Бухгалтер Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему производственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика МУП «Благоустройство» 4
1.1 Общие сведения об организации 4
1.2 Учетная политика МУП «Благоустройство» 6
2. Учет налогов в деятельности МУП «Благоустройство» 10
Заключение 24
Список литературы 26

 

  

Введение:

 

Введение

Базой для прохождения производственной — технологической практики мною была выбрана организация жилищно-коммунальной сферы – Муниципальное унитарное предприятие «Благоустройство». Данная работа представляет собой отчет о прохождении производственной — технологической практики. Муниципальное унитарное предприятие «Благоустройство» создано 22 декабря 2015 года, и осуществляет свою деятельность в области «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Объектом исследования учебной практики является – финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Предметом исследования – управление финансово-хозяйственным учетом МУП «Благоустройство».
Цель практики – получение профессиональных умений и навыков сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач в области управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, а также закрепление и углубление теоретических знаний в реальных производственных условиях, что немаловажно как для успешного развития карьеры, так и для расширения жизненного кругозора и эрудиции.
Структурно отчет по производственной практике состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
При составлении отчета по практике используется методическая и специальная литература, учебные и справочные пособия, бухгалтерская финансовая отчетность предприятия, первичная документация, бухгалтерские регистры, активно применяются статистические, экономико-математические, количественные и графические методы обработки информации и другие методы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Базой для прохождения производственной — технологической практики стала организация жилищно-коммунальной сферы – Муниципальное унитарное предприятие «Благоустройство». Объектом исследования учебной практики выступило – финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Цель практики, которая была сформирована как, получение профессиональных умений и навыков сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач в области управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, а также закрепление и углубление теоретических знаний в реальных производственных условиях, что немаловажно как для успешного развития карьеры, так и для расширения жизненного кругозора и эрудиции, была выполнена полностью.
В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
1. ознакомились с организационной структурой субъекта хозяйствования, его отраслевой спецификой, с перечнем оказываемых услуг и работ, поставщиками и клиентами;
2. исследовали организацию бухгалтерского учета: структуру учетного аппарата, формы учета, наличие и исследование прикладных бухгалтерских программ, распределение обязанностей между учетными работниками, график учетных работ, схему документооборота, порядок и хранение документов, взаимосвязь отделов и групп бухгалтерии, обеспечение сохранности денежных средств и товарно-материальных ценностей, организацию материальной ответственности, систему налогообложения;
3. изучили порядок формирования и анализа основных показателей организации, характеризующих ее деятельность;
4. исследовали организацию бухгалтерского учета оборотных и внеоборотных активов, согласно структуре и содержанию бухгалтерского баланса;
5. исследовали организацию бухгалтерского учета капитала и резервов, а также исследовать организацию бухгалтерского учета долгосрочных и краткосрочных обязательств.
Таким образом, цель и задачи практики были выполнены полностью.
В свою очередь необходимо признать, что правовое регулирование в нашем государстве имеет нестабильный, непоследовательный и непредсказуемый характер (нормативно-правовые акты часто меняются, отменяются, неоднозначно трактуются). Это, в свою очередь, негативно влияет на инвестиционный климат страны, сдерживает приток иностранных инвестиционных ресурсов, тормозит социально-экономическое развитие страны.
Отметим, что сегодня в России существует раздробленный и слаборазвитый рынок финансовых ресурсов. Организации, работающие на нем, действуют недостаточно скоординировано и неэффективно. Слабое развитие информационной инфраструктуры рынка стало препятствием для активных действий отечественных предпринимателей.

 

Заключение:

 

Введение

Базой для прохождения производственной — технологической практики мною была выбрана организация жилищно-коммунальной сферы – Муниципальное унитарное предприятие «Благоустройство». Данная работа представляет собой отчет о прохождении производственной — технологической практики. Муниципальное унитарное предприятие «Благоустройство» создано 22 декабря 2015 года, и осуществляет свою деятельность в области «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Объектом исследования учебной практики является – финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Предметом исследования – управление финансово-хозяйственным учетом МУП «Благоустройство».
Цель практики – получение профессиональных умений и навыков сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач в области управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, а также закрепление и углубление теоретических знаний в реальных производственных условиях, что немаловажно как для успешного развития карьеры, так и для расширения жизненного кругозора и эрудиции.
Структурно отчет по производственной практике состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
При составлении отчета по практике используется методическая и специальная литература, учебные и справочные пособия, бухгалтерская финансовая отчетность предприятия, первичная документация, бухгалтерские регистры, активно применяются статистические, экономико-математические, количественные и графические методы обработки информации и другие методы.

 

Список литературы:

 

1. Технико-экономическая характеристика МУП «Благоустройство»

1.1 Общие сведения об организации

Полное наименование организации: Муниципальное унитарное предприятие «Благоустройство», сокращенное наименование организации: МУП «Благоустройство».
Муниципальное унитарное предприятие «Благоустройство», в дальнейшем МУП «Благоустройство», является Муниципальным унитарным предприятием. МУП «Благоустройство», является юридическим лицом, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации. МУП «Благоустройство» создано без ограничения срока его деятельности. Учредителем МУП «Благоустройство» является Муниципальное образование «Гусевский городской округ».
МУП «Благоустройство» создано 22 декабря 2015 года, и несколько лет осуществляет свою деятельность в области управления и эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.
Юридический адрес: 694820, Сахалинская область, Томаринский район, город Томари, улица Им М.И.Калинина, дом 35.
Основной экономический вид деятельности – код 68.32.1 – «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
МУП «Благоустройство» работает по упрощенной системе налогообложения.
В настоящее время директором является Лёвочкин Денис Юрьевич. Среднесписочный состав сотрудников организации составляет 73 человека, из них административно управленческий персонал 17 человека.
В управлении МУП «Благоустройство» имеется 173 многоквартирных дома общей площадью 168 тыс.кв.м.
В МУП «Благоустройство» открыто 2 основных счета в ПАО Сбербанке и ОАО Россельхозбанке, так же в организации на сегодняшний момент открыто 38 специальных счетов для формирования фонда капитального ремонта для собственников многоквартирных домов (МКД).
Организационную структуру МУП «Благоустройство» можно представить в виде схемы, представленной на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура МУП «Благоустройство»

На рисунке 1 изображено краткое иерархическое подчинение сотрудников и структурных подразделений, непосредственно руководству структурных подразделений.

Рисунок 2 – Состав жилищно- коммунального хозяйства

На рисунке 2 кратко описана специфика работы организации, какие выполняются работы и оказываются услуги.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы