Отчёт по практике на тему Производственная практика «Инновационный менеджмент»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Организация предпринимательской
деятельности ООО «РТК Партнёр». 5
2. Анализ финансовой деятельности
предприятия. 14
3. Организация планирования на
предприятии. 19
4. Анализ уровня использования инноваций
в процессе ведения хозяйственной деятельности. 22
Заключение. 30
Список использованной литературы.. 32
Введение:
В условиях экономической интернационализации опыт
успешных компаний показывает, что на международном рынке инновации и креативные
решения обеспечивают исключительные конкурентные преимущества, долгосрочную
доходность и высокие темпы развития. Однако кризисные тенденции, порождающие
нестабильность внешнего окружения, а также снижающие внутренний экономический
потенциал, при неадекватном менеджменте компаний, вызывают замедление и
«замораживание» инновационной деятельности. При таких условиях инновации
остаются источником развития только теоретически, но не находят своей
практической реализации. В связи с этим особое значение приобретает
стратегическое управление инновационным развитием предприятий на основе
процесса их предвидения, регулирования и приспособления.
Значительный вклад в развитие методологии формирования
инновационного развития и управления предприятием внесли ученые: Ансофф И.,
Друкер П., Котлер Ф., Томпсон А., Виханский О., Оберемчук В., Фатхутдинов Р. и
другие.
Исследованиями проблем развития инновационной
деятельности также занимались выдающиеся зарубежные и отечественные ученые:
Санто Б., Твисс Б., Архангельский В., Гунина В., Ильенкова С., Крылова И.,
Ильяшенко С., Гурков И., Семиноженко В. Особое внимание в трудах этих авторов
уделено проблемам эффективного воспроизводства инноваций и механизмам
формирования инновационных стратегий. Однако исследования в области
формирования инновационной стратегии развития предприятия не являются
завершенными. Значительно различие в трактовке понятий, недостаточная четкость
механизма формирования эффективной инновационной стратегии в условиях кризиса
свидетельствует о целесообразности продолжения исследований данного
направления.
Целью организационно-управленческой практики является подготовка бакалавров к организационно-управленческой,
информационно-аналитической, предпринимательской, в том числе инновационной
деятельности, обеспечивающей эффективное управление и развитие организации.
Задачами организационно-управленческой практики являются:
закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
приобретение бакалаврами умений и навыков практической и организационной работы
в условиях реальной организации; исследование организационных основ
деятельности предприятия; оценка масштабов деятельности предприятия, его ресурсного
потенциала и финансового состояния; анализ форм организации управления на
предприятии и их эффективности; анализ системы мотивации и оценки результатов
труда работников; изучение и анализ затрат на производство и реализацию
продукции; оценка финансового состояния исследуемого предприятия (организации);
анализ финансового планирования на предприятии (организации); анализ уровня
прогнозирования, планирования и организации инновационной деятельности на
предприятии (организации), качества процессов разработки и реализации
бизнес-планов, оценки уровня их эффективности и рискованности; оценка
инвестиционных возможностей предприятия (организации).
Объектом исследования является ООО «РТК Партнёр».
Предмет исследования – методы инновационной стратегии
предприятия.
Для написания работы была использована
научно-практическая и специализированная литература, освещающая данный вопрос,
периодические издания и специализированные печатные издания, монографии и
материалы Интернета.
При комплексном подходе к анализу обозначенных источников
видится возможным полноценное рассмотрение темы.
Заключение:
Платежеспособность представляет собой возможность
предприятия с помощью собственных финансовых ресурсов своевременно оплатить все
свои задолженности и платежные обязательства. По причине происходящих в
современной предпринимательской деятельности преобразований и различных
перемен, каждому предприятию следует осуществлять определенный комплекс
мероприятий с целью улучшения платежеспособности. С целью проведения наиболее
эффективного и точного прогнозирования дальнейшей деятельности и общего
развития компании, необходимо улучшать и совершенствовать традиционные подходы
к оценке платежеспособности, а также проанализировать все потенциальные риски и
факторы, способные уменьшить показатель платежеспособности.
Для ликвидации негативного влияния разнообразных внешних
и внутренних обстоятельств проведение анализа платежеспособности должно
основываться на актуальных данных, соответствующих текущему экономическому
положению, как предприятия, так и рынка в целом. Грамотные и квалифицированные
анализ и оценка платежеспособности позволяют перейти к непосредственному
формированию эффективной организации дальнейшего финансового развития, а также
повышения общей инвестиционной привлекательности компании.
Проведение анализа работы предприятия, исходя из
совокупности показателей платежеспособности, дает возможность всесторонне дать
характеристику потребности предприятия в денежных ресурсах, а также
спрогнозировать стратегию финансового развития в условиях текущей экономической
неопределенности. Каждому предприятию следует самостоятельно обеспечивать
сохранение значений показателей платежеспособности на достаточном уровне,
основываясь при этом на анализе, как своего экономического положения,
сложившегося на определенные периоды времени, так и на спрогнозированных итогах
работы организации в будущем периоде.
Фрагмент текста работы:
1. Организация предпринимательской деятельности ООО «РТК Партнёр» ООО «РТК Партнёр» — динамично развивающаяся компания, которая
имеет перед собой ясно выраженные цели и инструменты для их достижения. Компания
предоставляет каждому лучшую возможность обустроить свое жизненное и рабочее
пространство. Компания работает на долгосрочную перспективу и предлагаем
оптимальные решения.
Цели и задачи деятельности компании:
— оправдывать ожидания
заказчика: “Клиент всегда прав”. Только Потребитель формирует единую систему
взглядов на качество продаваемой продукции;
— добиться от работников
компании понимания их личной ответственности за качество работ;
— обеспечивать строгое
соответствие продаваемой продукции требованиям потребителей, нормам и правилам
безопасности, требованиям защиты окружающей среды.
Политика компании:
— опытные менеджеры с
большим опытом работы в оптовой и розничной торговле;
— постоянное
совершенствование системы качества. Своевременное и эффективное принятие
корректирующих мер;
— систематическое обучение
работников всех уровней с целью постоянного повышения их профессионального
мастерства;
— привлечение на работу
специалистов высокой квалификации.
Компания развивает доверительные взаимовыгодные отношения
со своими партнерами в долгосрочных интересах нашего бизнеса. Ответственно
относится к выполнению взятых на себя обязательств и ждет такого же подхода к
делу от своих партнеров по бизнесу.
Организационная структура ООО «РТК
Партнёр»» отображена на рисунке 1.