Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Производственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Оценка конъюнктуры рынка 6
3. Объем сбыта и его ресурсное обеспечение 8
4. Труд, кадры, системы оплаты и стимулирования труда 9
5. Материально-техническая база и основные фонды 17
6. Доходы предприятия 20
7 Расходы предприятия 22
8. Прибыль и рентабельность деятельности 24
9. Финансовые ресурсы и анализ финансово-хозяйственной деятельности 29
Заключение 31
Список литературы 32

  

Введение:

 

Практика — один из основных и наиболее эффективных способов получить опыт и новые знания. Для расширения кругозора, углубления в предмет изучения необходимо получать некоторые навыки эмпирическим путем.
Цель прохождения практики – является закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения на основе практического участия в деятельности компании ООО «Торговая Площадь».
В процессе обучения необходимо полученные теоретические знания самостоятельно применять на практике, при осуществлении деятельности, в том числе и самостоятельной, в рамках своей профессии в компании, которая является объектом практики.
Цель практики – осуществление практической деятельности по профессии и сбор информации об организации прохождения практики.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
— дать общую характеристику предприятия;
— оценить конъюнктуру рынка;
— определить объем сбыта и ресурсное обеспечение;
— изучить трудовые показатели ,кадры, вопросы стимулирования труда;
— рассмотреть материально-техническую базу и основные фонды компании;
— изучить доходы предприятия;
— изучить расходы предприятия;
— изучить финансовые ресурсы компании и провести анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Объект практики – ООО «Торговая площадь» (г.Подольск).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение
Практика была пройдена в компании ООО «Торговая площадь».
ООО «Торговая площадь» — предприятие оптовой торговли, занимающейся продажей стойматериалов из дерева, а также срубов и отделки.
Как видно из приведенного анализа доходы компании в период 2016-2018 гг. росли, но затраты, в большей степени затраты на персонал, росли в большей степени, поэтому чистая прибыль снизилась.
Основными мероприятиями для компании для дальнейшего развития могут являться:
— снижение затрат на персонала;
— повышение качества персонала – рост объемов реализации,
— исключение непроизводительных затрат;
— продолжать изменять систему мотивации.
Изменение системы мотивации заключается, в частности, во внедрении разнообразных KPI, от выполнения которых зависит заработная плата.
Все показатели устойчивости и ликвидности иже норматива, компании имеет проблемы в финансовом состоянии – высокую зависимость от внешних кредиторов, проблемы с ликвидностью и платежеспособностью, поэтому необходимы мероприятия, направленные на стабилизацию состояния финансового, оптимизацию структуры баланса, работа с дебиторской задолженностью.
Прохождение данной производственной практики было полезно для закрепления и расширения знаний, полученных за время теоретического обучения. Также в ходе прохождения практики были приобретены новые практические навыки самостоятельной и научно-исследовательской работы и были успешно выполнены поставленные задачи.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика предприятия
ООО «Торговая Площадь» – компания, занимающаяся оптовой торговлей деревянными изделиями, организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Как и у всех коммерческих организаций, цель деятельности компании- получение прибыли.
В компании работает три сотрудника, один из них – генеральный директор, он же единственный учредитель, Кошелев Александр Евгеньевич.
Генеральный директор непосредственно управляет главным бухгалтером, руководителем отдела продаж (в подчинении 4 человека) и начальником производственного отдела (в подчинении 6 человек).
Основной вид деятельности – торговля оптовая неспециализированная.
Прочие виды деятельности – производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей, деревянных строительных конструкций и столярных изделий, сборных деревянных строений, деревянной тары, изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий и т.д.
На рисунке 1 приведена организационная структура управления.
Реквизиты компании: ИНН 5036141205, КПП 503601001 , ОКПО 33048424.
Компания зарегистрирована 10.06.2014.
Компания зарегистрирована по адресу 142116, Московская область, город Подольск, улица Лобачева, 14 стр.1.
Организация ООО «Торговая Площадь» являлась поставщиком в 1 государственном контракте на сумму 242 710 руб. Подтверждена как надежный поставщик по госконтрактам.
Ближайшие конкуренты ООО «Торговая Площадь»: ООО «Силтекс», ИП Бондарук А. М.
Компания относится к малому бизнесу, удовлетворяя критериям, представленным в законе «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» №209-ФЗ [4].
Компания могла бы применять упрощенную систему налогообложения «доходы минус расходы», но применяет основную систему налогообложения [3].
Таким образом, ООО «Торговая площадь», являясь торговым предприятием, занимается также производственной деятельностью в части изготовления товаров, которые являются частью ее торгового ассортимента, является малым предприятием и может применять спецрежимы, в настоящее время компания применяет ОСНО. 
2. Оценка конъюнктуры рынка
Основной вид деятельности компании –торговля оптовая неспециализированная деревянными изделиями.
Этот рынок относится к рынку строительных материалов.
Строительные товары и инструменты — тот вид продукции, который востребован практически всеми.
Покупателями являются как физические лица, проводящие ремонт квартир (мелкий опт), строительство и обслуживание загородных домов, дачных участков и т.п., так и фирмы, крупные и предприятия малого и среднего бизнеса, проводящие ремонтные работы как в жилых помещениях по заказу клиентов или компаний.
Строительные материалы востребованы для работы в жилых помещениях, офисах, служебных помещениях разного назначения (производственные цеха, склады, гаражи и т.п.Соответственно, потребители – экономически активное население, строительные компании.
Кроме деревянных изделий, которые приобретают строительные компании и физические лица, также компания изготавливает деревянные срубы, которые приобретают физические лица для личных нужд.
Емкость рынка деревянного домостроения в России велика, но спрос на данном рынке не удовлетворен, это означает, что для компании это перспективное направление деятельности.
Основные конкуренты на данном направлении – небольшие производственные кооперативы, а также строительные бригады, собирающие дома «на месте» из закупленных покупателем материалов, в том числе материалов, закупленных по программе софинансирования индивидуального жилищного строительства для многодетных семей.
Основные конкуренты в части прочего ассортимента (шпон, деревянные панели и проч.) – крупные строительные магазины, а также прямые представительства компаний группы «Свеза» и прочих деревообрабатывающих компаний, поэтому одним из направлений развития компании на данном рынке рассматривается предоставление индивидуальных услуг и, в части панелей, индивидуального дизайна заказчикам.
Ближайшие конкуренты ООО «Торговая Площадь»в части деревянного строительства : ООО «Силтекс», ИП Бондарук А. М.
Доля компании против доли конкурентов оставляет около 15%, строительных гипермаркетов 35%, «Свеза» 5%, ИП Бондарчук 5%, ООО «Силтекс» 10%, прочие компании 30%
Рынок деревянного строительства и деревянных строительных материалов – перспективный рынок, так как это считается наиболее экологичным и дешевым материалом.
Развитие производства панелей ожидается в связи с развитием программы обеспечения граждан доступным жильем.
В качестве потенциального сегмента, который мог бы обеспечить дополнительный стимул к развитию производства панелей, эксперты называют малоэтажное строительство с использованием клееных деревянных конструкций (КДК).
Также традиционно хорошие темпы роста имеет мебельное производство, которое является клиентом рассматриваемой компании. Основная потребность мебельного производства – шпон, фанера, деревянная фурнитура, изготавливаемая в компании и реализуемая со складов в формате оптовой торговли.
Таким образом, рынок, на котором работает компания, относится к интенсивно развивающимся по многим факторам, следует отметить, что ассортимент компании на данном рынке достаточно широк, а также у компании есть собственное производство, что делает ее конкурентоспособной на рынке.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы