимизации бизнес-процесса «Служба поддержки» компании ООО «Неонейт».
Фрагмент текста работы:
1 Анализ предприятия ООО «Неонейт»
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
Основным видом деятельности является деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, предоставлении информационных услуг в сети Интернет, ведение консультационных услуг в области компьютерных технологий.
Компания ООО «Неонейт» ведет свою деятельность, поставляя на рынок информационных технологий современное, высокотехнологичное программное обеспечение, получившее широкое распространение среди организаций всех сфер деятельности.
Основное направление работы специалистов компании – это разработка и внедрение специализированного программного обеспечения отечественного, зарубежного и собственного производства, баз данных и программных решений, систем электронного документооборота, интернет представительств, порталов и сайтов. Разрабатываемое программное обеспечение имеет сертификаты соответствия Росстандарта России и специальное заключение ФСБ России, подтверждающее обоснованность устройства системы криптографической защиты.
Схема организационной структуры объекта представлена в рисунке 1.
Представим краткое описание их функциональных обязанностей:
1. Руководитель службы поддержки занимается руководством подразделения по работе с клиентами и специалистами технической поддержки.
2. Главный консультант по работе с заказчиками — выполняет работы по привлечению заказчиков, проводит рекламные акции, размещая информацию на билбордах, в интернете и т.п.,
3. Руководитель отдела программистов – обеспечивает обработку заказов, поступивших от заказчика, преобразуя их в задания для исполнителей, задания распределяются между исполнителями с указанием сущности задачи, приоритетности, срока сдачи, с указанным исполнителем или исполнителями. Ведение управленческого учета по деятельности подразделения – определение свободных на момент заказа исполнителей, определение степени загруженности исполнителей, их исполнительности (процент успешно выполненных заданий по отношению к количеству заданных), информация по указанным услугам.
4. Исполнители выполняет следующие задачи: получает и принимает в разработку поставленную задачу, выполняет задачу, в случае необходимости выезжает к заказчику. Формируют акт выполненных работ, указывают какие услуги были выполнены, в каком количестве.
5. Директор компании. Ведет анализ деятельности компании в целом, отслеживает информацию по потенциальным и действующим клиентам, просматривает информацию по затратам на выполнение заказа и вырученным от заказа денежных средств, степень загруженности отделов для принятия решения о формировании выплат из зарплатного фонда.