Отчёт по практике на тему Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 1. 3
Задание 2. 5
Задание 3. 10
Задание 4. 12
Задание 5. 14
Задание 6. 17
Задание 7. 18
Задание 8. 21
ХАРАКТЕРИСТИКА 24
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ 26
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Фрагмент текста работы:
Задание 1.
Диагностика коммуникативных способностей детей старшей группы
Проведено диагностическое исследование по методике С.П. Сосниной, для выявления уровня развития коммуникативных навыков.
Оборудование: набор сюжетных картинок.
Детям дается следующая инструкция: «Посмотри на картинку и подумай, что здесь происходит; вслух ничего не говори. Теперь посмотрите на выражение лиц детей (картинки справа). Как ты думаешь, каким мальчик кажется девочке? Рядом с нужной картинкой поставь крестик в кружочке».
По результатам выполненных заданий все дети были распределены на 3 группы по уровням развития: высокий, средний, низкий.
Обработка результатов:
Высокий уровень: 3 балла – ребенок правильно выбрал 4 и более картинки.
Средний уровень: 2 балла – ребенок правильно выбрал 2 – 3 картинки.
Низкий уровень: 1 балл – ребенок правильно выбрал 1 картинку.
Интерпретация:
Высокий уровень: 3 балла получают дети, различающие эмоциональное состояние сверстников и ориентирующиеся на него в процессе общения.
Средний уровень: 2 балла получают дети, не всегда различающие эмоциональное состояние сверстников, что иногда может приводить к трудностям в общении.
Низкий уровень: 1 балл получают дети, затрудняющиеся в различении эмоционального состояния сверстников. Такие дети, как правило, имеют существенные трудности в общении.
Из рисунка 2.1. видно, что у большинства детей есть пробелы в развитии коммуникативных навыков. Количество детей, имеющих высокий уровень развития коммуникативных навыков, составляет 4 (20%) в экспериментальной группе и 7 (35%) – в контрольной группе. Средний уровень в экспериментальной группе имеют 10 детей, что составляет 50%, в контрольной группе таких детей 8 (40%). В экспериментальной группе с низким уровнем имеют 6 (30%) детей, а в контрольной группе 5 (25%).
Диагностика коммуникативных способностей детей подготовительной группы
Проведено диагностическое исследование по методике С.П. Сосниной, для выявления уровня развития коммуникативных навыков.
Оборудование: набор сюжетных картинок.
Детям дается следующая инструкция: «Посмотри на картинку и подумай, что здесь происходит; вслух ничего не говори. Теперь посмотрите на выражение лиц детей (картинки справа). Как ты думаешь, каким мальчик кажется девочке? Рядом с нужной картинкой поставь крестик в кружочке».
По результатам выполненных заданий все дети были распределены на 3 группы по уровням развития: высокий, средний, низкий.
Обработка результатов:
Высокий уровень: 3 балла – ребенок правильно выбрал 4 и более картинки.
Средний уровень: 2 балла – ребенок правильно выбрал 2 – 3 картинки.
Низкий уровень: 1 балл – ребенок правильно выбрал 1 картинку.
Интерпретация:
Высокий уровень: 3 балла получают дети, различающие эмоциональное состояние сверстников и ориентирующиеся на него в процессе общения.
Средний уровень: 2 балла получают дети, не всегда различающие эмоциональное состояние сверстников, что иногда может приводить к трудностям в общении.
Низкий уровень: 1 балл получают дети, затрудняющиеся в различении эмоционального состояния сверстников. Такие дети, как правило, имеют существенные трудности в общении.