Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Производственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Краткая характеристика ДСКВ № 6 г. Всеволожска 5
1.2. Возрастные характеристики особенностей развития дошкольников ДСКВ № 6 г. Всеволжска 6
РАЗДЕЛ 2. РАСЧЕТНО-ФИНАНСОВАЯ ЗАДАЧА 9
2.1. СОСТАВ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ДСКВ № 6 Г. ВСЕВОЛОЖСКА 9
2.2. Анализ заработной платы ДСКВ № 6 г. Всеволожска 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

 

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

Производственная (технологическая) практика проходила в соответствии с учебным планом в ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина», на кафедре экономики и управления.
Содержание практики составляет закрепление студентами полученных ранее теоретических знаний на основе решения практических расчетных задач и приобретение профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы в соответствии с требуемыми компетенциями. Выработка практических умений и владений расчетно-экономической и расчетно-финансовой деятельности, осуществляемой в финансовых и иных организациях.
Цель практики: закрепление полученных ранее теоретических знаний на основе решения практических расчетных задач и приобретение профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы в соответствии с требуемыми компетенциями в ДСКВ № 6 г. Всеволожска.
Задачи практики:
• Анализ ДСКВ № 6 г. Всеволожска,
• Анализ и характеристика средней заработной платы ДСКВ № 6 г. Всеволожска.
• Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций:
 Способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
 способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Во время прохождения практики студентом была выполнена поставленная задача: анализ ДСКВ № 6 г. Всеволожска, анализ средней заработной платы сотрудников данного учреждения. И в заключении следует сделать следующие рекомендации для совершенствования деятельность Детского сада, ведь там, где успешные и высокопрофессиональные педагоги, там всегда успешные и счастливые дети. А это самая главная задача дошкольного образования.
Проблема достойной оплаты труда работников дошкольного образования, актуальна уже давно. Несмотря на повышение оклада, зарплата воспитателей остается несоразмерной трудозатратам в 2019 году.
В целом, оклады всех работников системы дошкольного образования ничтожно малы по сравнению со сложностью профессии. Правильно назвать педагогов, занимающихся первичным воспитанием детей – энтузиастами.
Не многие согласятся временно заменить малышам родителей, обучать их манерам поведения, гигиене и азам социальной жизни, получая за свой труд «копейки», которых едва хватает на оплату коммунальных счетов и покупку еды.
На соответствующую оплату своего труда могут рассчитывать воспитатели, которые смогли устроиться в частное заведение. Тем же кто работает в государственных детсадах, остается надеяться на благоразумие российских чиновников.

К большому сожалению у воспитателя, зарплата не может быть увеличена за счет подработок, как у медиков, школьных учителей и прочих социальных работников.
Увеличить доход используя профессиональные навыки в частной практике, воспитатели не могут в виду специфики профессии и практически полного отсутствия свободного времени. Именно поэтому вопрос на сколько повысится оклад остается актуален и в 2019 году.
В связи с этим считаем, что не обходимо значительно повысить среднюю заработную плату воспитателей, няней государственных Детских садов, чтобы мы не сталкивались с текучкой кадров, и не приходилось брать на работу людей без профильного образования. Ведь это влечет за собой не только низкий уровень жизни и все, что мы перечислили выше, но и дети могут пострадать от педагогов «с улицы», которые, как в одном из городов Саратовской области, привязывали детей к их кроваткам, чтобы не следить за ними. То есть, достойная заработная плата, как мы уже отмечали не заставить профессионалов уходить в частные организации или что еще страшнее, вообще из профессии, но и качественно повысит дошкольное образование.

 

Заключение:

 

ВВЕДЕНИЕ

Производственная (технологическая) практика проходила в соответствии с учебным планом в ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина», на кафедре экономики и управления.
Содержание практики составляет закрепление студентами полученных ранее теоретических знаний на основе решения практических расчетных задач и приобретение профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы в соответствии с требуемыми компетенциями. Выработка практических умений и владений расчетно-экономической и расчетно-финансовой деятельности, осуществляемой в финансовых и иных организациях.
Цель практики: закрепление полученных ранее теоретических знаний на основе решения практических расчетных задач и приобретение профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы в соответствии с требуемыми компетенциями в ДСКВ № 6 г. Всеволожска.
Задачи практики:
• Анализ ДСКВ № 6 г. Всеволожска,
• Анализ и характеристика средней заработной платы ДСКВ № 6 г. Всеволожска.
• Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций:
 Способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
 способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов.

 

Список литературы:

 

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Краткая характеристика ДСКВ № 6 г. Всеволожска
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 6» г. Всеволожска (далее по тексту – ДОУ) является муниципальным дошкольным образовательным учреждением, реализующим общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности в соответствии с видом ДОУ. Учреждение является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
ДОУ является муниципальным образовательным бюджетным учреждением, расположенным в городской местности, созданным для осуществления образовательной деятельности по реализации образовательных услуг населению.
ДОУ является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество.
В муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 6» образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском.
В ДОУ входят 22 группы (7 групп компенсирующей направленности для детей с ТНР, 2 группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР, 13 групп общеразвивающей направленности).
Детский Сад № 6 работает с понедельника-по пятницу с 7.00 до 19.00 по МСК времени.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы