Отчёт по практике на тему Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 1. 3
Задание 2. 8
Задание 3. 11
Задание 4. 14
Задание 6. 29
Задание 7. 32
Задание 8. 34
ХАРАКТЕРИСТИКА 63
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 64
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 69
Фрагмент текста работы:
Задание 1. Наблюдение и анализ занятий (образовательных ситуаций, НОД) по речевому, познавательному развитию.
Анализ ОД по речевому развитию
воспитателем на тему: «Цветик-семицветик»
в старшей группе
Цель и задачи ОД соответствуют основной общеобразовательной программе, возрастным особенностям и уровню развития детей. ОД осуществлялась в соответствии с конспектом. Длительность ОД соответствует санитарно – гигиеническим требованиям, воздушный санитарный режим был соблюден (проветривание перед занятием). Воспитатель грамотно использовала различные приемы для решения поставленных задач с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
Воспитатель предварительно подготовилась к ОД: подобран демонстрационный материал. На первом организационном этапе заинтересовала воспитанников игровым приемом, была доброжелательна и приветлива в отношении к детям. В ходе образовательной деятельности своевременно проведена динамическая пауза, использованы разнообразные методы и приемы образовательной деятельности: игровые приемы, приемы привлечения и сосредоточения внимания, активизации самостоятельного мышления, приемы подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знания. Воспитатель регулировала поведение детей в процессе образовательной деятельности, поддерживала интерес в течение всей ОД, использовала индивидуальную работу с воспитанниками. Все моменты ОД логичны и последовательны, подчинены одной теме. В ходе ОД были интегрированы моменты из образовательных областей «Физическое развитие», «Познание».
Во время образовательной деятельности воспитатель обучение строила как увлекательную игровую деятельность. Дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего образовательного процесса. На протяжении всей образовательной деятельности дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу
Анализ проведенного воспитателем ОД по познавательному развитию «В поисках сокровищ» по ФЭМП в старшей группе
Образовательная область: Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.
Цели: формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
Задачи:
Познакомить детей с реакцией пищевой соды и уксуса через экспериментирование; совершенствовать знания о геометрических фигурах, объединять предметы в группы и выделять из группы отдельные предметы, отличающихся по каким-либо признакам (цвету, величине); соотносить цифру с количеством; продолжить работу по развитию воображения, фантазии, мелкой моторики рук, речи, внимания, наблюдательности.
Во время образовательной деятельности использовались наглядные, словесные, игровые и практические методы и приёмы работы с детьми: музыкальная пауза, игра «Построй мост», «Помоги пауку», экспериментирование, загадка, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. Наглядные и словесные методы использовались на протяжении всей образовательной деятельности. Использованные методы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем группы.