Отчёт по практике Экономические науки ГМУ

Отчёт по практике на тему Производственная , оформить файлы , по замечаниям в соответствии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Правовой статус Министерства экономики и территориального развития Свердловской области 5

1.1. Анализ правового статуса Министерства экономики и территориального развития Свердловской области, нормативных, правовых и локальных актов, регламентирующих его деятельность. Место и роль Министерства экономики и территориального развития Свердловской области в системе государственного и муниципального управления 5

1.2. Организационная структура Министерства экономики и территориального развития Свердловской области. Взаимодействие Министерства экономики и территориального развития Свердловской области с другими органами, гражданами и организациями 8

Глава 2. Организация деятельности Министерства экономики и территориального развития Свердловской области 11

2.1. Организация делопроизводства и документооборота в Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области 11

2.2. Планирование деятельности Министерства экономики и территориального развития Свердловской области, включая разработку отдельных мероприятий, текущих, оперативных и стратегических планов, комплексных, целевых и ведомственных программ 14

Глава 3. Проблемы в деятельности Министерства экономики и территориального развития Свердловской области и пути их решения 17

3.1. Количественный и качественный анализ при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности Министерства экономики и территориального развития Свердловской области 17

3.2. Анализ и оценка основных проблем в деятельности Министерства экономики и территориального развития Свердловской области 20

Заключение 22

Список использованных источников и литературы 23

  

Введение:

 

Цель прохождения практики – сформировать компетенции в области профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Задачи практики:

— овладеть навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций;

— сформировать умение вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях;

— овладеть методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями.

Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:

1. Анализ правового статуса Министерства экономики и территориального развития Свердловской области, нормативных, правовых и локальных актов, регламентирующих его деятельность. Место и роль Министерства экономики и территориального развития Свердловской области в системе государственного и муниципального управления.

2. Организационная структура Министерства экономики и территориального развития Свердловской области. Взаимодействие Министерства экономики и территориального развития Свердловской области с другими органами, гражданами и организациями.

3. Организация делопроизводства и документооборота в Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области.

4. Планирование деятельности Министерства экономики и территориального развития Свердловской области, включая разработку отдельных мероприятий, текущих, оперативных и стратегических планов, комплексных, целевых и ведомственных программ.

5. Количественный и качественный анализ при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности Министерства экономики и территориального развития Свердловской области.

6. Анализ и оценка основных проблем в деятельности Министерства экономики и территориального развития Свердловской области.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения практики была реализована деятельность по получению новых знаний об органах исполнительной власти в Свердловской области, работа в органах государственной власти и его структурных подразделений. Была реализована работа в соответствии с журналом практики, а именно: знакомство с органом власти, организация документооборота.

Министерство экономики и территориального развития Свердловской области обеспечивает гражданам удовлетворение потребностей и выполняет свои социальные обязательства в полной мере.

При прохождении учебной практики я получила много новых и интересных знаний и расширила свой кругозор рассмотрев вопросы эффективности использования средств областного бюджета в области деятельности органов власти.

Задачей практики было приобретение навыков работы в коллективе, изучение структуры организации, правил. Выполнение поставленных задач.

Проведена проверка инвестиционных проектов финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, состояние и ход исполнения «Стратегии развития Свердловской области»

В ходе практической работы над анализом и написании отчета по практике дополнительно собран материал для защиты курсовой работы.

Работу с учебным материалом считаю выполненной в полном объеме с применением дистанционных практик работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Правовой статус Министерства экономики и территориального развития Свердловской области

1.1. Анализ правового статуса Министерства экономики и территориального развития Свердловской области, нормативных, правовых и локальных актов, регламентирующих его деятельность. Место и роль Министерства экономики и территориального развития Свердловской области в системе государственного и муниципального управления

В соответствии с Положением о Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 05.07.2017 г. №486-ПП, Министерство экономики и территориального развития Свердловской области является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим проведение единой государственной экономической политики, участвующим в выработке региональной политики и нормативно-правовом регулировании в сфере стратегического планирования, анализе и прогнозировании социально-экономического развития Свердловской области, оплаты труда работников государственных учреждений Свердловской области, развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, с применением методов эффективного регулирования экономики.

При этом, Министерство экономики и территориального развития Свердловской области является:

1. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере стратегического планирования.

2. Исполнительным уполномоченным осуществлять разработку, корректировку, мониторинг и контроль реализации прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период.

3. Исполнительным уполномоченным осуществлять разработку, корректировку, мониторинг и контроль реализации прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период.

4. Исполнительным уполномоченным на осуществление методического обеспечения в целях унификации подходов к разработке отраслевых и межотраслевых стратегий социально-экономического развития Свердловской области.

5. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере организационного и методического обеспечения разработки плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 — 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ «О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 — 2030 годы».

6. уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по проведению экспертизы административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.

7. Исполнительным уполномоченным на ведение информационного ресурса регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.

8. Исполнительным уполномоченным на проведение проверки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

9. Исполнительным уполномоченным представлять в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требования по денежным обязательствам Свердловской области.

10. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим полномочия, связанные с координацией реализации в Свердловской области национальных проектов (программ) и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) .

В своей деятельности Министерство экономики и территориального развития Свердловской области руководствуется следующими нормативными-правовыми актами:

1. Конституция РФ.

2. Федеральное законодательство.

3. Устав Свердловской области.

4. Законы Свердловской области.

5. Правовые акты Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.

6. Положение о Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области.

7. Иные нормативные правовые акты.

Министерство экономики и территориального развития Свердловской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридическими и физическими лицами.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы