Отчёт по практике на тему Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1.Общая характеристика базы практики 4
2. Организация производства: технологический процесс продаж, оборудование, организация продаж 8
3. Организация управления предприятием 11
4. Анализ организации офисного пространства и рабочего места сотрудника 16
5. Разработка плана проведения совещания и переговоров по одной из проблем отдела продаж 20
6. Экономическая деятельность компании, технико-экономические показатели 22
7. Анализ выполненной работы в процессе прохождения практики 26
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Приложение 29
Введение:
Введение
Учебная практика представляет собой составную часть программы высшего образования, одной из форм учебного процесса, которая заключается в практической подготовке будущего специалиста и закрепляет полученные теоретические знания.
Целью учебной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в учебном процессе, в ходе практической деятельности; приобретение реального практического опыта навыков самостоятельной работы и умения принимать решения по предварительно сформулированным и возникающим в процессе прохождения практики задачам.
Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
1. Общее знакомство с деятельностью предприятия, его структурой, системой управления и организационно-правовой формой.
2. Анализ организации производства.
3. Анализ организации управления компанией.
4. Анализ организации офисного пространства и рабочего места сотрудника.
5. Анализ организации и проведения совещания в организации.
6. Анализ экономической деятельности компании.
7. Выполнение работы непосредственного руководителя от базы практики.
Структура отчета о прохождении учебной практики состоит из введения, семи разделов, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Текст работы:
Данная учебная практика была направлена на то, чтобы перенести полученные в теории знания на практику в повседневной профессиональной деятельности студента..
В заключении можно сказать, что весь период прохождения учебной практики в ООО «Моди» был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании.
Эти сферы деятельности включали в себя не только вопросы информационно-коммуникационного взаимодействия внутри компании и организационные вопросы с покупателями, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.
В ходе написания данного отчета о прохождении практики, автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с деятельностью ООО «Моди», в том числе:
1. Дана общая характеристика организации.
2. Рассмотрена организационная структура управления организацией.
3. Проведен анализ организации производства.
4. Рассмотрены особенности организации офисного пространства и рабочего места сотрудника.
5. Изучен процесс организации и проведения совещания в организации.
6. Проведен анализ экономической деятельности компании.
Заключение:
Введение
Учебная практика представляет собой составную часть программы высшего образования, одной из форм учебного процесса, которая заключается в практической подготовке будущего специалиста и закрепляет полученные теоретические знания.
Целью учебной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в учебном процессе, в ходе практической деятельности; приобретение реального практического опыта навыков самостоятельной работы и умения принимать решения по предварительно сформулированным и возникающим в процессе прохождения практики задачам.
Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
1. Общее знакомство с деятельностью предприятия, его структурой, системой управления и организационно-правовой формой.
2. Анализ организации производства.
3. Анализ организации управления компанией.
4. Анализ организации офисного пространства и рабочего места сотрудника.
5. Анализ организации и проведения совещания в организации.
6. Анализ экономической деятельности компании.
7. Выполнение работы непосредственного руководителя от базы практики.
Структура отчета о прохождении учебной практики состоит из введения, семи разделов, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Список литературы:
Общая характеристика базы практики
Полное наименование: общество с ограниченной ответственностью «Моди».
Сокращенное наименование: ООО «Моди».
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
ИНН: 9718057899.
КПП:770501001.
ОГРН: 1177746360901
Юридический адрес: 115054, город Москва, Валовая улица, дом 35
В соответствии с данными ЕГРЮЛ учредителем ООО «Моди» является иностранное юридическое лицо: «ЛОНАГО ЭНТЕРПРАЙЗИС ЛИМИТЕД» [2].
Размер уставного капитала составляет 7 510 000 рублей [1, c. 3].
Учитывая, что ООО «Моди» функционирует в сфере Интернет-торговли, целесообразно остановиться на анализе отрасли.
В соответствии с данными исследования NeoAnalytics, в 2018 году объем Интернет-торговли в России составил 1150 млрд. рублей или 3,6% от оборота розничной торговли.
На рисунке 1 представлен анализ динамики объема отечественного рынка Интернет-торговли.
Рисунок 1 — Объем российского рынка Интернет-торговли, млрд. руб.
В 2018 году доля регионов в Интернет-продажах составила 55%, доля Московского региона – 35%, Санкт-Петербурга – 10%. При этом, рост Интернет-торговли в регионах происходит значительно активнее, нежели рост в столичных регионах.
На сегодняшний день в России открыто порядка 58 тысяч Интернет-магазинов. Ежемесячно в стране открывается по тысяче магазинов и столько же закрывается.
Большинство зарубежных интернет-покупок — 91% — пришлось на Китай. Доля Евросоюза — 3%, США — 2%, подсчитали в АКИТ. В денежном выражении на онлайн-заказы из Китая пришлось 53% рынка, из Евросоюза — 22%, из США — 12%. Это говорит о невысоком среднем чеке в Китае, пояснили в АКИТ.
Таким образом, рынок Интернет-торговли ежегодно развивается, что создает положительные предпосылки для развития компании.
Основным видом деятельности ООО «Моди» является розничная торговля, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет.
Помимо прочего, ООО «Моди» имеет право заниматься следующими видами деятельности:
1. Розничная торговля галантерейными изделиями.
2. Розничная торговля домашней утварью.
3. Розничная торговля бытовыми изделиями и приборами.
4. Розничная торговля писчебумажными и канцелярскими товарами.
5. Иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством РФ.
ООО «Моди» функционирует под брендом «Modi Fun Shop».
«Modi Fun Shop» — это магазин уникальных и необычных вещей. На сегодняшний день по всей России открыто 78 магазинов.
Товарный ассортимент включает в себя следующие группы товаров:
1. Товары для дома.
2. Канцелярские товары.
3. Декоративная косметика.
4. Уходовая косметика.
5. Бижутерия.
6. Товары для праздника.
7. Электроника.
8. Игры и развлечения.
9. Товары для путешествий.
10. Товары для животных.
11. Товары для спорта.
12. Продукты.
13. Парфюмерия.
14. Одежда и обувь.
15. Товары для хобби.
16. Фэшн аксессуары.
На рисунке 2 представлен АВС-анализ ассортимента ООО «Моди».