Отчёт по практике на тему Производственная педагогическая практика «воспитательная»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1 задание 2
2 задание. 16
3 задание. 22
4 задание. 25
5 задание. 43
6 задание. 51
Индивидуальное задание. 53
Фрагмент текста работы:
1 задание. Наблюдение и анализ внеурочных/внеклассных/воспитательных мероприятий (не менее 3), разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.
Сценарий праздника на участке «День знаний» для разновозрастных групп в форме квеста
День знаний (на участке) для разновозрастных групп
Проводится в форме квеста – сбор на центральной площадке и итоговый этап также на центральной площадке
Персонажи: Ведущая
Пират 1
Пират 2
Айболит
Кот Ученый
На станциях:
Станция «Здоровейкино» — Пират 1
Станция «Танцевалкино» — Пират 2
Станция «Неболейкино» — Доктор Айболит
Станция «Грамотейкино» — Кот ученый
Итоговый этап- все герои
Ведущая: Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Дети. Здравствуйте!
Вед: Вот и закончилось лето и опять на дворе сентябрь. Наш сад гостеприимно открыл свои двери всем ребятам. 1сентября – День знаний. А сейчас я хочу проверить насколько вы дружные и веселые. Я буду задавать вопросы, если вы согласны с тем, что я говорю, отвечайте: Это я, это я, это все мои друзья!
Игра «Это я, это я это все мои друзья»
Ведущая:1 Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад? (ответ)
2 Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
3 Кто с игрушками играл и на место их убрал? 4 Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул
5 Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Вед: Молодцы, никто не ошибся, правильно говоря т, что самый веселый народ на планете — дети. Они всегда живут дружно и весело!
Звучит музыка вбегают 2Пирата
Пират: 1 сентября, день знаний, школа, какая ерунда!
Пират: А я из школы сбежал ну совсем ничего интересного нет в этой школе, там одни книги, так они мне надоели. Пришел в садик, думал здесь буду спокойно жить – играть, кушать, гулять и спать! Захожу в группу, а там тоже книги во всех группах.
Куда мне от них деться. Ну, зачем они нужны!
Вед: Уважаемые пираты, книги нам всем помогают. Они делают нас умными, они нас учат Пират: Вот мы ни одной книжки не прочитали, не ходили в школу и ничего — живем себе замечательно!
Вед: Оно и видно. Пришли к нам на праздник не поздоровались
1Пират Можно подумать, что эти коротышки лучше
2Пират. Да они даже из рогаток стрелять не умеют и по деревьям лазить, и обзываться
Вед: Зато наши ребята умные, сообразительные и знают много интересного
Вот послушайте стихи про день знаний
Дети читают стихи
1. Каждый год звонок веселый собирает вместе нас
Здравствуй осень
Здравствуй праздник
Здравствуй наш любимый сад
2. В школу все идут с цветами,
Прозвенит в стране звонок
И ребята прочитают миллионы новых слов
3. В первый класс нам рановато, но растем мы как маслята,
Нам лениться не годиться
Мы научимся учиться
4. Пусть нам лета жаль немного, мы грустить не будем зря
Здравствуй к знаниям дорога! Здравствуй праздник сентября!
Пираты: Праздник, праздник! Да какой же это праздник – в школу ходить
учиться – скукотища!
Вед: Эх, вы отгадайте- ка лучше загадку!
Пираты: Загадки мы любим, вмиг отгадаем!
Вед: Черные птички на каждой страничке, молчат, ожидают, кто их прочитает
Пират: Черные птички – это вороны
Пират: Молчат, значит спят!
Вед: Ребята, а вы знаете отгадку? (о буквах)
Пират: Ну, подумаешь – вот если бы вы спели да станцевали, тогда другое дело
Пират: А давай проверим.
Вед предлагает детям спеть песню «Ах, как хорошо в садике живется»
Танец «Пяточка – носочек»
Пират: Ну что неплохо, но у нас есть еще одно испытание! Очень сложное
Пират: Карта есть у нас! Кто по этой карте путь пройдет — настоящим дошкольником станет. Ну, куда уж вам, детишкам – коротышкам по этому пути пройти!
Вед: Ну что ребята справимся с испытанием? (Пираты раздают путевые листы) и группы отправляются по станциям, где после выполнения заданий дети получают буквы, из которых потом на итоговом рубеже должны будут составить слово «КЛАД» угощение