Отчёт по практике на тему Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 1. 2
Задание 2. 5
Задание 3. 11
Задание 4. 14
Задание 5. 17
Характеристика 28
Дневник практики 29
Отчет о прохождении практики 32
Список литературы 35
Фрагмент текста работы:
Задание 1.
Изучение образовательных программ дошкольного образования (структура, содержание). Анализ календарно-тематических планов в ДОО с учетом требований ФГОС ДО.
В первый день своей практики в детском саду я ознакомилась с устройством ДОО, коллективом, группами, документацией, с обустройством внутреннего пространства ДОО и территорией прилегающей к помещению на которой поводятся прогулки детей детского сада.
Во второй день изучила нормативно-правовую документацию детского сада. Основным документом, регламентирующим деятельность учреждения, является Устав, принятый на общем собрании трудового коллектива.
Документация ДОО: контракты работников, коллективный договор, книга приказов и распоряжений по ДОО, книга протоколов педагогического совета, медицинская документация, финансово-хозяйственная документация. Документации много. Каждый документ регламентирует определённый вид деятельности ДОО. Ведением определённой документации занимаются специалисты. Заведующий осуществляет контроль. В ДОО, где проходила практику документация ведётся в соответствии с требованиями.
Ознакомилась с управляющей системой ДОО. Управление в дошкольной образовательной организации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом ДОО.
Своевременное планирование, координация (использование циклограмм) и грамотное принятие управленческих решений помогает совершенствовать управление дошкольным учреждением. Наблюдая за деятельностью заведующего увидела яркие примеры планирования, управления и контроля.
Организацией методической работы в ДОО непосредственно занимается заведующий (старший воспитатель). Она обеспечивает оперативную помощь педагогам в организации учебно-воспитательного процесса, повышении квалификации, экспериментально-поисковой работе.
Детский сад осуществляет свою дятельность опираясь на программу с учетом ФГОС ДО «От рождения о школы» основная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.
Образовательная программа дошкольного образования разрабатывается и утверждается образовательной организацией в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.
Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Структура перспективного плана ведется в табличной форме, обозначены цель, задачи, формы, работы, разработано примерное содержание и сроки реализации поставленных целей и задач плана, в различных видах деятельности в игровой, учебной, и т.д. Учтены основные направления детского сада, проводится оздоровительная работа с учетом природных факторов: вода, воздух и солнце. На титульном листе указана группа, возраст детей, Ф.И.О. воспитателей и помощника воспитателя, год написания. В плане указана сетка занятий, расписание видов деятельности по дням. Конкретно указаны дети, с которыми планируется индивидуальная работа. В разделе работа с родителями указаны форма работы, основные цели, предполагаемые даты реализации.
Построение календарного плана соответствует следующим критериям: в нем прописаны все виды деятельности, форма их организации, конкретные действия, прослеживается взаимосвязь различных видов деятельности, задачи, методы и приемы соответствуют возрастным особенностям данной группы. В плане отражена индивидуальная работа с детьми. План вполне реален и доступен в реализации. В плане указана сетка занятий, расписание видов деятельности по дням. Указан вид взаимодействия с родителями. Указана совместная деятельность воспитателя с детьми (трудовые процессы, игры, продуктивная и др. деятельности). План оформлен аккуратно в табличной форме, эстетично и грамотно.
Воспитатель осуществляет работу по созданию педагогически целесообразной среды для всестороннего развития детей. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию обучению детей.
Сетка образовательной деятельности.
Сетка образовательной деятельности помогает систематизировать работу с детьми в течение текущего месяца.
Перспективный план на год.
К началу учебного года воспитатель составляет перспективный план, который помогает ему планомерно решать поставленные задачи.
План работы на месяц.
В первой половине дня воспитатель планирует: беседы, индивидуальную и совместную деятельность, чтение художественной литературы, утреннюю гимнастику, пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, игры, привитие культурно-гигиенических навыков, прогулку, наблюдение погоды.
Во второй половине дня воспитатель планирует: бодрящую гимнастику, беседы, индивидуальную работу, игры, прогулку, работу с родителями.
Журнал по технике безопасности с предлагающимися инструкциями помогает воспитателю быть более внимательным к безопасности детей в различных видах деятельности.
Журнал закаливающих мероприятий – помогает целенаправленно проводить оздоровительные мероприятия с детьми с соблюдением индивидуальных особенностей ребёнка.