Отчёт по практике на тему Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.Утренний прием, беседы с родителями 3
2.Организацияи проведение утренней гимнастики, прогулок, подвижных игр, закаливания 4
Особенности организации и методики проведения прогулки 7
Организация дневного сна 8
Конспект утренней гимнастики 9
3.Культурно-гигиенические навыки 12
4.Игры и упражнения по звуковой культуре речи, на развитие дыхания, артикуляционного аппарата 13
5.Лепка игрушек по мотивам дымковской игрушки, рисование красками 15
6.Индивидуальная коррекционно-развивающая работа по формированию математических представлений 19
7.Перспективный план работы на неделю с по математическому развитию 21
8.Консультация для родителей о роли игры как средства коррекции поведения 22
Список литературы:
1.УТРЕННИЙ ПРИЕМ, БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Подготовка к приему пищи. Для обеспечения преемственности питания в детском саду и дома, родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню. Организация умывания перед приемом пищи проводится постепенно, небольшими группами детей. Следует напомнить детям правила поведения в умывальной комнате — дети не должны разбрызгивать воду, должны поддерживать порядок и чистоту, после мытья рук сразу же закрывать воду и ни в коем случае не оставлять краны открытыми.
Необходимо обратить внимание и на действия детей — они должны закатать рукава, намыливать руки и выполнять прочие процедуры над раковиной. Дети должны знать, что пользоваться можно только своим полотенцем, а после процедуры умывания нужно аккуратно вешать его на свое место. В организации питания, начиная со средней группы, принимают участие дежурные воспитанники группы.
Учитывается и уровень самостоятельности детей. Огромное значение в работе с детьми имеет пример взрослого. Исходя из этого, предъявляются высокие требования к культуре каждого сотрудника дошкольного учреждения. В зависимости от меню можно уточнить названия некоторых блюд. Важно отметить заботу няни и поваров о детях, в нескольких словах обозначить важность и необходимость данных профессий.
Правила организации питания
1. Последовательность блюд должна быть постоянной.
2. Перед ребенком можно ставить только одно блюдо.
3. Блюдо не должно быть ни слишком горячим, ни холодным.
Цель: формирование культурно — гигиенических навыков и навыков самообслуживания в процессе приема пищи.
Задачи:
1) учить самостоятельно под контролем взрослого правильно и аккуратно есть: держать ложку тремя пальцами снизу, не крошить хлеб, пользоваться салфеткой;
2) учить задвигать стул после приема пищи, благодарить взрослого;
3) воспитывать благоприятное отношение к приему пищи.
Методы: художественное слово, показ способа действий, положительная оценка, словесные указания.
Завтрак. Дети постепенно садятся за столы, не создавая шума. Воспитатель предлагает детям сесть прямо, подвинуть стулья, не класть локти на стол. Желает им «Приятного аппетита!», создает спокойную обстановку за столом. Воспитатель постоянно следит, чтобы дети сидели за столом удобно, не пачкали скатерть и одежду, правильно держали ложку. Напоминает детям, что выходя из- за стола нужно говорить «спасибо», задвинуть за собой стул. По окончанию завтрака няня с помощью дежурных убирает со стола и приводит в порядок комнату. Воспитатель контролирует работу дежурных и оценивает ее. Предлагает детям идти играть. Пока дети самостоятельно играют, воспитатель готовится к занятиям.