Психолого-педагогическое образование Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Производственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Аналитический отчет 3
Задание 1 6
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КАДЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ 6
Задание 2 7
Анализ календарно-тематических планов учителя по каждому учебному предмету, а также планы проведения уроков (поурочные планы). 7
1. Наименование календарно-тематического плана 7
2. Структура календарно-тематического плана 7
3.Содержательный анализ структурных компонентов календарно-тематического плана 8
3. Соответствие КТП рабочей программе 8
4. Учет в КТП типа (вида) ОУ, особенностей обучающихся 11
5. Соблюдение требований к оформлению плана 11
Задание 3 14
Анализ просмотренных уроков 14
Урок 1 14
Урок 2 15
Урок 3 19
Урок 4 26
Урок 5 27
Урок 6 32
Урок 7 38
Зачетные уроки 39
Урок 1 39
Самоанализ зачетного урока в начальной школе 42
Урок 2 44
Самоанализ зачетного урока в начальной школе 45
Урок 3 47
Самоанализ зачетного урока в начальной школе 50
Урок 4 52
Самоанализ зачетного урока в начальной школе 58
Урок 5 59
Самоанализ зачетного урока в начальной школе 64
Задание 4 66
План-конспект экскурсии 66
Задание 5 70
Воспитательное мероприятие 70
Анализ воспитательного мероприятия 76
Задание 6 77
Родительское собрание 77
Карта анализа проведения родительского собрания 78

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.
Формы работы учащихся: коллективная, индивидуальная.
Оборудование: Компьютер, мультимедиа-проектор, дидактический раздаточный материал
Данный урок – первый из трех в изучении темы «Графический способ решения уравнений».
Исходя из возрастных особенностей ребят, основной своей задачей ставлю развитие математического мышления.
Планируя свой урок, я создавала условия для максимального развития каждого ученика.
На этапе актуализации опорных знаний повторялся теоретический материал, давались письменные задания на установление соответствия и построение с помощью шаблона параболы графиков квадратичной функции.
При изучении нового материала решалась система уравнений, и делался вывод.
Для закрепления была проведена самостоятельная работа, в которую включены задания с учетом индивидуальных особенностей учащихся – задания обязательного уровня (А) и повышенного – (В).
С целью разгрузки и отдыха учащихся проводились физминутка.
Контроль знаний осуществлялся проведением теста, в который также включены задания с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Наиболее эффективным методом на уроке оказался метод информационно-коммуникационных технологий.
Использование презентации восполняет отсутствие наглядных пособий, способствует повышению интереса к предмету, а также повышению темпа работы на уроке.
Урок 2

«Знакомство с квадратом и прямоугольником».
Цель: Познакомить с геометрическими фигурами: «Квадрат и Прямоугольник».
Задачи:
Образовательная
Ввести понятие «геометрическая фигура – квадрат и прямоугольник», познакомить с элементами квадрата и прямоугольника; закреплять устные и письменные приёмы вычислений;
Коррекционная
Развивать логическое мышление, пространственное воображение, умение наблюдать и сравнивать;
Воспитательная
Воспитывать доброжелательность по отношению к товарищам и окружающим людям.
Оборудование:
для учителя: учебник,
оформленная доска к уроку (см. конспект,
четырехугольники и квадрат из цветного картона.
для учеников: рабочая тетрадь,
ручка,
простой карандаш,
линейка
Ход урока
I. Организационный момент.
— Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня я проведу у вас урок математики.
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте?
Все ль в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка? — Откройте тетрадки, запишите число, «классная работа».
II. Сообщение темы урока
— Сегодня мы познакомимся с геометрическими фигурами «Квадрат и Четырехугольник». Но чтобы запомнить всё, нам надо быть очень внимательными. Поэтому, давайте потренируем своё внимание и память.
III. Устный счёт.
1) Запишите пропущенные числа: 7…9…11 (8,10)
2) Какое число предшествует числу 16? (15).
Какое последующее число за 5 (6) Напишите в тетрадях.
3) Решите выражения в пределах 20 20-5+4 =19 7+6-9 =4
4) Решите задачу. Около дома 12 уток и 2 гуся. 3 птицы ушли в сарай. Сколько птиц осталось у дома?
5) Начертить прямой, тупой и острый углы
6) Начертить квадрат, сторона которого 3см.
— Молодцы! Справились с этим заданием.
IV. Работа по теме.
«Квадрат»
1) Как называется это фигура? (нарисован квадрат)
У квадрата есть углы.
Покажи углы квадрата.
Сколько всего углов?
Покажи вершины углов квадрата.
Сколько вершин у квадрата?
Запомни: У квадрата угла, 4 вершины.
2) Определи вид каждого угла с помощью чертежного угольника.
Запомни: У квадрата все углы прямые
3) Покажи на рисунке все стороны квадрата
Сколько сторон у квадрата?
Запомни: У квадрата 4 стороны.
«Прямоугольник»
1) Как называется это фигура? (нарисован прямоугольник)
Покажи углы прямоугольника.
Сколько всего углов?
Покажи вершины углов прямоугольника.
Сколько всего вершин?
Запомни: У прямоугольника 4 угла, 4 вершины.
2) Определи вид каждого угла прямоугольника с помощью чертежного угольника.
Запомни: У прямоугольника все углы прямые
3) Покажи на рисунке все стороны прямоугольника
Сколько сторон у прямоугольника?
Запомни: У прямоугольника разные стороны.
Задания:
1) Реши задачу: В первой группе 8 учеников, а во 2 группе на 3 ученика больше. Сколько учеников в группе?
2) У доски: Измерь с помощью линейки длину каждой стороны прямоугольника. Запиши полученные числа. Сравни эти числа: есть ли среди них равные числа?
см = см
см = см
VI. Физкультминутка
Раз – согнуться, разогнуться
Два – прогнуться, потянуться
Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка
На четыре – руки шире.
Пять и шесть – тихонько сесть.
VII. Закрепление новой темы. Работа с геометрическим материалом.
Вот волшебный дом.
Много фигур в нём.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы