Отчёт по практике на тему Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика организации 5
1.1 Характеристика организации 5
1.2 Система управления организацией 6
2. Экономическая характеристика объекта исследования 11
3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля 27
3.1 Управленческий учет ФГКУ ЦФиМТ Минобороны России 27
3.2 Автоматизированная система бухгалтерского учета 32
Заключение (выводы) 35
Список использованных источников 37
Введение:
Бюджетное учреждение (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации)-организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти, органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации по вопросам проведения административных, социальных и культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
Современные бюджетные учреждения практически полностью обеспечивают свой бюджет, так как доходы, полученные из бюджета других источников, не способны обеспечить нормальное функционирование этих учреждений. Бюджетные учреждения получают бюджетные и внебюджетные средства из различных источников для обеспечения своего функционирования и покрытия расходов.
Специфика бюджетных учреждений — это создание финансового плана-сметы доходов и расходов, для функционирования которого осуществляется финансирование бюджетных учреждений. Своевременность утверждения и точность показателей будет зависеть от уровня финансирования и эффективности использования средств. Анализ сметы обусловлен потребностями внешнего и внутреннего контроля. Бюджетное учреждение не может функционировать в рамках предварительной реализации своих доходов и расходов, не имея четкого представления о факторах, влияющих на их размер, и тому подобное.
В настоящее время проводится реформа бюджетного процесса в Российской Федерации, основными направлениями которой являются: бюджетирование, ориентированное на результат, среднесрочное бюджетное планирование, организация бюджетной функциональной классификации расходов бюджетов по программному принципу в соответствии с целями и задачами государственной политики.
Таким образом, в современных условиях проблема формирования и использования бюджетных и внебюджетных источников покрытия расходов бюджетных учреждений при сметном финансировании является актуальной для каждого бюджетного учреждения.
Целью работы является изучение особенностей финансирования учреждений и разработка рекомендаций по совершенствованию формирования и исполнения сметы доходов и расходов бюджетных учреждений на примере ФГКУ ЦФиМТ Минобороны России
Достижение поставленной цели предопределяет необходимость решения следующих задач:
— дать характеристику ФГКУ ЦФиМТ Минобороны России;
— изучить особенности финансирования ФГКУ ЦФиМТ Минобороны России
— разработать пути совершенствования финансирования ФГКУ ЦФиМТ Минобороны России
Поставленная цель и задачи предопределяют структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Производственная практика с 28.01.19 по 10.02.19гг в должности бухгалтера.
Практическая значимость. Во время производственной практики были освоены компетенции по введению бухгалтерского учета в некоммерческой организации.
В ходе практики был проведен инструктаж по технике безопасности, закреплены теоретические знания в области ведения управленческого учета, а так же освоена компетенция по работе в автоматизированной системе ведения бухгалтерского учета на примере программы «Галактика».
Бюджетное учреждение (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации)-организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти, органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации по вопросам проведения административных, социальных и культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
Современные бюджетные учреждения практически полностью обеспечивают свой бюджет, так как доходы, полученные из бюджета других источников, не способны обеспечить нормальное функционирование этих учреждений. Бюджетные учреждения получают бюджетные и внебюджетные средства из различных источников для обеспечения своего функционирования и покрытия расходов.
Специфика бюджетных учреждений — это создание финансового плана-сметы доходов и расходов, для функционирования которого осуществляется финансирование бюджетных учреждений. Своевременность утверждения и точность показателей будет зависеть от уровня финансирования и эффективности использования средств. Анализ сметы обусловлен потребностями внешнего и внутреннего контроля. Бюджетное учреждение не может функционировать в рамках предварительной реализации своих доходов и расходов, не имея четкого представления о факторах, влияющих на их размер, и тому подобное.
В настоящее время проводится реформа бюджетного процесса в Российской Федерации, основными направлениями которой являются: бюджетирование, ориентированное на результат, среднесрочное бюджетное планирование, организация бюджетной функциональной классификации расходов бюджетов по программному принципу в соответствии с целями и задачами государственной политики.
Таким образом, в современных условиях проблема формирования и использования бюджетных и внебюджетных источников покрытия расходов бюджетных учреждений при сметном финансировании является актуальной для каждого бюджетного учреждения.
Целью работы является изучение особенностей финансирования учреждений и разработка рекомендаций по совершенствованию формирования и исполнения сметы доходов и расходов бюджетных учреждений на примере ФГКУ ЦФиМТ Минобороны России
Достижение поставленной цели предопределяет необходимость решения следующих задач:
— дать характеристику ФГКУ ЦФиМТ Минобороны России;
— изучить особенности финансирования ФГКУ ЦФиМТ Минобороны России
— разработать пути совершенствования финансирования ФГКУ ЦФиМТ Минобороны России
Поставленная цель и задачи предопределяют структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Производственная практика с 28.01.19 по 10.02.19гг в должности бухгалтера.
Практическая значимость. Во время производственной практики были освоены компетенции по введению бухгалтерского учета в некоммерческой организации.
В ходе практики был проведен инструктаж по технике безопасности, закреплены теоретические знания в области ведения управленческого учета, а так же освоена компетенция по работе в автоматизированной системе ведения бухгалтерского учета на примере программы «Галактика».
Заключение:
На сегодняшний день острой необходимостью в контексте мер по повышению эффективности бюджетных расходов становится создание гибких финансовых инструментов и механизмов для повышения качества и доступности государственных (муниципальных) услуг (работ), предоставляемых государственными (муниципальными) учреждениями, а также эффективность самих учреждений. Нововведения, вводимые механизмом финансовой поддержки бюджетных учреждений, в том числе в сфере культуры, предусматривают кардинальное изменение идеологии бюджетного финансирования государственных (муниципальных) учреждений на предмет реструктуризации бюджетного сектора.
Реализация программно-целевых методов бюджетного планирования является важным императивом для модернизации системы финансирования сферы оборонного сектора и предусматривает переход к формированию «программного бюджета», предназначенного для обеспечения прозрачности бюджетного процесса для всех участников, определения плановых результатов бюджетных расходов для увязки стратегического и бюджетного планирования. Программно-целевой метод направлен на установление стратегических ориентиров на модернизацию и инновационное развитие основных видов и направлений культурной деятельности. При этом объективно необходимо расширение сферы применения методических пособий, качественная трансформация через мониторинг для оценки различных параметров, подлежащих количественной оценке, и оценки качества финансового управления и деятельности учреждений оборонного сектора.
В организации используется следующая программа для автоматизации бухгалтерского учета. Программы автоматизации бухгалтерского учёта: «Галактика ERP» ПО позволяет организовать работу сразу по нескольким планам счетов, а отчётность предоставить по российским и международным стандартам. Главная часть программы – модуль хозяйственных операций, отражающий данные по всем событиям, произошедшим в этой области. «Галактика ERP» позволяет формировать всю необходимую документацию, сопровождающую денежные суммы и их движение.
В результате прохождения практики были сформированы компетенции:
— способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
— владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
— способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
— владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций.
— владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений.
Фрагмент текста работы:
1. Организационно-экономическая характеристика организации
1.1 Характеристика организации
ФГКУ «ЦФИМТ» Минобороны России зарегистрирована 9 августа 2010 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Руководитель организации: начальник Левченко Виталий Николаевич. Юридический адрес ФГКУ «ЦФИМТ» Минобороны России — 141004, Московская область, городской округ Мытищи, город Мытищи, улица Щорса, 1а.
Основным видом деятельности является «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», зарегистрировано 8 дополнительных видов деятельности. Организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ФАРМАЦИИ И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ присвоены ИНН 5029141853, ОГРН 1105029010426, ОКПО 07659506.
Адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ФГКУ «ЦФИМТ» Минобороны России отсутствуют.
Ближайшие конкуренты ФГКУ «ЦФИМТ» Минобороны России:
— АНО «Циклон-Серт» Выручка: 380 тыс. — 99 тыс.
2 госконтракта на 600 769 руб.
— ООО «Экспертная Лаборатория» Выручка: 612 тыс. — 5,6 млн
3 госконтракта на 5 430 000 руб.
— ООО » Гарант Ес » Выручка: 7,4 млн — 5,7 млн
4 госконтракта на 1 986 750 руб.
Организация ФГКУ «ЦФИМТ» Минобороны России являлась поставщиком в 3 государственных контрактах на сумму 10 900 000 руб. и выступала заказчиком в 317 государственных контрактах на сумму 170 464 398 руб .