Отчёт по практике Неизвестно Производственная практика

Отчёт по практике на тему Производственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение 3
Основная часть 4
1.Характеристика Детский сад ГБОУ Школа 887 г. Москва 4
2.Специфика работы педагога-психолога в образовательном учреждении 7
3. Программа диагностики социально-психологической адаптированности и готовности к обучению в школе старших дошкольников 8
4. Результаты диагностики и их интерпретация 10
5. Протокол коррекционно-развивающей (профилактической) работы 12
Заключение 16
Список литературы 18
Отзыв-характеристика 19
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 22
Содержание практики 23

 

  

Введение:

 

. Сроки прохождения практики с 12.11.18 по 25.12.18
2. Цель учебно-ознакомительной практики — изучение структуры работы в школьном учреждении для получения первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
3. Учреждения, в которых проводилась учебно-ознакомительная практика: ГБОУ Школы № 887
4. Укажите, с какими основными направлениями работы психолога вы познакомились
1. Психолог должен проводить работу, направленную на сохранение психического и психологического здоровья детей.
2. Психолог обязан владеть специальными знаниями в области психологии и смежных с ней дисциплин.
3. Психолог обязан владеть и осуществлять различные виды психологической деятельности: психологическое просвещение, профилактику, диагностику, коррекцию и консультирование.
4. Психолог обязан систематически представлять отчеты о своей деятельности в соответствии с формами отчетности, утвержденными Министерством образования РФ.
5. Психолог обязан своевременно выявлять детей с отклонениями в интеллектуальном, эмоциональном и личностном развитии и оказывать им соответствующую психологическую поддержку.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Я, Иванова Ивана Ивановна, на основании данного психолого-педагогического практикума сделала следующие выводы.
Дошкольный возраст имеет огромное значение для физического, психического и эмоционального развития ребенка. В нем выделяют три периода: младший дошкольный возраст (от 3 до 4 лет), средний (от 4 до 5 лет) и старший (от 5 до 6—7 лет).
За время практики были проведены следующие исследования деятельности.
1. Общие сведения об учреждении, где проходила практикум.
Практикум проходил в течение дней с по года в ГБОУ Школы № 887
Каждый рабочий день длился 6 часов: 3 часа проводилось тестирование; 3 часа уходило на организационные моменты, анализ результатов, оформление дневника, подготовку к следующему рабочему дню.
2. Исходя из задач практикума, я освоила следующие диагностические умения:
1. умение устанавливать контакты с ребенком и создавать условия для успешного проведения диагностики;
2. умение контролировать свое поведение;
3. умение осознанно реализовывать свои профессиональные возможности в практической деятельности;
4. оценивать развитие основных психических функций, социальных отношений, эмоционального развития детей младшего, среднего, и старшего дошкольного возраста;
5. умение обработки и оформления результатов диагностики: протоколирование, анализ, обобщение, выводы;
6. умение с опорой на результаты диагностики составить характеристику на ребенка (психологическое заключение) и предложить направления и пути коррекционного воздействия, сделать сообщения по результатам диагностики;
7. умение профессионально, бесконфликтно общаться с представителями педагогического коллектива, родителями детей;
8. умение регулировать собственное поведение, эмоциональное состояние, процесс познания.
Некоторые трудности возникали по овладению отдельными умениями, например, умение обрабатывать и оформлять результаты диагностики, делать анализ, обобщение, выводы; а также умение профессионально, бесконфликтно общаться с родителями детей.
Причиной возникновения данных трудностей можно считать отсутствие опыта.
Для того чтобы успешно справиться с возникшими проблемами, я попыталась проанализировать возможные причины их возникновения, затем перечитала некоторые главы учебников по спецкурсам «Основы психодиагностики», «Психодиагностика ребенка раннего и дошкольного возраста», а также конспекты лекций.

   

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.Характеристика Детский сад ГБОУ Школа 887 г. Москва
Уровни образования
 Дошкольное образование — 6 лет
 Начальное общее образование — 4 года
 Основное общее образование — 5 лет
 Среднее общее образование — 2 года
Формы обучения
 Очная
 Очно-заочная
 Заочная
Образовательные программы
 Название образовательной программы: Основная образовательная программа начального общего образования
 Название образовательной программы: Основная образовательная программа основного общего образования
 Название образовательной программы: Основная образовательная программа среднего общего образования
 Название образовательной программы: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
 Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (УО(ИН))
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Начальное общее образование:
 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 43
 за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 43
 общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 0
Основное общее образование:
 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 117
 за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 117
 общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 0
Среднее общее образование:
 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 26
 за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 26
 общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 0
Дошкольное образование:
 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета —
 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 56
 за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 56
общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 11
 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 11
 за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 11
 общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 0

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы