Экономика, бухгалтерский учет Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Производственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Учет труда и заработной платы 5
2. Учет кредитов и займов 9
3. Учет собственного капитала 12
4. Учет финансовых результатов 14
5. Инвентаризация имущества и обязательств 24
5.1 Нормативно-правовая основа проведения инвентаризации имущества и обязательств организации 24
5.2 Общие правила проведения инвентаризации имущества и обязательств организации 25
5.3 Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета 26
Учет выявленных инвентаризационных разниц и оформление результатов инвентаризации 26
5.4 Технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств организации 27
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения………………………………………………………………………33

 

  

Введение:

 

Цель практики – применение теоретических знаний в ведении бухгалтерского учета по различным направлениям хозяйственной деятельности организации.
Практика была пройдена в бухгалтерии общества с ограниченной ответственностью «Сахалинский автомобильный диагностический центр», сокращенно ООО «САДЦ».
ООО «САДЦ» расположено по адресу: Российская Федерация, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная, 180. Общество зарегистрировано Межрайонной Инспекцией Федеральной Налоговой Службы № 1 по Сахалинской области 18.12.2007 г., внесено в Единый государственный реестр юридических лиц за ОГРН 1076501011520 и поставлено на налоговый учет с присвоением ему ИНН/КПП 6501190071/650101001.
Общество для реализации поставленной цели осуществляет следующие виды деятельности, составляющие предмет деятельности общества – технический осмотр автотранспортных средств.
В организации соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель, его должность в ООО «САДЦ» называется генеральный директор.
Руководит финансовой службой – главный бухгалтер, который подчиняется генеральному директору. Он назначается на должность и снимается с должности по приказу генерального директора.
Главный бухгалтер несет ответственность перед генеральным директором за достоверный учет, своевременное представление отчетности, организацию бухгалтерской службы.
Главный бухгалтер определяет схему организации аналитического учета, который ведется отделом бухгалтерского учета в целом.
Бухгалтерский учет операций на предприятии ведется в соответствии с утвержденной учетной политикой для целей бухгалтерского учета и рабочим планом счетов.
Организация применяет упрощенную систему налогообложения,
Во введении обучающийся указывает:
— ФИО наставника, его должность, образование, стаж работы по специальности;
В процессе прохождения практики были пройдены следующие виды инструктажей:
— по охране труда и правила техники безопасности;
— по корпоративной культуре.
В рамках курса по охране труда и правил техники безопасности рассмотрены основные правила поведения, передвижения и совершения действий на территории предприятия, основные меры защиты от чрезвычайных ситуаций и действия персонала при их возникновению.
В рамках инструктажа по корпоративной культуре были озвучены основные правила поведения, взаимодействия, иерархии, согласования действий, озвучены положения по охране персональных данных и информации, являющейся коммерческой тайной.
(даты прохождения, кто проводил, тематика).

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Программа практики выполнена полностью. В ходе прохождения практики были освоены следующие профессиональные компетенции: учет собственных средств; учет финансовых результатов; учет заработной платы; учет кредитов и займов; проведение инвентаризации имущества и оформление ее в учете.
Компания предоставила возможность непосредственного наблюдения за выполнением работ, однако реальных документов с реквизитами по реальным операциям компания не предоставила, сославшись на коммерческую тайну.
Предложения к улучшению прохождения практики – выделение времени на выполнение непосредственной работы самостоятельно.
При изучении особенностей учета были выявлены следующие недостатки:
— уплачиваемые проценты в отчете о финансовых результатах указываются в строке прочие расходы, а не в строке проценты к уплате;
— к ведомости заработной платы не прикрепляются документы, подтверждающие право на налоговый вычет, это приводит к тому, что при проверках и анализе их необходимо искать;
— табель-календарь часто заполняется с ошибками, так как отсутствие работника на рабочем месте забывают отметить, даже его отпуск, поэтому можно предложить, чтобы табель-календарь отдавался для заполнения на места максимально заполненный хотя бы в части отпусков;
— при проведении инвентаризации проверка несплошная, а выборочная, остальные позиции указывают как «есть в наличии» по словам материально-ответственных лиц, например, проверяют количество коробок и содержимое верхней коробки, если речь о запчастях, в прочие коробки, если по документам это то же самое, не смотрят;
— деятельность на время проведения инвентаризации не всегда останавливают, особенно ведение кассовых операций.

 

  

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Учет труда и заработной платы
Основные первичные документы в учете труда и заработной платы следующие:
— приказ о приеме на работу по форме Т-1;
— личная карточка, оформленная по форме Т-2, заполняемая на каждого работника организации при его приеме на работу и периодически обновляемая в процессе трудовой карьеры работника, оформляется в единственном экземпляре и хранится в сейфе вместе с трудовой книжкой работника и прочими документами;
— приказ о переводе на другую работу (форма Т-5);
— приказ об увольнении (форма Т-8);
— приказ о предоставлении отпуска (форма Т-6);
— штатное расписание;
— табель учета рабочего времени и расчета заработной платы (форма Т-12).
Эти документы, а также расценки и нормы, оклады, указанные в трудовых договорах, используются при расчете суммы заработной платы.
Расчет оформляется ведомостью (Приложение 1), к которой прикладывают табель использования рабочего времени по всем работникам.
В ведомости прописывается расчет по каждому работнику, причем как самой суммы заработной платы, так и уплачиваемых с нее налогов, алиментов, учитываются заявления на предоставление налогового вычета, например, имущественного (с соответствующей справкой от налоговой), стандартных вычетов на детей (свидетельство о рождении родители должны предоставить, если второй родитель не получает вычет, то может получить один родитель, при предоставлении подтверждающих неполучение вторым родителям вычета, удвоенный вычет).

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы