Отчёт по практике Педагогика/Психология Дошкольное образование

Отчёт по практике на тему Производственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Основная часть 3
Заключение 12
Список использованных источников: 14
ПРИЛОЖЕНИЕ 15

  

Введение:

 

Введение
Прохождение практики осуществлялось в рамках ДОО МДОУ детский сад №4 «Ладушки».
Целью производственной практики является: освоение студентами вида профессиональной деятельности по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развитие, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение практического опыта по планированию, организации и проведению режимных моментов, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.
Задачи практики:
— апробация знаний и умений, полученных при освоении МДК.01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья, МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста, МДК.01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков;
— формирование у студентов системы базовых профессиональных умений по определению цели, задач, содержанию, методов и средств физического воспитания, планированию работы по нему, созданию условий для проведения режимных моментов, по предупреждению детского травматизма и проведению мероприятий двигательного режима;
— подготовка студентов к этапу самостоятельного выполнения функций воспитателя на преддипломной практике.
Познакомилась с устройством дошкольной образовательной организации, коллективом, группами, документацией, с обустройством внутреннего пространства дошкольной организации и территорией прилегающей к помещению на которой проводятся прогулки детей детского сада, изучила нормативно-правовую документацию детского сада.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Прохождение практики осуществлялось в рамках ДОО МДОУ детский сад №4 «Ладушки»
Познакомилась с устройством дошкольной образовательной организации, коллективом, группами, документацией, с обустройством внутреннего пространства дошкольной организации и территорией прилегающей к помещению на которой проводятся прогулки детей детского сада, изучила нормативно-правовую документацию детского сада.
В данном учреждении оборудованы музыкальный и спортивные залы. Также есть кабинет педагога-психолога.
Светлые и уютные групповые комнаты оборудованы необходимой удобной мебелью, а также яркими игрушками и развивающими играми для детей дошкольного возраста. Педагоги оборудуют игровые зоны в соответствии с современными требованиями ФГОС и создают благоприятные условия для пребывания детей в группе.
На территории дошкольной образовательной организации для улучшения двигательной активности детей дошкольного возраста есть спортивная площадка, для экологического воспитания и развития экспериментальной деятельности коллектив дошкольного учреждения создал экологическую тропу. А также на каждом участке есть цветники и молодые кустарники деревьев. Воспитатели групп создают уникальный дизайн и комфорт на участках дошкольного учреждения.
Наблюдая за работой воспитателя, я могу сказать, что атмосфера в группе дружелюбная в течение всего дня, тон спокойный, приветливый.
Воспитатели проводят не маловажную работу с родителями. Проводятся праздники, родители принимают активное участие в подготовке и участии в праздниках. Участвуют в соревнованиях, делают поделки для выставок.
За время практики я имела возможность понаблюдать за работой педагогов детского сада, где я увидела, что воспитатели обладают большим запасом положительных качеств во взаимоотношениях с детьми, такими как доброжелательность, усидчивость, внимательность.
Одной из характеристик педагогического коллектива является ответственность. Во время наблюдений выяснилось, что коллективу не всегда хватает сплоченности, педагоги не всегда единодушны в оценке проблем, стоящих перед коллективом. Хотелось бы, чтобы в коллективе было больше общих интересов, было единство мнений.
В целом, я оцениваю свою практику как успешную. Мне удалось реализовать все цели и задачи, получить неоценимый практический опыт и навыки работы в детском коллективе, учитывая ее психологическую структуру и уровень развития.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим педагогом, необходимо постоянно улучшать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.
Во время практики столкнулась с такими трудностями, как недостаток практических знаний; недостаточность знания, а так же литературы и другой информации о работе по ФГОС.
Проблемы и трудности, возникшие в ходе практики, мне помогли преодолеть руководитель и педагоги ДОУ. В работе я использовала различную методическую литературу, а так же мне помогли знания, полученные в институте.
Хочу поблагодарить руководителя практики (Ф.И. О.) за знания, которые она нам дала, педагогов кафедры. И отдельная благодарность администрации и педагогическому коллективу (название учреждения), за организацию и помощь во время прохождения практики.

 

Заключение:

 

Введение
Прохождение практики осуществлялось в рамках ДОО МДОУ детский сад №4 «Ладушки».
Целью производственной практики является: освоение студентами вида профессиональной деятельности по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развитие, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение практического опыта по планированию, организации и проведению режимных моментов, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.
Задачи практики:
— апробация знаний и умений, полученных при освоении МДК.01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья, МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста, МДК.01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков;
— формирование у студентов системы базовых профессиональных умений по определению цели, задач, содержанию, методов и средств физического воспитания, планированию работы по нему, созданию условий для проведения режимных моментов, по предупреждению детского травматизма и проведению мероприятий двигательного режима;
— подготовка студентов к этапу самостоятельного выполнения функций воспитателя на преддипломной практике.
Познакомилась с устройством дошкольной образовательной организации, коллективом, группами, документацией, с обустройством внутреннего пространства дошкольной организации и территорией прилегающей к помещению на которой проводятся прогулки детей детского сада, изучила нормативно-правовую документацию детского сада.

 

Список литературы:

 

Основная часть

Конспект ОД «Девочка — ревушка» по развитию речи (обогащение словаря) в первой младшей группе
Цель: закрепление знаний детей о творчестве Агнии Львовны Барто, познакомить со стихотворением.
Задачи:
1. Социально-коммуникативное развитие:
Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива;
Воспитывать дружелюбие, желание помогать героям произведений.
2. Познавательное развитие:
Познакомить с произведением А. Барто «Девочка – рёвушка», помочь понять его содержание, продолжать учить рассматриванию картин (отвечать на вопросы, задавать вопросы, слушать объяснения воспитателя или сверстников)
3. Речевое развитие:
Упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных, в правильном воспроизведении звукоподражаний. Продолжать приучать детей слушать авторские произведения. Активизировать словарь детей словами: рёвушка, капризная, платье.
4. Художественно-эстетическое развитие:
Продолжать развивать образное эстетическое восприятие, образные представления.
5. Физическое развитие:
• Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки, динамических переходов от одного задания к другому.
Предполагаемый результат: умение детей выполнять звуковой анализ слов, умение работать в группе, умение делать выводы.
Оборудование: Подготовить стихотворение «Девочка-ревушка», картина с изображением плачущей девочки, зеркальце для каждого ребенка.
Предшествующая работа:
Деятельность с детьми:
1. Чтение стихов А. Барто
2. Пальчиковые игры
Изучение литературы:
• Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А, Вапсильевой. Москва-Синтез. 2015
• Гербова В.В. Коммуникация. Развитие речи и общения детей. в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2013.
Вводная часть (5 мин)
Ход ОД
I часть:
1. Сюрпризный момент: приход куклы Кати.
Воспитатель: Ребята, познакомьтесь, у нас в группе появилась новая кукла. Спросите, как её зовут, и назовите своё имя. Дети знакомятся с куклой.
2. Игровой момент: Звук плача
Воспитатель: Ребята, кто это плачет? Давайте подойдем и посмотрим, кто же это плачет. (Дети садятся на стульчики у экрана).
II часть:
1. Чтение стихотворения «Девочка-Ревушка» А. Барто
Что за вой? Что за рев?
Там не стадо ли коров?
Нет, там не коровушка –
Это Ганя-рёвушка
Плачет,
Заливается,
Платьем утирается…
УУ-УУ-У!..
Вышла рёва на крыльцо,
Рёва сморщила лицо:
— Никуда я не пойду!
Мне не нравится в саду.
Уу-уу-у!..-
Воспитатель: как кричит Ганя-рёвушка?
Дети: УУ-УУ-У!..(стараться, чтобы дети повторили звук)
Вот вернулась Ганя в дом,
Слёзы катятся ручьём:
— Ой, пойду обратно!
Дома неприятно! Оо-оо-о!..
Воспитатель: как кричит Ганя-рёвушка?
Дети: Оо-оо-о!.. (стараться, чтобы дети повторили звук)
Дали рёвушке в другой,
Рёва топнула ногой:
— В этой не желаю!
Лучше дайте чаю!
Аа-аа-а!..-
Воспитатель: как кричит Ганя-рёвушка?
Дети: Аа-аа-а!..- (стараться, чтобы дети повторили звук)
Уложили Ганю спать,
Плачет рёвушка опять:
— Ой, не буду спать я!
Ой, наденьте платье!
УУ-УУ-У!..
Тут сбежался народ.
Чтоб узнать: кто ревёт?
Кто всё время плачет?
Что всё это значит?
Видят — девочка стоит,
Очень странная на вид:
Нос распух, что свёкла,
Платье всё промокло.
Оо-оо-о!..
УУ-УУ-У!..
— Что ты плачешь, рёвушка,
Рёвушка-коровушка?
На тебе от сырости
Плесень может вырасти.
4. Беседа с детьми
Воспитатель: Как кричала Девочка-ревушка? (АААА, УУУУ, ОООО)
У нас нет такой ревушки? Никто у нас не плачет?
5.Пальчиковая гимнастика
Воспитатель: Развеселим нашу Ганю-ревушку. А кукла Катя с нами поиграет (сажает в цент на маленький стульчик куклу).
Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
(ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять.
(поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)
Начинай считать опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы закончили считать.
(руки вниз, встряхнуть кистями)
6. Рассматривание изображения «Грустная-веселая»
Воспитатель: Кукла Катя принесла интересные фотографии своих подружек.
(Рассматривают изображение на мольберте)
Это какая кукла грустная или веселая? (хоровое и индивидуальное повторение)
III часть:
7.Итог, рефлексия:
Воспитатель: расскажем кукле Кате, о какой девочке мы узнали? Как ее звали? Как она плакала? А мы с вами хорошие дети, мы не плачем. Мы дружно играем. Еще что мы с вами делаем в детском саду? (дети отвечают: поем, кушаем, гуляем и т.д.).
8. Игровой момент, переход к другой деятельности
Воспитатель: Кукле кате понравилась сегодня с вами играть, Она у нас останется, Она принесла нам игру («Собери бусы»).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы