Отчёт по практике Экономические науки Управление человеческими ресурсами

Отчёт по практике на тему Производственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Структура подразделения (отдела) 3
2. Содержание деятельности менеджера 4
3. Особенности деятельности структурного подразделения кадровой службы 8
4. Организация работы кадровой службы 9

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Структура подразделения (отдела)

Публичное акционерное общество «Магнит» (ПАО «Магнит») является холдинговой компанией Группы компаний «Магнит», занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. В настоящее время сеть магазинов «Магнит» является крупнейшей розничной сетью по торговле продуктами питания в России. Около двух третей магазинов ПАО «Магнит» работает в городах с населением менее 500 тысяч человек. Большинство магазинов Группы расположено в Южном, Центральном и Приволжском регионах.
Миссия ПАО «Магнит» сформулирована следующим образом: «Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников».
Характеризуя условия хозяйствования, в которых работает ПАО «Магнит», необходимо отметить, что степень концентрации российского рынка розничной торговли продуктами питания весьма мала – на долю 3-х крупнейших игроков приходится не многим более 15% рынка, что существенно уступает аналогичным показателям стран Восточной и Западной Европы. Подобная низкая концентрация капитала создает предпосылки для усиления конкуренции среди розничных сетей в ближайшем будущем. На текущем этапе развитие конкурентной борьбы, в первую очередь, выражается в захвате дополнительных рынков сбыта за счет роста самой торговой сети, в том числе путем использования франчайзинговых схем, а также сделок по слиянию и поглощению. Как следствие, оперирующие на российском рынке сети активно увеличивают свое присутствие в Москве и регионах, что приводит к рекордным показателям темпов роста бизнеса.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы