Документационное обеспечение управления и архивоведение Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Производственная характеристика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 2

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.. 3

2. СТРУКТУРА И
ФУНКЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
7

3. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
.. 10

4. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДОКУМЕНТООБОРОТА
.. 12

5. ФОРМИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА ДЕЛ ДЛЯ СДАЧИ В АРХИВ.. 15

6. ОРГАНИЗАЦИЯ
АРХИВНОГО ХРАНЕНИЯ
.. 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ21

ПРИЛОЖЕНИЕ     
А.. 22

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 

Производственная практика
проходила в ГБПОУ «Пермский радиотехнический колледж им. А.С. Попова», по
адресу: г. Пермь, ул. Танкистов, 46.

За время прохождения
практики мной была выполнена программа практики по использованию знаний и
умений, полученных в период теоретического обучения и формированию навыков
практической деятельности.

Целью практики является
освоение студентами основного вида профессиональной деятельности (организация
документационного обеспечения управления и функционирования организации) по
специальности, формирование общих и профессиональных компетенций,
предусмотренных стандартом ФГОС СПО.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При прохождении практики в ГБПОУ «Пермский
радиотехнический колледж им. А.С. Попова»
я занимала должность помощника делопроизводителя.

В процессе практики был изучен состав видов служебных
документов, порядок и особенности их оформления.

Подробно изучен процесс движения документов на всех этапах
документооборота: от момента получения и создания документа до момента отправки
на исполнение.

Поскольку функции службы делопроизводства возложены на
секретариат, у меня была возможность подробно изучить особенности ведения как
текущего делопроизводства, так и процесса подготовки документов для сдачи в
архив.

Принимала участие в таких этапах работы с документами, как
регистрация исходящих документов, сортировка, набор текста документа на
компьютере, копирование документов, подготовка дел к передаче на хранение
(составление внутренних описей и листов-заверителей, нумерация листов,
оформление обложек дел).

Регистрация исходящих документов, таких как, приказы и
распоряжения руководства по основной деятельности, приказы об изменении
штатного расписания, распоряжения руководителя по основной деятельности.

Стоит отметить, что, несмотря на то, что в секретариате
принята централизованная система регистрации входящих документов, секретариат
регистрирует входящие документы повторно. Об этом свидетельствует наличие
отдельного Журнала регистрации входящих документов. Это говорит о повторной
регистрации документов.

Также в ходе практики наблюдала за процессом составления
листа рассылки. Это документ, который составляется в случае необходимости
ознакомления регионов с приказом (распоряжением) руководства, касающегося
вопросов их деятельности. Подготовка дел к хранению заключалась в оформлении
личных дел работников в филиалах. Мною были составлены внутренние описи,
листы-заверители, оформлялись обложки дел, дел работников филиалов.

Стоит отметить, что структура, порядок оформления этих дел
не вполне соответствует нормативным. Например, количество документов,
содержащихся в деле, не соответствует количеству единиц хранения, заявленных во
внутренней описи. Были обнаружены неточности в нумерации страниц.

Что касается документного и бездокументного обслуживания
руководителя, то секретарь ответственен за сбор информации, подготовку проектов
документов (приказов и распоряжений) по заданию руководителя, обслуживает
совещания, по необходимости документирует их деятельность.

Бездокументное обслуживание включает в себя необходимые сервисные
функции, подготовку командировок (заказ билетов, оформление документов),
телефонное обслуживание.

Можно сделать вывод, организация документооборота в ГБПОУ
«Пермский радиотехнический колледж им. А.С. Попова»
имеет некоторое своеобразие, однако
порядок выполнения большинства делопроизводственных операций соответствуют
нормативно-методическим требованиям.



 

 

Фрагмент текста работы:

 

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

ГБПОУ «Пермский
радиотехнический колледж им. А.С. Попова» (ГБПОУ «ПРК»), по адресу: г.
Пермь, ул. Танкистов, 46.

По организационно
правовой форме государственное учреждение.

На основании
Постановления Совета Министров СССР от 1954 г. «Об организации технических
училищ в системе профтехобразования» в г. Перми было решено построить типовое
здание ТУ на 250 человек. Приказом областного управления профтехобразования
училищу был присвоен номер 5. Базовым предприятием, которое курировало
деятельность училища, было утверждено Пермское областное управление
«Пермэнерго».

В 1958 г. был произведен
первый набор учащихся в количестве 180 человек по следующим профессиям:

1.   Электромонтер по монтажу и эксплуатации
электрооборудования  промышленных
предприятий.

2.   Электромонтер по монтажу и
электрооборудования сетей и подстанций.

3.   Машинист тепловых турбин.

4.   Машинист котельных установок тепловых
электростанций.

5.   Штукатур – каменщик.

6.   Штукатур – маляр.

В 1960 г. приказом
начальника областного управления ПТО № 124
от 06 июня 1960 г. ТУ № 2 и ТУ № 5 объединены в одно училище № 5.

С 1961 г. училище стало
готовить специалистов нового направления – промышленной радиоэлектроники и
средств автоматики.

Первый набор в группу
регулировщиков радиоаппаратуры для базового предприятия АДС был произведен в
1965 г., а выпуск состоялся в 1967 г.

В 1988 г. площадь училища
увеличилась за счет строительства второго корпуса, в котором разместились
столовая, библиотека с читальным залом, актовый зал, спортивный зал.

Хорошая
материально-техническая база, квалифицированный и работоспособный
инженерно-педагогический коллектив, умелое руководство учебным заведением
позволило к началу 80-х годов занять училищу одно ведущих мест в системе
профтехобразования Пермской области.

В 1994 г. училище
получило статус профессионального лицея. В этом же году на базе лицея получил
развитие региональный проект «ТАСИС», был открыт в г. Перми государственный
филиал – Высшая школа экономики, Пермский филиал.

В 1994 г. в ПЛ № 5
вводится обучение по интегрированным рабочим учебным планам, рассчитанным на
двухступенчатую подготовку кадров.

О высокой профессионально
подготовке выпускников лицея, которые имеют настоящий устойчивый спрос на рынке
труда, говорят хорошие отзывы руководителей отраслевых предприятий.

С 01.01.2004 г.
Профессиональный лицей № 5 путем преобразования реорганизован в Государственное
образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский
радиотехнический колледж» (Приказ Минобразования России от 30.07.2003 № 3215).

С 01 августа 2005 г.
КГАПОУ «Пермский радиотехнический колледж» реорганизован путем присоединения к
нему учреждения среднего профессионального образования «Пермский
механико–технологический техникум» (Распоряжение Губернатора Пермской области
от 14.07.2005 г. № 312-р).

В ноябре 2008 г. КГАПОУ
«Пермский радиотехнический колледж» исполнилось 50 лет. В соответствии с этим
знаменательным событием Законодательным собранием Пермского края решено
присвоить колледжу имя Александра Степановича Попова (Постановление
Законодательного собрания ПК от 19.03.2009 № 1354).

В 2011 г. Пермский
радиотехнический колледж стал лауреатом конкурса «100 лучших ССУЗов России».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы