Воспитатель дошкольного образования Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Производственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1. Оценка физической нагрузки на занятии физического воспитания методом пульсометрии и по внешнему виду 3
Задание 2. Измерение общей и моторной плотности занятия 5
Задание 3. Составить Лист здоровья детей подготовительной группы 5
Задание 4. План работы, направленной на укрепление здоровья детей, на неделю в возрастной группе (по выбору студента) 6
Задание 5. Провести самостоятельно утреннюю гигиеническую гимнастику и (или) гимнастику после дневного пробуждения 8
Конспект утренней гимнастики 8
Конспект гимнастики после дневного пробуждения 11
Задание 6. Беседа «Живые реки организма» 14
Задание 7. Наблюдение и анализ подвижной игры 16
Задание 8. Провести индивидуальное обучение ребенка старшей группы прыжкам через короткую скакалку 18
дневник 24
ВЫВОДЫ 25

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В самом начале практики я познакомилась с руководством учреждения: директором Безбородой Ириной Николаевной и завучем Натальей Борисовной. Я узнала об основных документах, необходимых для работы учителя, после чего отправилась в 2а класс к учителю – Глазуновой Наталье Ивановне. В ходе практики первый день я наблюдала за работой учителя и оказывала всякую помощь. Далее Наталья Ивановна помогла мне составить конспект урока и провести его. После проведения урока мы разобрали недостатки в организации и проведении, нашли и исправили все ошибки. Следующий урок был проведен с отсутствием ошибок и был более успешным.
Каждый класс состоял из 9 человек. Дети вели себя достаточно спокойно на уроке, им было интересно, мотивация у детей выражена в необходимом уровне. Однако, поведение одного мальчика вызывало беспокойство. Он разговаривал, ходил по спортзалу по время урока и не было возможности поставить его на место. Это был самый сложный ребенок из класса. У меня возникали сложности с общением и взаимопониманием с ним. Однако, умелые действия учителя помогли справиться и с этой проблемой.
Помощь учителя заключалась в подаче материала для разработки урока по школьному плану. Наталья Ивановна показывала собственные наработки, план работы с классом на неделю, дополнительные материалы для ведения урока. Так же она показала некоторые педагогические моменты, которые помогли сосредоточить внимание детей на выполнении упражнения. Особенно важным была помощь в проведении физкультминуток и их завершении, т.к. дети расслаблялись и было сложно сконцентрировать их внимание на учебе вновь.
Атмосфера в классе доброжелательная. Дети ладят друг с другом. В классе собираются несколько групп, которые занимаются собственными играми во время перемен. Есть несколько детей-одиночек, которые играют отдельно и проводят время в одиночестве. Во время уроков атмосфера достаточно спокойная. Конфликты возникают только из-за мальчика, ходящего по спортзалу, т.к. он является отвлекающим фактором для остальных детей.
Основными успехами в прохождении практики могу назвать составление уроков и личное их проведение. С помощью учителя уроки были грамотно составлены и учтены все моменты их проведения.
Вывод: распределение физической активности по частям класса, объяснение реакции организма учащегося (школьницы) на учебные задания по частоте сердечных сокращений
Развитие и поддержание двигательных качеств учащихся осуществляется на уроках физической культуры, во время самостоятельных тренировок, на тренировках в спортивных кружках и секциях, в клубах, в туристских походах и т. д.
Эффективность этих занятий в достижении и поддержании нормативного уровня физической подготовленности во многом определяется рациональной структурой и нормализацию нагрузок.
Большинство студентов не занимаются спортом. Поэтому именно на уроках физической культуры они должны получить необходимую дозу развивающих нагрузок.

 

Фрагмент текста работы:

 

День:
— Рассказ о неделе здоровья и ее девизе:
«Нет лучшего рецепта в мире, быть неотделимым от спорта. Ты проживешь сто лет. Вот в чем секрет.»
Цель: формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Вечер:
Рисунки детей на тему: «чтобы мы не заболели.»
Вторник
Утро:
Рассмотрение иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.
Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
День:
«Веселая компания» (игры и эстафеты с детьми).
— Fast rider (Прыжки на мячах).
— Отчет, не уронить (теннисный мячик в ложку).
— Смешные пауки (ползают).
-Волшебные калоши (бег).
Вечер:
Сладкий стол «витаминная семья» (о ягодах и фруктах).
Окружающая среда
Утро:
Утренняя разминка «веселые флаги».
На прогулке популярная игра:
— изучение русской народной игры » Кайт»;
— проведение русских народных игр «Золотые ворота», «Гуси-лебеди», » курица и цыплята»,
-народная игра «хохлатка».
Вечер:
Игра «Угадай-ка» (пазлы про фрукты).
Четверг
Утро:
Беседа познавательного характера «друзья Мойдодыра»
День:
Игра-беседа » медведи прочь.»Цель: воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть фрукты и овощи, противостоять болезням (ОБЖ).
На прогулке, игры на свежем воздухе и спортивные упражнения.
Пятница
Утро:
Чтение К. И. Чуковского «был человек на свете»;
Дискуссия «как не попасть в искривленный город?»
День:
— Конкурс на звание «самый чистый и опрятный» (внешний вид, порядок в шкафу и на рабочем столе). Вручение медали и сладкого приза.
Вечер:
Игры на свежем воздухе:» Волк и заяц»,»Лавичка с ленточками».
Работа с родителями: обложка «я и дом и сад с физическими друзьями»
Выставка детских рисунков
ЗАДАНИЕ 5. ПРОВЕСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО УТРЕННЮЮ ГИГИЕНИЧЕСКУЮ ГИМНАСТИКУ И (ИЛИ) ГИМНАСТИКУ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО ПРОБУЖДЕНИЯ
Конспект утренней гимнастики
Время проведения.8.30
Место проведения Основное помещение группы
Одежда детей и воспитателя спортивная
Оборудование- нет
Ход проведения
Цель: укрепление здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Содержание программного обеспечения:
— создайте счастливый эмоциональный, «разбудите» тело ребенка, настройте его осмысленно
— выработайте привычку к ежедневным упражнениям.
— развивать все группы мышц, координацию движений. Развивать физические качества: силу и выносливость.
-воспитывать умение одновременно начинать и заканчивать упражнения под музыку своевременно.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы