Отчёт по практике на тему Производственная (научно-исследовательская) практика.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Ососбенности деятельности общественной организации 6
1.1 Общая характеристика базы практики 6
1.2. Оценка финансирования центра 10
Глава 2. Обоснование необбходимости применения государственного аудита 12
2.1 Стандартизация государственного аудита в Российской Федерации 12
2.2 Развитие инструментария государственного аудита 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
Введение:
Актуальность рассмотренных за время практики вопросов определяется необходимостью формирования и укрепления профессиональных навыков и умений в научно-исследовательской, проектно-экономической и аналитической деятельности.
Цель прохождения практики:
апробация на практике теоретических и прикладных предложений и идей, используемых при подготовке выпускной квалификационной работы, включая:
умение составлять аналитические материалы и представлять результаты анализа (оценок, проверок) для разработки предложений по совершенствованию основных элементов системы государственного регулирования экономических процессов на различных уровнях управления
способность осуществлять эффективную организационно-управленческую и экономическую деятельность на уровне организации (в службах контроля и аудита), организовывать контрольные мероприятия (аудиторскую проверку) на основе современных стандартов, этических норм и профессиональных качеств аудитора
умение анализировать методическое обеспечение аналитической (контрольной/аудиторской) деятельности и предлагать инструментарий его совершенствования
умение представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
Задачи прохождения практики:
развитие профессиональных умений и навыков, закрепление полученных теоретических знаний по профильным дисциплинам образовательной программы «Финансовый контроль и государственный аудит», осуществить сбор и обобщение материалов для апробации теоретических и прикладных предложений и идей, используемых при подготовке выпускной квалификационной работы, в том числе:
умения применять различные методы анализа информации, содержащейся в отчетности организации (учреждения, предприятия, ведомства (органа государственного финансового контроля, службы контроля и аудита)), ее структурного подразделения
умения использовать аналитические материалы и результаты контрольных мероприятий для разработки предложений по совершенствованию основных элементов системы государственного регулирования экономических процессов на различных уровнях управления
умения формировать репрезентативную доказательную базу для обоснования предложений по совершенствованию (развитию) деятельности организации (предприятия, учреждения, ведомства), ее структурного подразделения, в том числе с использованием аналитических материалов и результатов официальных проверок
навыков самостоятельного решения проблем и задач в профессиональной сфере, формулировки и аргументации выводов и предложений по профессиональной тематике
умения выделять особенности организационно-управленческой и экономической деятельности в службах контроля и аудита, применять современные стандарты, этические нормы и профессиональные качеств аудитора при организации контрольного мероприятия
навыков анализа методического обеспечения экспертно-аналитической и контрольной деятельности, аналитического сопровождения управленческих решений на уровне организации (предприятия, учреждения, ведомства), ее структурного подразделения
навыков представления результатов практики в соответствии с необходимыми требованиями пакета документов
Вопросы, подлежащие изучению:
выявление особенностей формирования и направлений совершенствования нормативного правового обеспечения мероприятий по контролю и аудиту;
выполнение аналитических процедур с использованием инструментария контроля и аудита;
анализ методического обеспечения экспертно-аналитической и/или контрольной деятельности;
анализ аналитического сопровождения управленческих решений;
обоснование предложений по совершенствованию.
оформление в соответствии с необходимыми требованиями пакета документов.
Заключение:
Систему государственного финансового контроля можно охарактеризовать как двухуровневую (внешний и внутренний контроль).
Государственный аудит представляет собой вид финансового контроля, совершаемый контролирующими органами, подотчетен органам законодательной власти и не подчиняется органам исполнительной власти. Классически ориентирован в бюджетной сфере на соблюдение целевой направленности выделяемых государственных средств.
Институт государственного аудита, имеющий право на неподконтрольную и самостоятельную оценку действий органов власти, является не только самым важным звеном системы «раннего предупреждения» о вероятных недоработках планирования и эксцессах исполнения, но и реализовывает функцию легитимации решений государства, а соответственно, непосредственно обеспечивает его стабильность.
К специальным видам государственного аудита полагается отнести:
1. Финансовый аудит — оценка законности произведенных расходов.
2. Стратегический аудит — экспертиза достижения государственных целей, поставленных руководством страны. Его актуальность обуславливается направленным государством курсом на повышение срока бюджетного планирования, переходом в будущем к длительному стратегическому финансовому планированию, к реализации стратегических бюджетных прогнозов, направленных на увеличение результативности макроэкономического регулирования.
Современным направлением в организации государственного аудита оказалась оценка результативности применения средств, непосредственно отводимых бюджетополучателям, т.е. прогресс аудита эффективности.
Недостаточный уровень теоретической и практической профессиональной подготовки специалистов в области государственного аудита и финансового контроля также является одной из ключевых проблем. На современном этапе развития государственного финансового контроля в Российской Федерации особую актуальность приобретает изучение новых методов и форм его осуществления, среди которых практический интерес представляет изучение вопросов мировой практики осуществления контроля с полным охватом бюджетных средств.
Счетной палатой РФ проводятся аудиторские мероприятия по оценке реализации планов развития и управления активами. Отсутствие положительной динамики в вопросах управления государственными средствами объясняется отсутствием единой политики формирования и организации системы государственного финансового контроля.
Также можно отметить, что отсутствие единой вертикальной структуры органов внешнего государственного финансового контроля не позволяет обеспечивать полноценную оценку бюджета. Проблемы несовершенства нормативно-правовой базы и организационной структуры органов государственного финансового контроля влекут за собой низкое качество исполнения задач, стоящих перед соответствующими органами. Кроме того, названные проблемы приводят к упущению возможностей государственного контроля.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Ососбенности деятельности общественной организации
1.1 Общая характеристика базы практики
Санкт-Петербургская Общественная Организация по гармоничному развитию семьи и личности «Центр «РАДОМИРА» зарегистрирована в июле 2005 года.
Миссия организации — содействие формированию гармоничной личности и гармоничных взаимоотношений в семье и обществе.
Цели организации — содействие формированию оптимальных условий для гармоничного развития семьи и личности, созданию, сохранению и развитию конструктивных семейных отношений, защите материнства, детства и отцовства, укреплению престижа и роли семьи и брака личности, как составляющей ячейки в обществе.
Задачи:
• оказание психологической помощи, содействие оказанию социальной и правовой помощи на разных этапах развития личности и семьи, в том числе в решении индивидуальных и семейных проблем;
• содействие защите прав и созданию равных возможностей для развития личности и семьи, формирование культурных, гендерных и общественных отношений;
• развитие сотрудничества между государственными и общественными организациями для улучшения положения людей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях;
• проведение аналитических и статистические исследований в области семейных отношений, защиты прав человека, в том числе по защите прав детей и женщин, пострадавших от насилия, изучение причин нарушения прав человека, а также причин дискриминации и насилия, поиск путей их преодоления;
• создание клубов молодой семьи, проведение семинаров по подготовке молодых пар к семейной жизни.