Отчёт по практике на тему Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия. 5
2. Характеристика ресурсов предприятия. 8
3. Стратегия и управление салона красоты «Beauty» 13
4. Планирование деятельности салона красоты «Beauty» 16
5. Управление человеческими ресурсами салона красоты «Beauty» 17
Заключение 18
Список использованных источников 19
Введение:
Индустрия красоты — это сложный высококонкурентный бизнес. За последние годы индустрия красоты в России приобрела популярность. Салоны красоты и различные производные этой сферы бизнеса есть в любом городе страны. Салоны могут иметь универсальный формат, где клиент в одном месте может сразу получить все услуги красоты от оформления бровей, до стрижки и массажа. В настоящее время также приобретают популярность салоны экспресс-формата, подразумевающие работу без записи, например, маникюрные стойки в торговых центрах; моностудии, специализирующиеся на одной услуге, например, студии, в которых можно сделать только оформление бровей или только лазерную эпиляцию; салоны для конкретной категории людей, например, детские парикмахерские или барбершопы — парикмахерские исключительно для мужчин, своего рода мужской клуб.
Востребованность услуг красоты в значительной мере зависит от покупательной способности населения. Начиная с 1990-х годов, индустрия красоты значительно выросла, появилось множество салонов красоты, технологии предоставления услуг такого рода активно совершенствуются и по сегодняшний день. Тем не менее с 2017 г. отрасль падает . Реальные денежные доходы населения тоже сокращаются, что обостряет ситуацию на рынке beauty-услуг. В таких условиях салонам красоты приходится бороться за каждого клиента и оптимизировать внутренние процессы, ввиду чего проблематика управления предприятиями индустрии красоты имеет высокий уровень актуальности.
Производственная практика пройдена в Салоне красоты «Beauty» (ИП Субботин Руслан Викторович) в должности менеджера.
Объектом производственной практики является предприятие малого бизнеса салон красоты «Beauty».
Целью производственной практики является получение профессиональных умений и навыков и опыта профессиональной деятельности на рабочем месте, необходимых в дальнейшем для работы на предприятии, овладение навыками профессионального мастерства и основами управленческой и проектной деятельности, формирование умений принимать самостоятельные решения на конкретных участках работы в реальных производственных условиях.
В соответствии с индивидуальным заданием на производственную практику, задачами является сбор материалов о:
• производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
• внешней макро- и микросреде предприятия, включая данные о конкурентах, потребителях, рыках сбыта и т.п.;
• системе управления в целом и ее подсистемах и элементах, в том числе о линейной подсистеме управления, функциональных подсистемах, целевых подсистемах: управления качеством, выполнения плана поставок продукции,
• управления затратами, охраны окружающей среды и др.;
• разработанных, принятых и реализуемых стратегиях деятельности предприятия, уровне их инновационности;
• современных наукоемких и информационных технологиях, применяемых на предприятия;
• о продукте (услуге, работе), выпускаемом на предприятии, процессе его проектирования и разработки технологии получения;
• о стратегическом потенциале предприятия.
Реализация мероприятий по решению поставленных целей и задач производственной практики осуществляется в соответствии с календарно- тематическим планом прохождения практики.
Заключение:
По результатам прохождения производственной практики на предприятии малого бизнеса сферы услуг в салоне красоты «Beauty» (ИП Субботин Руслан Викторович) поставленная цель, состоящая в получении профессиональных умений, навыков и опыта профессиональной деятельности достигнута. Поставленные задачи выполнены в полном объеме.
Особенность салона красоты “Beauty” заключается в том, что с одной стороны, салон является монополистом в своем населенном пункте, что даёт ему некоторое преимущество. С другой стороны, активно меняющиеся форматы предоставления услуг красоты могут составить предприятию серьезную конкуренцию, ввиду чего салону необходимо активно совершенствовать политику взаимодействия с клиентами и оптимизировать процессы. В настоящей работе широко показаны процессы, которые компания реализует для повышения лояльности потребителей услуг красоты, совершенствует работу с персоналом для эффективного удержания специалистов и развеивает технологии. Анализ динамики показателей деятельности салона красоты отражает положительную ситуацию, в которой салон имеет все шансы на улучшение своего положения в своей отрасли.
В целом анализ собранной и систематизированной информации о предприятии позволяет сделать следующие выводы: салон красоты «Beauty» является единственным крупным предприятием сферы beauty услуг в населенном пункте, где он располагается, салон предоставляет широкий спектр современных услуг из своей сферы, заботится о комфорте своих клиентов и предоставляет комфортные условия труда для своих сотрудников.
Рентабельность бизнеса не очень высокая (10%), однако салон активно развивается, использует в рабочем процессе новые технологии (CRM системы), планирует активную рекламную акцию.
Таким образом, внутреннее устройство и происходящие преобразования салона красоты «Beauty» можно считать достаточно эффективными.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика предприятия.
Местом прохождения практики является предприятие малого бизнеса салон красоты «Beauty» — ИП Субботин Р.В. Салон находится по адресу: Ямало-Ненецкий АО, Надымский р-н, пгт. Пангоды, ул. Энергетиков, д.34/2.
Организационно-правовой формой выступает индивидуальное предпринимательство — ИП Субботин Руслан Викторович. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 30 марта 2015 года. ОГРНИП 315890300000730, ИНН 890306579472 (см. Приложение 1.)
Салон красоты «Beauty» был основан в 2015 году директором Субботиным Русланом Викторовичем. Для начала работы, было арендовано помещение в 75 кв. м в торговом доме «СтенСтрой» по ул. Звёздная. На момент открытия в салоне работал только один мастер парикмахер и мастер маникюра. В начале 2017 года салон красоты переехал в новое здание – просторный двухэтажный коттедж 180 кв.м. С этого момента численный состав работников неизменно рос. К 2019 году в салоне красоты «Beauty» работает 11 человек, включая директора.
За время работы салон красоты «Beauty» положительно зарекомендовал себя на рынке предоставления услуг населению пгт. Пангоды. Благодаря высокой квалификации персонала и творческому подходу к работе, в салоне наработана обширная клиентская база, которая позволяет поддерживать стабильный доход.
Деятельность предприятия ориентирована на жителей поселка Пангоды, а также близлежащего поселка Заполярный, со средним достатком. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, используя прибыль, оставшуюся после уплаты налогов и других обязательных платежей.
Основной целью салона является предоставление услуг потребителю на профессиональном уровне, используя профессиональные качественные материалы, оборудование и высококвалифицированный персонал, а также, каждый посетитель салона может приобрести профессиональную косметику для ухода за волосами и получить консультацию и рекомендации специалиста.