Библиотековедение Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Производственная практика (без темы)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 6

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 7

Задание № 1. 7

Задание № 2. 11

Задание № 3. 14

Задание № 4. 15

Задание № 5. 16

Задание № 6. 17

Задание №7. 19

Задание
№9. 22

Задание №10. 26

Задание №11. 27

Задание
№ 12. 28

Задание
№ 13. 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

ПРИЛОЖЕНИЕ. 33

  

Введение:

 

Основной целью производственной
практики является закрепление знаний и умений, полученных в процессе
теоретического обучения. Сбор подробной информации об библиотеке, ознакомление
с документами и самой работой.

Задачи:

— ознакомиться с
библиотекой (базой практики), ее миссией, задачами, функциями, структурой;

— изучить
особенности системы документоснабжения данной библиотеки;

— дать
характеристику системе учета в данной библиотеке, проверки фонда (строки,
документация);

— принять участие в
проверке фонда;

— принять участие в
проведении библиотечно – библиографического занятия (представить макет
занятия);

— принять участие в
разработке массового мероприятия библиотеки в соответствии с планом ее
деятельности, разработать рекламу мероприятия (представить концепцию
мероприятия, сценарный макет, пример рекламы);

— дать характеристику
размещению и расстановка фонда: единый фонд, под фонды отделов, виды документов
(газеты, журналы, ноты и т.д.) Открытый и закрытый доступы на абонементе и в
читальных залах. Описать расстановки, применяемые в библиотеке;

— охарактеризовать
справочно – библиографический аппарат (СБА) библиотеки и его использование в
библиографическом обслуживании (виды справок, дать 5 примеров).

— описать
дежурство у каталогов и выполнение различных библиографических справок, устных
и письменных (привести

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках прохождения
производственной практики были решены следующие задачи:

— ознакомилась с
библиотекой (базой практики), ее миссией, задачами, функциями, структурой;

— изучила
особенности системы документоснабжения данной библиотеки;

— выявила основные
источники поступления документов за последние три года;

— составила таблицу
системы документоснабжения библиотеки и определила место каждого источника в
объеме поступлений;

— дала
характеристику системе учета в данной библиотеке, проверки фонда (строки,
документация);

— приняла участие в
проверке фонда;

— подготовила макет Дня
информации для педагогов;

— приняла участие в
проведении библиотечно – библиографического занятия;

— приняла участие в
разработке массового мероприятия библиотеки в соответствии с планом ее
деятельности, разработать рекламу мероприятия (представить концепцию
мероприятия, сценарный макет, пример рекламы);

— дала характеристику
размещению и расстановка фонда: единый фонд, под фонды отделов, виды документов
(газеты, журналы, ноты и т.д.) Открытый и закрытый доступы на абонементе и в
читальных залах. Описать расстановки, применяемые в библиотеке;

— охарактеризовала
справочно – библиографический аппарат (СБА) библиотеки и его использование в
библиографическом обслуживании;

— описала дежурство
у каталогов и выполнение различных библиографических справок, устных и письменных;

— подготовила обзор новых
поступлений и тематическую выставку по плану библиотеки.

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание № 1 Знакомство с библиотекой, ее миссией,

задачами, функциями, структурой Место прохождение учебной
практики – сельская библиотека, которая находится в селе Камышово МКУК
«Управление Лиманского района» Астраханской области по адресу улица Советская,
152.

Библиотека небольшая,
читателей 450 человек всего, из них детей – 123, молодежи – 46, остальные –
взрослое население.

Обслуживает читателей с
10 до 18, перерыв с 13 до 14.

В субботу с 10 до 16, без
перерыва.

Воскресенье, понедельник –
выходные дни.

Проводит мероприятия для
всех категорий читателей.

Со времени своего
возникновения до сегодняшних дней библиотека прошла первый этап эволюции
общественной миссии: от обслуживания нужд правящей элиты до удовлетворения
общественных потребностей. Библиотека превратилась в социальный институт,
включающий информационные и культурные компоненты и обеспечивающий устойчивость
связей и отношений в рамках общества.

Миссия библиотеки
заключается в том, чтобы предоставить каждому пользователю качественный и
эффективный доступ к любым информационным ресурсам, которые способствуют их
образовательной, научной и профессиональной деятельности, к записанной
мудрости, опыту и идеям других, содействовать культурному воспитанию, граждан,
быть проводником культуры, науки и новейших технологий.

Цели:

— встраивание в
социокультурный контекст района;

— ориентация деятельности
ЦБС на интересы жителей района, органов местной власти:

— создание необходимых
условий для обеспечения местного сообщества своевременной, достоверной и полной
информацией;

Задачи:

— создавать и предлагать
современные информационные продукты, услуги и сервисы, удовлетворяющие
образовательным и научным, индивидуальным потребностям пользователей;

— повышать информационную
культуру, развивать информационные компетенции пользователей;

— выполнять роль
посредника между населением и органами местного самоуправления;

— сохранять имеющийся
библиотечный фонд, в том числе и электронные документы, путем комплекса мер
превентивного и восстановительного характера;

— проводить
научно-исследовательскую, методическую работу (аналитическую, организационную,
консультационную) по совершенствованию всех направлений деятельности;

— создавать
творческие и конструктивные отношения с другими библиотеками, укреплять
лидирующие позиции библиотеки – регионального методического центра;

— обеспечивать
развитие библиотеки, повышать профессиональный уровень, развивая обучение
библиотечных специалистов в соответствии с современными требованиями и
профессиональными стандартами;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы