Отчёт по практике на тему Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Краткая характеристика организации 4
1.1 Характеристика организации. Виды деятельности и основные показатели организации 4
1.2 Учётная политика организации 7
2 Учёт расчётов в организации 10
2.1 Учёт денежных средств и расчётов в организации 10
2.2 Учёт расчётов с подотчётными лицами 15
2.3 Учёт расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками в организации 16
2.4 Учёт расчетов с персоналом по оплате труда в организации 20
3 Учёт расчетов по налогам и сборам в организации 24
3.1 Учет расчетов по налогу на прибыль организаций 24
3.2 Учёт расчётов по НДС 24
3.3 Учёт расчётов по налогу на имущество организации 25
3.4 Учёт расчётов по НДФЛ и по страховым взносам в ПФР, ФФОМС, ФСС 28
3.5 Учёт расчётов по прочим налогам и сборам 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Введение:
Актуальность исследования обусловлена тем, что расчетные операции используются организацией как внутри компании, так и за пределами ее организации. Под расчетными операциями понимают взаиморасчет между двумя связанными друг с другом сторонами. В качестве примера внутренних расчетов можно привести расчеты с персоналом труда, внешних – с поставщиками, подрядчиками.
Практика осуществлялась на базе ООО «ОУКБ» (Организация управления корпоративного бизнеса).
Целью практики стал анализ организации бухгалтерской службы ООО «ОУКБ» в целом и расчетных операций компании в частности. Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Дать характеристику организации.
2. Проанализировать учет расчетов на предприятии.
3. Осуществить анализ учета расчетов по налогам и сборам в организации.
Данный отчет структурирован на введение, три главы, заключение, список использованных источников.
Заключение:
По результатам проведенного автором исследования особенностей налогообложения малого предпринимательства в РФ на примере организации ООО «ОУКБ», основным видом деятельности которого является организация работы арбитражных управляющих, были сделаны следующие выводы.
Краткий анализ основных экономических показателей говорит о развитии организации в исследуемом периоде, о чем свидетельствует рост объема продаж, выручки, снижение суммы заемных средств, рост прибыли, среднесписочной численности сотрудников, среднегодовой заработной платы. Наблюдается рост среднегодовой стоимости основных средств. Отрицательным моментом является высокая доля себестоимости продаж в структуре выручки.
Особенностью налогообложения ООО «ОУКБ» является применение с момента регистрации упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения «доходы».
Налоговый учет ООО «ОУКБ» ведет в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Отчетность по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, не является громоздкой, сдается один раз в год, что является преимуществом для предприятия малого бизнеса.
Анализ налоговой нагрузки показал, что налоговая нагрузка, рассчитанная методом Минфина, ниже среднеотраслевых показателей опубликованных налоговыми органами, что является нормой для налогового контроля со стороны налоговых органов.
Расчет налоговой нагрузки авторскими методами для внутреннего контроля позволяет сделать вывод о высокой доле налогов в прибыли организации.
Предприятия малого предпринимательства из-за ограниченности квалифицированного штата сотрудников не всегда сами могут правильно выбрать оптимальный вариант налогообложения для их бизнеса, так как это требует определенных знаний.
Автором был предложен путь оптимизации налогообложения в ООО «ОУКБ». Так же разработана простая схема алгоритма выбора объекта налогообложения при применении упрощенной системы, которая состоит из нескольких этапов:
1. Поиск равновесия между доходами и расходами.
2. Анализ характера расходов.
3. Анализ доли документально подтвержденных расходов.
4. Анализ доли заработной платы в составе расходов.
Проведя анализ по разработанной схеме алгоритма по фактическим данным 2015-2018г данным было выявлено, что ООО «ОУКБ» больший экономический эффект был бы достигнут при применении упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов».
Фрагмент текста работы:
1 Краткая характеристика организации
1.1 Характеристика организации. Виды деятельности и основные показатели организации
Численность работающих в ООО «ОУКБ» по состоянию на 01 августа 2019 года составила 25 человек. Организацией применяется основная система налогообложения.
Основной вид деятельности компании – деятельность в области права.
Кроме того, компания осуществляет дополнительно 21 вид деятельности:
1. Покупка и продажа собственного недвижимого имущества.
2. Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества.
3. Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
4. Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе.
5. Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе.
6. Предоставление посреднических услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе.
7. Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе.
8. Предоставление консультационных услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе.
9. Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе.
10. Предоставление консультационных услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе.
11. Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе.
12. Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе.
13. Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе.
14. Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе.
15. Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе.
16. Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.
17. Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.
18. Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета.
19. Деятельность по управлению финансово-промышленными группами.
20. Деятельность по управлению холдинг-компаниями.
21. Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Бухгалтерский учет в ООО «ОУКБ» осуществляется главным бухгалтером.
Форма ведения бухгалтерского учета – автоматизированная с применением специализированной бухгалтерской программы 1С. Бухгалтерский учет ведется методом двойной записи.
Структура бухгалтерии организована линейно (иерархически). Все работники бухгалтерии получают задания и отчитываются непосредственно перед главным бухгалтером.