Операционная деятельность в логистике Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Производственная практика 2

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Организационно-правовые
особенности деятельности склада (транспортного хозяйства).
4

2. Состав и структура склада (транспортного хозяйства) 10

3. Анализ складской деятельности
(ведения транспортного хозяйства)
13

Заключение. 21

Список литературы. 22

  

Введение:

 

Целями практики являются:

— формирование умений и навыков, овладение
профессиональным опытом, проверка профессиональной готовности к самостоятельной
трудовой деятельности и сбор материалов для написания выпускной
квалификационной работы;

— приобретение и развитие творческих
навыков и умений по анализу и проектированию логистических бизнес-процессов
управления цепями поставок;

— приобретение практических навыков и
умений для освоения, развития и закрепления общекультурных,
общепрофессиональных и профессиональных компетенций, формируемых при
прохождении преддипломной практики.

Задачи практики:

— использование современных методов
аналитической и проектной работы в области логистических бизнес-процессов
управления цепями поставок;

— применение методики исследования при
выявлении и решении проблем логистики и цепей поставок;

— участие в деятельности по управлению логистикой
организации-базы

преддипломной практики;

— закрепление навыков ведения
самостоятельной исследовательской работы, работы с различной справочной и
специальной литературой по проблемам логистики и управления цепями поставок;

— проектирование эффективных систем
управления логистикой и цепями поставок на основе применения современных
логистических концепций.

Практика проходила в
МБДОУ «Детский сад».
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Лишь тщательное исследование функциональных
сфер логистической системы, четкое формулирование задач, поставленных перед
созданной в МБДОУ «Детский сад» логистической системой и понимание поставленных
целей перед разработчиками логистической системы, предоставит возможность
создать на предприятии эффективную логистическую систему и эффективный механизм
управления ею.

По результатам написания сделано ряд
выводов, основными из которых являются:

1) Логистическая система МБДОУ «Детский
сад» представляет собой целостную совокупность элементов, которые владеют
определенными характеристиками, разнородные по качеству, взаимодействуют между
собой и могут быть объединенные в подсистемы.

2) Создание логистической системы МБДОУ
«Детский сад» преследует цель обеспечения снабжения продукции в заданное время
в нужном количестве с максимально возможным качеством и минимальными затратами.

3) Сложность оптимизации логистических
систем будет зависеть от структуры системы, т.е. совокупности элементов и
связей между ними. Поэтому так важно иметь эффективную модель логистической
системы, чтобы учесть названные изменения в процессе ее оптимизации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационно-правовые особенности деятельности склада
(транспортного хозяйства).

 

Общая характеритика:  МБДОУ детский сад № 79 Приморского района
Санкт-Петербурга. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Шаврова, д. 25, кор. 2, лит. А.

Год ввода в эксплуатацию: 1992 г.

Уровень образования: "Дошкольное
образование".

Язык, на котором осуществляется
образование (обучение): русский.

Цель деятельности образовательного
учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного
образования: воспитание, обучение и развитие детей в соответствии с их
индивидуальными особенностями.

Основными задачами Образовательного
учреждения являются:

                  
охрана жизни и укрепление физического и
психического здоровья детей;

                  
обеспечение познавательно-речевого,
социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития
детей;

                  
воспитание с учетом возрастных категорий
детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к
окружающей природе, Родине, семье;

                  
осуществление необходимой коррекции
недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

                  
оказание консультативной и методической
помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и
развития детей;

                  
взаимодействие с семьями детей для
обеспечения полноценного их развития.

                  
создание развивающей
предметно-пространственной среды и условий для обогащенной разнообразной
деятельности детей;

                  
формирование осознанного отношения к
своему здоровью, основ безопасной жизнедеятельности;

                  
осуществление коррекции в личностном
развитии через организацию детской деятельности с учетом потребностей и
интересов самого ребенка.

Российский рынок
WMS систем не монополизирован и продолжает принимать новых перспективных
игроков, примером которых является компания ЕКАМ.

Распределение
долей рынка WMS систем между ведущими игроками

Среди лидеров
значатся такие компании:

1.      AXELOT. Компания предлагает программы «1С
Управления торговлей» и «1С Торговля и склад»;

2.      LEAD. Предлагает одноименную программу.
Компания имеет российские корни и хорошо подходит для средних и крупных
складов;

3.      Manhattan SCALE. Эта американская компания
продает коробочное решение для автоматизации складов с широкими возможностями
настройки. Является одной из мировых лидеров по внедрению WMS систем;

4.      TopLog. Программа разработана на базе «1С
Предприятие» и хорошо зарекомендовала себя при автоматизации сложных складов;

 

Введение:

 

Производственная практика является заключительным этапом при изучении курса кассир.
Производственную практику я проходил в качестве кассира с 15 октября по 01 декабря 2018 года. ООО «РЕСТО-ДВ» специализируется на развитии индустрии общественного питания. И помимо главных качеств, которыми должен обладать кассир, к сотрудникам применяют дополнительные требования.
В процессе производственной практике были получены не только базовые навыки, но и много полезных навыков, которые могут пригодиться в будущем не только для поиска работы.
Этим обусловлена практическая значимость производственной практики.
Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний и получение практических навыков по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» на должности помощника кассира.
Для достижения поставленных целей мною были решены задачи:
Прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
Оформление приходных и расходных документов, ведения кассового журнала и составления кассовой отчетности;
Сверки фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;
Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств и ценных бумаг в учреждениях банка;
Составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые;
Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам;
Устный счёт;
Пользование ПК, ККМ, терминалом пластиковых карт, сканером считывания штрих-кода;
Изучение навыков освоения программного обеспечения по бухгалтерскому учету, работа со специальными банковскими программами и информационно-справочными системами;

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В подведение итогов производственной практики в обществе с ограниченной ответственностью «Ресто-ДВ», которую я проходил с 15 октября 2018 года по 01 декабря 2018 г. можно сказать следующее.
Теоритические знания, которые мною были получены в процессе обучения применены на практике, что позволило сравнить теорию и практические навыки.
На практике теория дает общие понятия о профессии, в процессе производственной практики я освоил порядок проведения операции с денежными средствами, порядок оформления первичных документов и освоил правила работы с контрольно-кассовой техникой.
В процессе прохождения практики был проведен анализ деятельности ООО «Ресто-ДВ» основной доход получают от деятельности ресторанов, а именно от развития направления общественного питания, хотя есть направления развитие которых позволит восстановить финансовое состояние общества.
Организация приема и выдачи денежных средств соответствует требованиям законодательства РФ:
Первичные документы заполняются с учетом требований нормативно-правовых актов, в период прохождения практики нет замечаний к оформлению документов.
Кассовая книга на предприятии ООО «Ресто-ДВ» заполняется в электронном виде, ее листы нумеруются автоматически, начиная с 1 января и заканчивая 31 декабря каждого года.
Контрольно-кассовая техника поставлена на учет и имеет соответствующую документацию.
Должностная инструкция отражает права и обязанности кассира, заключен договор о полной материальной ответственности.
Однако условия сохранности денежных средств не соответствуют требованиям, не обеспечено выделенная зона для кассира, доступ к кассе имеют все сотрудники, поскольку кассир работает в общем зале.
В связи с этим я рекомендую усилить обеспечение сохранности денежных средств, путем выделения зоны для рабочего места кассира.
Разрабатывать дополнительные направления, указанные в учредительных документах, для восстановления финансовой состоятельности.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
В обществе с ограниченной ответственностью «Ресто-ДВ» действует единый порядок составления документов и работы с ними.
Работа с документами в обществе с ограниченной ответственностью «Ресто –ДВ» ведется по нескольким направлениям.
Обработка входящих документов от поставщиков, начинается приема документов, сверки данных документов с фактическим наличием продуктов и оценкой качества. Затем если установлены расхождение по количеству, делают отметки с указанием фактического наличия. Если же все документы оформлены, верно, и данные по количеству и качеству совпадают, то экземпляр поставщика подписывают и отдают. А свой экземпляр передают для дальнейшей регистрации в системе бухгалтерского учета главному бухгалтеру.
В соответствии с учетной политикой имущество организации отражают в учете по первоначальной стоимости, амортизационные отчисления по амортизируемому имуществу рассчитываются линейным способом.
Исходящие документы главный бухгалтер готовит на основании первичной документации, проверяет и предоставляет в сроки установленные законодательством РФ в органы налогового контроля и внебюджетные фонды.
Внутренняя документация состоит из меню, которое разрабатывается шеф-поваром и утверждается у руководителя, либо главного бухгалтера в случае отсутствия первого. Карточка счет, которая предоставляется клиенту, второй экземпляр с прикрепленной копией чека передается для дальнейшей обработки кассиру, который прилагает документы к приходному ордеру и в конце дня сдает главному бухгалтеру на проверку.
Ответственность за организацию документооборота и порядка хранения документации в полной мере возложена на генерального директора.
Ежемесячно 30 числа главный бухгалтер сопоставляет соответствие обобщённых данных оборотной ведомости на предмет наличия ошибок, с данными докуметов.

 

 

 

2. Общая характеристика предприятия: тип, форма собственности. Изучение Устава предприятия, определение цели, задач и функции предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Ресто-ДВ» осуществляет услуги в сфере общественного питания и является кафе с ограниченным ассортиментом блюд, клиенты обслуживаются официантами. При входе в кафе посетителей встречает администратор, который проводит посетителей к столику.
В соответствии с уставом общество с ограниченной ответственностью основной вид деятельности это деятельность ресторанов и кафе, помимо этого есть еще восемь направлений, по которым они могут работать. В уставе определен единственный учредитель, Пшеворская Е. Ю., она является генеральным директором, и в ее полномочия входит принятие управленческих решений, вопросы, связанные с распределением доходов и создания резервов.
Цель создания ООО «Ресто-ДВ» обеспечение потребностей населения, путем организации их отдыха и рост прибыли кафе.
Для достижения своих целей следует решить следующие задачи:
Обеспечить качественное обслуживание.
Обеспечить вкусные и свежие блюда.
Организация работы сотрудников таким образом, чтобы обслуживание клиентов было качественным и быстрым.
Соответствовать санитарным и нормативно-правовым нормам, установленных законодательством РФ.
ООО «Ресто-ДВ» выполняет следующие функции: производство блюд, реализация блюд, организация потребления.
Таким образом главная функция это удовлетворение физиологических потребностей в пище, вместе с обеспечением потребностей в организации досуга.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы