Отчёт по практике на тему Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ПЕГАС-ТУРИСТИК» 5
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ 8
3 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «ПЕГАС-ТУРИСТИК» 11
4 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ПЕГАС-ТУРИСТИК» 17
5 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОММУНИКАЦИЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ПЕГАС-ТУРИСТИК» 19
6 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И МОТИВАЦИИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ПЕГАС-ТУРИСТИК» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Введение:
В период прохождения производственной практики направления и виды работы были подчинены нескольким основным целям прохождения практики:
повторить, закрепить и расширить полученные теоретические знания и практические умения посредством участия в операционной и управленческой деятельности туристической компании «Пегас-Туристик»;
обеспечить сбор, систематизацию, обобщение и анализ экономической и управленческой информации о работе туристической компании «Пегас-Туристик», необходимой для выбора конкретного направления исследования в рамках написания учебных, научных работ;
приобрести необходимый опыт работы в трудовых коллективах организаций и подразделениях экономического и сервисного профиля.
Задачи, которые решались в процессе прохождения производственной практики, включили в себя:
изучение методических, инструктивных и нормативных материалов, применяемых в организации, а также фундаментальной и периодической литературы, специальных публикаций в журналах и интернет-ресурсах в рамках индивидуального задания;
сбор, систематизация и обобщение первичных материалов о работе туристической компании «Пегас-Туристик» по различным вопросам (управление, система финансов, риски внутренней и внешней среды, система маркетинга, практика работы с персоналом, организация деятельности по продвижению, связям с общественностью и рекламы);
проведение самостоятельных расчётов и анализа финансово-экономических показателей, характеризующих деятельность организации;
обобщение выводов по результатам производственной практики и определение конкретного направления разработок в рамках научно-исследовательских студенческих работ.
Производственная практика была пройдена студентом в обозначенные сроки, выполнялись поручения и задания руководителя практики. Кроме этого, был проведен анализ организационной структуры, финансово-экономической деятельности, общих направлений развития организации, освоены информационные программы и продукты, применяемые в деятельности туристической компании «Пегас-Туристик».
База практики – один из офисов туристической компании «Пегас-Туристик», которая представлена во многих городах, в том числе в г. Красноярск.
Команда сотрудников туристической компании ежедневно отслеживает актуальные предложения и публикует их на сайте, что позволяет приобрести потребителям тур по очень выгодной цене.
Деятельность туристической компании «Пегас-Туристик» соответствует законодательству Российской Федерации, имеет круглую печать с указанием своего полного наименования, а также штампы, бланки и расчетный счет.
В основной части отчета представлено описание результатов выполненной работы и проведенного анализа во время прохождения производственной практики и различные аспекты деятельности туристической компании «Пегас-Туристик», которые были изучены и проанализированы.
Заключение:
Проведенный анализ деятельности туристической компании «Пегас-Туристик» позволяет отметить несколько основных выводов. Компания «Пегас-Туристик» занимается продажами двух основных продуктов: реализацией индивидуальных туров для физических лиц и реализацией групповых туров. Достигнутые результаты деятельности туристической компании «Пегас-Туристик» в целом характеризуют достаточную экономическую эффективность, повышение суммы прибыли, в том числе в результате увеличения объема продаж.
К настоящему времени руководством туристической компании «Пегас-Туристик» разработана целесообразная организационная структура, которая в большей степени характеризуется положительным эффектом.
При прохождении практики был проведен анализ наиболее целесообразных направлений и путей повышения объема продаж туристической компании «Пегас-Туристик». К наиболее актуальным следует отнести следующие направления:
1) активизировать поиск туроператоров и провести детальные переговоры, обсуждение ценовой политики по турпродуктам направления «экотуризм» и соответственно наращивать объем продаж по группе физических лиц;
2) активизировать поиск туроператоров и провести детальные переговоры, обсуждение ценовой политики по турпродуктам направления «паломнический туризм» и соответственно наращивать объем продаж по группе физических лиц;
3) разработать и предложить турпродукты направления «культурно-исторический туризм» и соответственно наращивать объем продаж по группе физических лиц.
Проведенная производственная практика позволила собрать богатый эмпирический материал для написания студенческих научно-исследовательских работ и проведения необходимых комплексных расчетов.
Фрагмент текста работы:
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ПЕГАС-ТУРИСТИК»
База практики – туристическая компания «Пегас-Туристик», организационно-правовая форма которой общество с ограниченной ответственностью . Компания специализируется на реализации турпродуктов и оказании услуг.
В настоящее время туристическая компания «Пегас-Туристик» – хорошо зарекомендовавшая себя в России, в том числе в Красноярске турфирма. Отличительными особенностями работы турфирмы являются качество, надежность, трепетное и внимательное отношение к клиентам. Основными направлениями деятельности является пляжный отдых в Тунисе, Греции и на курортах Юго-Восточной Азии (Таиланд, Вьетнам, Индонезия и др.), а также дополнительные услуги.
При обращении клиента в туристическую компанию «Пегас-Туристик» для приобретения турпродукта ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности. Характеристика условий тура содержит следующую информацию:
условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование);
информацию о размещении родителей с детьми;
характеристику транспортных средств;
перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.
В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию:
особенности въезда и выезда в страну;
визовый режим;
санитарные правила (страховка, прививки);
таможенные правила;
местные традиции и обычаи;
магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;
деньги, обмен;
почта, телеграф, телефон;
достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
другая необходимая информация.
Обращаясь в туристическую компанию «Пегас-Туристик», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства компании и свои права.
Компания имеет несколько телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии все необходимые канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных бухгалтерских и отчетных документов.
В настоящее время основная специализация туристической компании «Пегас-Туристик» – это реализация турпродуктов по направлению «пляжный туризм». Использую управленческую отчетность туристической компании «Пегас-Туристик», проанализируем динамику объёма реализации продукции (услуг) и представим данные в табл. 1.