Отчёт по практике на тему Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 Анализ направлений деятельности педагога-психолога образовательной организации 1
2 Аннотированный список документации педагога-психолога 6
3 Анализ предметно-пространственной среды кабинета педагога-психолога. 12
4 Изучение уровня готовности дошкольника к школе 14
5 Составление заключения об уровне психического развития детей дошкольного возраста 28
6 Разработка плана развивающей работы (по развитию психических процессов или компонента готовности к школе) 34
7 Взаимодействие с семьями воспитанников 41
8 Рекомендации педагогам, работающим с дошкольниками 42
Фрагмент текста работы:
1 Анализ направлений деятельности педагога-психолога образовательной организации Направления деятельности педагога-психолога
№ Направление
деятельности Содержание Специалист/ы,
реализующий/ие
данное направление
1. Диагностическая деятельность Мониторинг, верификация, оценка, накопление полученных данных, их последующий анализ, определение уровня динамики, тенденций и прогноза дальнейшего развития. Педагог-психолог
2. Образовательная
деятельность В дошкольном образовательном учреждении внедряются современные образовательные программы и методы дошкольного образования, используются информационные технологии, создана комплексная система планирования образования Педагог-психолог
3. Коррекционно-развивающая
деятельность В ДОУ создаются все необходимые условия для развития личности ребенка Педагог-психолог
4. Лечебно-восстановительная работа В течение всего учебного года в ДОУ проводится непрерывная лечебно-восстановительная работа Педагог-психолог, медсестра
5. Консультативная
деятельность Оказание профессиональной помощи родителям Старший воспитатель, педагог-психолог
6. Культурно-просветительная
деятельность Различные конкурсы и интересные игры, призванные привлечь внимание и заинтересовать. Старший воспитатель, педагог-психолог
7. Социально-педагогическая
деятельность Включение ребенка в социально-значимую деятельность Социальный педагог
8. Научно-методическая
работа Организация по совершенствованию психолого-педагогической и авторской компетентности каждого педагога Весь педагогический коллектив
Краткое заключение по результатам наблюдения о целенаправленности, согласованности и взаимодействии специалистов образовательной организации:
Таким образом, обязанности равномерно распределены между всеми сотрудниками ДОУ. Специалисты при необходимости взаимодействуют друг с другом, обеспечивая тем самым наилучший результат деятельности.