Отчёт по практике на тему Производственная (культурно-просветительская) практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Сведения о базе проведения производственной культурно-просветительской практики 3
2. Использование ресурсов музея народных промыслов Нижнего Новгорода в образовательной деятельности 4
3. Разработка мастер-класса для музея народных промыслов 18
4. Педагогический дневник 21
5. Выводы по практике 23
Список использованной литературы 25
Приложения 27
Заключение:
В результате проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы:
1. Познакомились с целями и задачами практики, сроками ее проведения. Ознакомились с системой использование ресурсов музея народных промыслов в образовательной деятельности.
2. Приступая к практике, ознакомились с правилами внутреннего распорядка учреждения (музея народных промыслов города Нижнего Новгорода).
3. Изучили историю нижегородского музея народных промыслов, музея народных ремесел и промыслов — структурного подразделения Елецкого городского краеведческого музея и севастопольского художественного музея имени М.П. Крошицкого и проводимые в них образовательные мероприятия для учащихся.
4. Проанализировали ресурсы образовательной деятельности для учащихся в нижегородском музее народных промыслов, музее народных ремесел и промыслов — структурного подразделения Елецкого городского краеведческого музея и севастопольском художественном музее имени М.П. Крошицкого.
5. Сформировали необходимые профессиональные умения о том, что знакомить детей с декоративно-прикладным искусством можно практически через все виды деятельности детей.
Для развития речи изделия народных промыслов дают богатый материал: можно составлять описательные рассказы по игрушкам, придумывать сказки.
Изделия народных промыслов помогают понять и почувствовать, что человек – часть природы, а именно это является основой гармоничного развития ребенка.
В узорах декоративных росписей, характерных для различных народных промыслов, соблюдается определенный ритм, симметрия, соразмерность отдельных элементов, счётность в исполнении орнамента. Это даёт материал для развития элементарных математических представлений.
Народное декоративно-прикладное искусство тесно связано с фольклором, обычаями и обрядами, народными праздниками и народной музыкой. Следовательно, ознакомление с народными промыслами можно дополнить музыкальным воспитанием дошкольников.
6. Разработали мастер-класс для музеев народных промыслов.
7. Применили и усовершенствовали теоретические и практические знания, приобретённые за период прохождения практики в процессе обучения в ВУЗе.
8. Сформировали креативно-исследовательское отношение к профессиональной деятельности.
Цели достигнуты.
Задачи выполнены.
Фрагмент текста работы:
1. Сведения о базе проведения производственной культурно-просветительской практики
Место прохождения производственной (культурно-просветительской) практики: музей народных промыслов Нижнего Новгорода
Сроки прохождения практики: с «01» по «14» июля 2019 г.
Цели производственной практики:
— Планирование и осуществление самостоятельного и эмпирического исследования.
— Обобщение полученных результатов на основе методологической базы исследования.
— Интерпретации данных исследования и формулировании выводов.
Задачи:
1) Познакомиться с целями и задачами практики, сроками ее проведения.
2) Приступая к практике, ознакомиться с правилами внутреннего распорядка учреждения (музея народных промыслов города Нижнего Новгорода).
3) Изучить историю музея народных промыслов города Нижнего Новгорода и проводимые в нем образовательные мероприятия для учащихся.
4) Проанализировать ресурсы образовательной деятельности для учащихся Севастопольского художественного музея имени М.П. Крошицкого и Музея народных ремесел и промыслов — структурного подразделения Елецкого городского краеведческого музея.
5) Разработать свой мастер-класс для музеев народных промыслов.
По итогам практики 14 июля 2019 г. представить для зачета отчетную документацию:
— дневник, в котором отражены основные этапы работы (по дням);
— отчет, обобщающий результаты практики и содержащий краткую характеристику проделанной работы;
— заключение.