Отчёт по практике Педагогика/Психология Начальное образование

Отчёт по практике на тему Производственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1.Визитная карточка образовательного учреждения 4
a) Название (полное) образовательного учреждения 4
b) Направления работы 4
c) Характеристика материально-технического обеспечения 5
2. Характеристика воспитательной системы образовательного учреждения 5
3. Выдержки из плана воспитательной работы 8
4. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося 13
5. Психолого-педагогический анализ одного занятия 15
6. Гигиеническая оценка расписания 18
7. Развернутый план-конспект одного из проведенных воспитательных мероприятий 20
8. Самооценка результативности практики 26
Список литературы 29
Дневник 30
Характеристика 34

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Цель практики – изучение структуры работы в дошкольном учреждении для получения первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
База практики: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА УЭЛЕН»
Руководитель: ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ТИТАРЕНКО МАРИНА БОРИСОВНА
Адрес 689310 Чукотский АО, Чукотский район, с. Уэлен, ул. Ленина, 36
Год основания школы -1923. До 1961 года школа была семилетней, до 1975 года- восьмилетней, а с 1976 года стала десятилетней. В настоящий момент школа является одиннадцатилетней.
Задания, полученные практикантами от руководителей, способы их выполнения.
Во время практики выполняла следующие задания:
1. Изучила направления работы школы и материально=технические характеристики;
2. Дала характеристику воспитательной системы образовательного учреждения;
3. Сделал выдержки из плана воспитательной системы;
4. Дала психолого=педагогическую характеристику личности учащегося;
5. Провела психолого-педагогический анализ одного занятия;
6. Предоставила гигиеническую оценку расписания;
7. Составила развернутый план конспект мероприятия;
8. Дала самооценку собственной деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1.ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
a) Название (полное) образовательного учреждения
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего общего образования села Уэлен»
Адрес: 689310 Чукотский АО, Чукотский район, с. Уэлен, ул. Ленина, 36

b) Направления работы
МБОУ «Ш-ИСОО села Уэлен» работает с 8:00 до 18:30 в режиме 5-дневной учебной недели в соответствии с расписанием занятий.
Уровни образования
 Дошкольное образование — 6 лет
 Начальное общее образование — 4 года
 Основное общее образование — 5 лет
 Среднее общее образование — 2 года
Формы обучения
 Очная
 Очно-заочная
 Заочная
Образовательные программы
 Название образовательной программы: Основная образовательная программа начального общего образования
 Название образовательной программы: Основная образовательная программа основного общего образования
 Название образовательной программы: Основная образовательная программа среднего общего образования
 Название образовательной программы: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
 Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (УО(ИН))

c) Характеристика материально-технического обеспечения
Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения
Начальные классы — 5 кабинетов
Кабинеты предметных дисциплин — 19
В школе используются компьютеры и ноутбуки для образовательного процесса. Многие кабинеты школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран). Функционирует 1 компьютерный класс на 12 учебных мест каждый. Школа подключена к сети Интернет.
В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения.
Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудованы 2 кабинета: мастерские для мальчиков и кабинет технологии для девочек.
Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работает 1 спортивный зал.
Общий фонд библиотеки составляет — 24723 экз. Художественная литература — 8664 экз. Учебный фонд — 11500 экз. Методическая литература — 2033 экз. Периодика (журналы, газеты) — 1430 экз. Электронные ресурсы — 895 экз. Из них справочно-библиографические издания – 278 экз.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Деятельность школы, состояние и уровень ее работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка.
Личностно-ориентированного обучения и образования играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идет не только путем овладения нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъективного опыта как важного источника собственного развития.
Использование личностно-ориентированной технологии позволяет ставить личность ребенка в центр всей школьной образовательной системы, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия ее развития, реализовать ее природные потенциалы.
Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребенка, реконструировать содержание образования, противопоставить авторитарный подход к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создать условия для творчества и самореализации личности. Целью воспитательной работы является создание условий для развития социально-адаптивной, конкурентоспособной личности; личность духовно развитая, обладающая качествами гражданина-патриота, творческая, нравственно и физически здоровая, способная к осознанному выбору жизненной позиции, самостоятельному развитию идей, способная ориентироваться в современных социокультурных условиях.
К задачам воспитательной работы школы относятся:
1.Гуманизация образовательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительных, культурно-эстетического развития на основе свободы выбора траектории своего развития старшеклассников.
2. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию единого школьного коллектива, воспитание гражданственности и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся.
3. Развитие органов студенческого самоуправления.
4.Совершенствование методического мастерства классных руководителей, овладение диагностикой как средством для улучшения учебно-воспитательной работы, как инструмент.
5. Развитие преемственности воспитательной работы начального, среднего и старшего звена через систему совместных мероприятий. Для выполнения этих задач в школе созданы внутренние и внешние условия.
Внутреннее состояние:
 студенческое самоуправление;
 система работы классных руководителей, эффективность работы классных руководителей МО;
socio социально-педагогическая поддержка;
 построение образовательного пространства на основе интеграции обучения, развития и воспитания с приоритетом последнего (предметные недели);
preservation сохранение системы дополнительного образования (спортивные клубы, секции);
 система школьных традиций;
 создан сайт школы, который регулярно обновляется с учетом внешних условий рассматривается сотрудничество с социально-культурными, образовательными и спортивными учреждениями села Уэлен Чукотского района и Чукотского автономного округа, в рамках которого учащиеся школы приобретают опыт взаимодействия с другими микросоциологами, тем самым обогащая свой внутренний мир, приобретая коммуникативные навыки, определяя свое место в мире.
В современных условиях без социально-педагогического партнерства субъекты образовательного процесса не способны обеспечить полноценное духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Для решения этой общенациональной проблемы необходимо выстраивать педагогически соответствующие партнерские отношения с другими субъектами социализации: семьей, общественными организациями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта. Технология внедрения образовательной системы для внедрения и реализации концептуального подхода в школе мы используем следующие виды деятельности:
* Традиционные школьные мероприятия
* Школьное самоуправление
* Гражданско-патриотическая деятельность
* Духовно-нравственная деятельность
* Художественно-эстетическая деятельность
* Спортивно-оздоровительные мероприятия
* Внеклассные занятия в классах
* Организация дополнительного образования
* Профориентация
* Организация взаимодействия семьи и школы
* Материально-техническое обеспечение образовательного процесса, воспитание понимается как целенаправленная и педагогически управляемая деятельность по актуализации и мотивации потребностей ребенка к саморазвитию.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы