Отчёт по практике на тему Производственная практика (на примере АО Инфаприм)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Особенности развития отрасли и рыночной среды АО «Инфаприм» 4
2 Финансовый анализ деятельности АО «Инфаприм» 15
3 SWOT-анализ по данным АО «Инфаприм» 26
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложения 31
Введение:
Производственная практика пройдена в АО «Инфаприм» в должности менеджера.
Цель практики – анализ внешней и внутренней среды АО «Инфаприм».
Задачами практики являются сбор и обработка фактического материала для написания ВКР, в том числе:
проведение финансового анализа деятельности организации;
анализ развития отрасли, в котором работает АО «Инфаприм»;
изучение внешней среды АО «Инфаприм»;
проведение SWOT-анализа.
В работе были использованы такие общенаучные методы как: сравнение, классификация, конкретизация, анализ, синтез. Обработка статистических и отчетных данных проводилась с помощью статистических методов, таких как горизонтальный и вертикальный анализ, группировки. Для наглядности результаты анализа были представлены в виде графиков, диаграмм и таблиц.
При написании отчета были использованы различные источники, такие как конкретная финансовая, производственная и другая деловая документация, учебные пособия отечественных авторов, средства массовой информации, интернет и собственные наблюдения в ходе практики.
Заключение:
Проведенное исследование позволяет сделать следующие основные выводы.
В ходе прохождения практики были закреплены теоретические и практические навыки в решении вопросов по анализу внешней среды АО «Инфаприм».
Практика позволила расширить знания и представления не только о деятельности АО «Инфаприм», но и дала возможность получить довольно целостное и четкое представление о финансовом положении организации, о внешнем окружении предприятия.
Поставленные в ходе практики задачи были выполнены надлежаще и в поставленный срок. Индивидуальное задание было исполнено полностью и вовремя. Практика является одним из основных условий закрепления полученных теоретических знаний, приобретения практических навыков, а также выявления пробелов в своих знаниях относительно теории.
Исследуемая отрасль является высококонкурентным и низкомаржинальным. Импортозамещение возможно только при значительном постоянном субсидировании отечественного производителя для обеспечения достаточного уровня прибыльности. Срок окупаемости инвестиций в отрасль неопределенно долог. Плохая ситуация для старта проекта по импортозамещению. Проблема усугубляется необходимостью параллельно развивать рынок сырья для производства детского питания. А так как производство обычного цельного молока не обеспечивает все потребности производства продуктов питания, то появление крупных заводов по выработке сухого молока приведет к росту цен на детское питание.
Фрагмент текста работы:
1 Особенности развития отрасли и рыночной среды АО «Инфаприм»
В связи с тем, что АО «Инфаприм» занимается производством сухих детских смесей, сухих быстрорастворимых каш, продуктов для диетотерапии больных с наследственными болезнями, спортивного питания и питания для беременных и кормящих женщин, то рассмотрим каждый рынок.
В 2018 году в России было произведено 16 633,1 тонн каш быстрого приготовления, что на 9,5% ниже объема производства в 2017 году.
Лидерами рынка по производству быстрорастворимых каш в России являются:
«Агро-Альянс» (рыночная доля 24,2% в России);
«Увелка» (рыночная доля 18,8%);
«Nestle» (рыночная доля 13,5%);
«Nutricia» (рыночная доля 12,7%);
компания Hipp (рыночная доля 11,7%);
«Инфаприм» (рыночная доля 3,7%);
«Варненский комбинат хлебопродуктов» (рыночная доля 2,8%);
«Петербургский мельничный комбинат» (рыночная доля 2,3%);
«Плеза» (рыночная доля 2,1%);
«Дом Кедра» (рыночная доля 1,8%);
другие компании (рыночная доля 6,4%).
Объем рынка производства продуктов для диетотерапии больных с наследственными болезнями в России составляет 721,3 млн. руб., за 2018 год объем рынка снизился на 7,2%. Однако, если рассматривать динамику за три года, то он возрос на 25% (рисунок 1).
Безусловными лидерами являются компании Nutricia и Инфаприм – обе имеют долю по 27%, хотя в 2018 у компании Nutricia объем продаж существенно снижается (на 46%).
Лидерами роста в этом сегменте в 2016-2018 гг являются компании Nestle и Беллакт (увеличение на 48%). Доля Nestle в 2018 г. составила 25%.