Отчёт по практике на тему Производственная практика (без темы)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 6
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 7
Задание № 1. 7
Задание № 2. 11
Задание № 3. 14
Задание № 4. 15
Задание № 5. 16
Задание № 6. 17
Задание №7. 19
Задание
№9. 22
Задание №10. 26
Задание №11. 27
Задание
№ 12. 28
Задание
№ 13. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
ПРИЛОЖЕНИЕ. 33
Введение:
Основной целью производственной
практики является закрепление знаний и умений, полученных в процессе
теоретического обучения. Сбор подробной информации об библиотеке, ознакомление
с документами и самой работой.
Задачи:
— ознакомиться с
библиотекой (базой практики), ее миссией, задачами, функциями, структурой;
— изучить
особенности системы документоснабжения данной библиотеки;
— дать
характеристику системе учета в данной библиотеке, проверки фонда (строки,
документация);
— принять участие в
проверке фонда;
— принять участие в
проведении библиотечно – библиографического занятия (представить макет
занятия);
— принять участие в
разработке массового мероприятия библиотеки в соответствии с планом ее
деятельности, разработать рекламу мероприятия (представить концепцию
мероприятия, сценарный макет, пример рекламы);
— дать характеристику
размещению и расстановка фонда: единый фонд, под фонды отделов, виды документов
(газеты, журналы, ноты и т.д.) Открытый и закрытый доступы на абонементе и в
читальных залах. Описать расстановки, применяемые в библиотеке;
— охарактеризовать
справочно – библиографический аппарат (СБА) библиотеки и его использование в
библиографическом обслуживании (виды справок, дать 5 примеров).
— описать
дежурство у каталогов и выполнение различных библиографических справок, устных
и письменных (привести
Заключение:
В рамках прохождения
производственной практики были решены следующие задачи:
— ознакомилась с
библиотекой (базой практики), ее миссией, задачами, функциями, структурой;
— изучила
особенности системы документоснабжения данной библиотеки;
— выявила основные
источники поступления документов за последние три года;
— составила таблицу
системы документоснабжения библиотеки и определила место каждого источника в
объеме поступлений;
— дала
характеристику системе учета в данной библиотеке, проверки фонда (строки,
документация);
— приняла участие в
проверке фонда;
— подготовила макет Дня
информации для педагогов;
— приняла участие в
проведении библиотечно – библиографического занятия;
— приняла участие в
разработке массового мероприятия библиотеки в соответствии с планом ее
деятельности, разработать рекламу мероприятия (представить концепцию
мероприятия, сценарный макет, пример рекламы);
— дала характеристику
размещению и расстановка фонда: единый фонд, под фонды отделов, виды документов
(газеты, журналы, ноты и т.д.) Открытый и закрытый доступы на абонементе и в
читальных залах. Описать расстановки, применяемые в библиотеке;
— охарактеризовала
справочно – библиографический аппарат (СБА) библиотеки и его использование в
библиографическом обслуживании;
— описала дежурство
у каталогов и выполнение различных библиографических справок, устных и письменных;
— подготовила обзор новых
поступлений и тематическую выставку по плану библиотеки.
Фрагмент текста работы:
Задание № 1 Знакомство с библиотекой, ее миссией,
задачами, функциями, структурой Место прохождение учебной
практики – сельская библиотека, которая находится в селе Камышово МКУК
«Управление Лиманского района» Астраханской области по адресу улица Советская,
152.
Библиотека небольшая,
читателей 450 человек всего, из них детей – 123, молодежи – 46, остальные –
взрослое население.
Обслуживает читателей с
10 до 18, перерыв с 13 до 14.
В субботу с 10 до 16, без
перерыва.
Воскресенье, понедельник –
выходные дни.
Проводит мероприятия для
всех категорий читателей.
Со времени своего
возникновения до сегодняшних дней библиотека прошла первый этап эволюции
общественной миссии: от обслуживания нужд правящей элиты до удовлетворения
общественных потребностей. Библиотека превратилась в социальный институт,
включающий информационные и культурные компоненты и обеспечивающий устойчивость
связей и отношений в рамках общества.
Миссия библиотеки
заключается в том, чтобы предоставить каждому пользователю качественный и
эффективный доступ к любым информационным ресурсам, которые способствуют их
образовательной, научной и профессиональной деятельности, к записанной
мудрости, опыту и идеям других, содействовать культурному воспитанию, граждан,
быть проводником культуры, науки и новейших технологий.
Цели:
— встраивание в
социокультурный контекст района;
— ориентация деятельности
ЦБС на интересы жителей района, органов местной власти:
— создание необходимых
условий для обеспечения местного сообщества своевременной, достоверной и полной
информацией;
Задачи:
— создавать и предлагать
современные информационные продукты, услуги и сервисы, удовлетворяющие
образовательным и научным, индивидуальным потребностям пользователей;
— повышать информационную
культуру, развивать информационные компетенции пользователей;
— выполнять роль
посредника между населением и органами местного самоуправления;
— сохранять имеющийся
библиотечный фонд, в том числе и электронные документы, путем комплекса мер
превентивного и восстановительного характера;
— проводить
научно-исследовательскую, методическую работу (аналитическую, организационную,
консультационную) по совершенствованию всех направлений деятельности;
— создавать
творческие и конструктивные отношения с другими библиотеками, укреплять
лидирующие позиции библиотеки – регионального методического центра;
— обеспечивать
развитие библиотеки, повышать профессиональный уровень, развивая обучение
библиотечных специалистов в соответствии с современными требованиями и
профессиональными стандартами;