Отчёт по практике на тему (производственная)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Раздел 1. Особенности организационно-производственной структуры предприятия 4
1.1. Особенности организационной структуры 4
1.2. Характеристика основных видов продукции (работ, услуг) 6
1.3. Структура бухгалтерской службы и должностные обязанности работников бухгалтерии 6
Раздел 2. Система учёта и учётную политику организации 9
2.1. Учетная политика организации 9
2.2. Схема ведения документооборота и состав первичной документации 9
2.3. Особенности информационной системы, используемой для ведения бухгалтерского учета 13
2.4. Порядок проведения инвентаризации в организации 16
2.5. Особенности ведения синтетического и аналитического учета отдельных объектов учета 20
2.6. Состав и характеристика показателей бухгалтерской отчетности организации, порядок ее формирования и представления 23
Раздел 3. Порядок ведения налогового учета в организации 39
3.1. Виды, порядок исчисления и уплаты организацией налогов 39
3.2. Виды, порядок исчисления и уплаты организацией страховых взносов 42
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Введение:
Мною была пройдена практика в Московском Университете им. С.Ю. Витте.
Цель работы: провести анализ деятельности образовательной организации.
Достижение указанной цели обеспечивается путем решения следующих задач:
— наработать навыки работы с отечественной и зарубежной литературой,
— рассмотреть порядок организации бухгалтерского и налогового учета,
— рассмотреть направления деятельности организации,
— провести анализ основных показателей, характеризующих деятельность университета.
Объектом исследования является Частное Образовательное Учреждение Высшего Образования Московский Университет Имени С.Ю. Витте. Предметом исследования является деятельность организации.
Методологической основой работы стали: правовые акты, содержащие нормы права; учебные пособия, журналы; ведомственные инструкции и приказы, а также статистические данные и отчеты.
Информация о деятельности организации получена из открытых источников.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
В ходе прохождения практики мною была проанализирована деятельность МУ им. С.Ю. Витте.
Московский университет имени С. Ю. Витте (до 2 ноября 2011 года Московский институт экономики, менеджмента и права, МИЭМП) — негосударственное высшее учебное заведение, один из первых негосударственных вузов России, получивших лицензию на право ведения образовательной деятельности. ВУЗ получил статус университета 16 мая 2011 года (в соответствии с приказом №1166 Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 16 мая 2011 года), а 2 ноября 2011 года сменил название на Московский университет имени С. Ю. Витте.
Финансовое положение учреждения «ЧОУВО МУ им СЮ Витте» неудовлетворительное (ССС).
В 2021 году организация получила выручку в сумме 1,2 млрд руб., что на 106 млн руб., или на 9,6%, больше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2021 года совокупные активы организации составляли 1,1 млрд руб. Это на 71,1 млн руб. (на 7,1%) больше, чем годом ранее. Чистые активы ЧОУВО «МУ ИМ. С.Ю. ВИТТЕ» по состоянию на 31.12.2021 составили 626 млн руб. Результатом работы ЧОУВО «МУ ИМ. С.Ю. ВИТТЕ» за 2021 год стала прибыль в размере 68,7 млн руб. Это на 50,7% меньше, чем в 2020 г. Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме). Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ЧОУВО «МУ ИМ. С.Ю. ВИТТЕ».
Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2020. Согласно записи в базе данных ФНС отчетность организации за 2021 год была проверена аудиторской фирмой ООО «Первый Столичный Дом Аудита» (ИНН 7723745336, ОГРН 1107746035286). Подробную информацию об аудиторе можно получить в реестре аудиторских фирм.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Особенности организационно-производственной структуры предприятия
1.1. Особенности организационной структуры
Московский университет имени С. Ю. Витте (до 2 ноября 2011 года Московский институт экономики, менеджмента и права, МИЭМП) — негосударственное высшее учебное заведение, один из первых негосударственных вузов России, получивших лицензию на право ведения образовательной деятельности. ВУЗ получил статус университета 16 мая 2011 года (в соответствии с приказом №1166 Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 16 мая 2011 года), а 2 ноября 2011 года сменил название на Московский университет имени С. Ю. Витте.
Профиль университета — экономика, юриспруденция, управление, менеджмент и иные смежные дисциплины.
Университет разрабатывает специализированные программы, направленные на сотрудничество с государственными и коммерческими предприятиями – работодателями, благодаря которым студенты Университета во время обучения проходят практику в государственных учреждениях г. Москвы направленных на повышения квалификации, получения нового опыта и знаний, необходимых для дальнейшего обучения по выбранной профессии и специальности.
По данным национального рейтингового аттестационного агентства «Росрейтинг» (рейтинг негосударственных аккредитованных ВУЗов страны) Московский Университет имени С.Ю.Витте входит в пятерку лучших негосударственных вузов Москвы, и в десятку лучших по России в 2012 году.
По итогам конкурса «100 лучших вузов и НИИ России» в 2012 году, проводимого Независимым общественным советом конкурса, Московский Университет имени С.Ю.Витте вошел в сотню лучших вузов Российской Федерации.
По итогам открытого публичного конкурса Минобрнауки России в 2012 году Московский Университет имени С.Ю.Витте вошел в пять ведущих ВУЗов по числу полученных бюджетных мест (125 мест, из которых 100 для студентов бакалавриата, 25 для студентов магистратуры). Соответствующие приложения к приказу Минобрнауки России от 18 мая 2012 года № 418 «Контрольные цифры приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения за счет средств федерального бюджета по образовательным программам высшего профессионального образования на 2012 год» размещены на сайте Центра ГЗГУ.
На рисунке 2 представлена организационная структура управления:
Рис.1. Организационная структура МУ им.С.Ю. Витте
Структуры вуза полностью соответствует функциональным задачам и Уставу Университета. За период обследования произошли следующие изменения в структуре Университета: — ликвидирован филиал Университета в Воронеже; — образовано представительство Университета в Калининграде. Иные структурные подразделения Университета функционируют без изменений.
1.2. Характеристика основных видов продукции (работ, услуг)
Московский университет имени Витте — один из первых негосударственных вузов в России. В нем представлены программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, а также работает колледж. Студенты имеют возможность получить диплом зарубежного вуза по программе «Россия — Европа: два диплома». Гарантированное трудоустройство выпускников обеспечивает Центр карьеры, практики и трудоустройства — у него 150 компаний-партнеров.
Основной вид деятельности организации: Образование высшее (код по ОКВЭД 85.22).
Рассмотрим основные услуги организации:
Управление и экономика — 11 программ
Гуманитарные и социальные науки — 4 программы
Информационные технологии — 4 программы
Медиа, дизайн и архитектура — 1 программа
1.3. Структура бухгалтерской службы и должностные обязанности работников бухгалтерии
В ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте» организация бухгалтерии построена по принципу вертикальной организации.
При вертикальной (линейно-штабной) организации аппарата бухгалтерии создаются промежуточные звенья управления (отделы, секторы, группы), возглавляемые старшими бухгалтерами. Работники бухгалтерии получают задания от старших бухгалтеров соответствующих звеньев управления и отчитываются непосредственно перед старшими бухгалтерами.
Данная модель структуры бухгалтерии применяется в ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте». При этом в структуре бухгалтерии могут создаваться отделы:
• расчетный, который осуществляет учет расчетов с персоналом по оплате труда, органами социального страхования, поставщиками, покупателями и заказчиками и др.;
• материальный, который ведет учет поступления и расходования материально-производственных запасов;
• кассовый, который учитывает кассовые операции, операции по счетам в банках;
• производственный, который осуществляет учет затрат и выпуск продукции, калькулирует себестоимость продукции, составляет отчетность о затратах и выпуске продукции;
• учета готовой продукции, который осуществляет учет готовой продукции на складах и ее реализации;
• налогообложения, который ведет учет налоговых платежей и составляет налоговые декларации;
• общий, который осуществляет остальные операции и отражает их в Главной книге, составляет бухгалтерскую и статистическую отчетность.
В должностные обязанности сотрудников бухгалтерии ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»:
• обработка первичных документов и занесение данных в бухгалтерские регистры;
• контроль операций с контрагентами, оформление актов сверки, счетов на оплату и другой сопутствующей документации;
• расчет, начисление, выдача и учет заработной платы;
• касса – получение и выдача наличных средств, заполнение сопутствующих документов и обязательной отчетности;
• учет движения и складирования материалов, сырья, готовых товаров, ГСМ и других активов;
• работа с банками, включая оформление и учет платежных документов;
• составление и подача налоговой и бухгалтерской отчетности;
Содержание:
Оглавление
Введение. 4
1. Правовое обеспечение социальной работы в АУ ТО «Комплексный центр
социального обслуживания населения Тюменского района». 6
1.1 Документы,
регламентирующие работу АУ ТО «Комплексный центр социального обслуживания
населения Тюменского района». 6
1.2 Меры социальной
поддержки в Тюменской области. 8
2. Социальная работа с отдельными категориями населения. 25
2.1 Оформление
документов на прием или выписку клиента. 25
2.2 Подготовка и
организация культурно-массового мероприятия с проживающими (клиентами
учреждения). 29
2.3 Освоение методики
предоставления нескольких социальных услуг по профилю учреждения. 31
2.4 Проведения
социологического исследования по оценки степени нуждаемости клиентов в мерах
социальной помощи и поддержки. 34
2.5 Помощь в работе по
оказанию социальной помощи различным категориям населения. 36
Заключение. 37
Список использованной
литературы.. 38
Приложение. 39
Введение:
Оглавление
Введение. 4
1. Правовое обеспечение социальной работы в АУ ТО «Комплексный центр
социального обслуживания населения Тюменского района». 6
1.1 Документы,
регламентирующие работу АУ ТО «Комплексный центр социального обслуживания
населения Тюменского района». 6
1.2 Меры социальной
поддержки в Тюменской области. 8
2. Социальная работа с отдельными категориями населения. 25
2.1 Оформление
документов на прием или выписку клиента. 25
2.2 Подготовка и
организация культурно-массового мероприятия с проживающими (клиентами
учреждения). 29
2.3 Освоение методики
предоставления нескольких социальных услуг по профилю учреждения. 31
2.4 Проведения
социологического исследования по оценки степени нуждаемости клиентов в мерах
социальной помощи и поддержки. 34
2.5 Помощь в работе по
оказанию социальной помощи различным категориям населения. 36
Заключение. 37
Список использованной
литературы.. 38
Приложение. 39
Заключение:
В ходе прохождения практики мною были
получены следующие знания
Были приобретены практические навыки в оформление
документов на прием клиентов АУ ТО «КЦСОН Тюменского
района».
Так же мною было принято участие в
проведении праздника клуба «Скандинавской ходьбы». Данное мероприятие получило
множество положительных отзывав, а так же клуб приобрел новых участников.
В ходе проходжения практики, я принилмала
непосредственное участие в предоставлении консультаций и услуг специалитсами
Центра.
Для исследования удовлетворенности работой
центра нами был проведен социологический опрос. Его результаты показали высокую
оценку работы Центра.
По-мимо всего вышесказанного, мною была
оказана помощь в раздаче вещей и новогодних подарков малообеспеченным семьям.
Таким образом, в ходе прохождения практики
я получила знания оправовой базе оказания социальных услуг населению, приняла
непосредственное участие в работе Цнтра.
Фрагмент текста работы:
Оглавление
Введение. 4
1. Правовое обеспечение социальной работы в АУ ТО «Комплексный центр
социального обслуживания населения Тюменского района». 6
1.1 Документы,
регламентирующие работу АУ ТО «Комплексный центр социального обслуживания
населения Тюменского района». 6
1.2 Меры социальной
поддержки в Тюменской области. 8
2. Социальная работа с отдельными категориями населения. 25
2.1 Оформление
документов на прием или выписку клиента. 25
2.2 Подготовка и
организация культурно-массового мероприятия с проживающими (клиентами
учреждения). 29
2.3 Освоение методики
предоставления нескольких социальных услуг по профилю учреждения. 31
2.4 Проведения
социологического исследования по оценки степени нуждаемости клиентов в мерах
социальной помощи и поддержки. 34
2.5 Помощь в работе по
оказанию социальной помощи различным категориям населения. 36
Заключение. 37
Список использованной
литературы.. 38
Приложение. 39
Содержание:
Введение. 3
1. ПМ 01 Ведение расчетных операций. 4
1.1. МДК 01.01 Организация безналичных расчетов. 4
1.2. МДК.01.02 Кассовые операции банка. 13
1.3. МДК.01.03 Международные расчеты по
экспортно-импортным операциям 18
2. ПМ 02 Осуществление кредитных операций. 21
2.1. МДК 02.01 Организация кредитной работы.. 21
2.2. МДК.02.02 Учет кредитных операций банка. 26
Заключение. 29
Список использованной литературы.. 30
Приложения 31
Введение:
Производственная
практика по профилю специальности является частью производственной практики,
направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций,
приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулей ПМ 01, ПМ.02,
ПМ.03, ППССЗ СПО по каждому из видов профессиональной деятельности,
предусмотренных ФГОС СПО специальности и закрепленных профессиональных стандартов.
Цели
производственной практики по профилю специальности:
— закрепление и углубление знаний, полученных студентами
в процессе теоретического обучения;
— получение практических навыков оценки эффективности
организации и осуществления деятельности финансовых, планово-экономических и
налоговых служб организаций различных организационно-правовых форм,
финансово-экономических служб органов государственной власти и местного
самоуправления;
— расширение, углубление и систематизация знаний,
полученных при изучении специальных дисциплин.
Задачи
производственной практики по профилю специальности:
— ознакомление со спецификой работы кредитной
организации, ее структурой, основными функциями подразделений,
нормативно-правовой базой, регламентирующей ее деятельность;
— освоение профессиональных компетенций, соответствующих
основным видам профессиональной деятельности: ведение расчетных операций и
осуществление кредитных операций;
— приобретение навыков экономического анализа, умения
ориентироваться и принимать решения в типичных банковских ситуациях;
— ознакомление со средствами программного обеспечения,
используемых в кредитных организациях, с практикой обработки информационных
потоков.
Заключение:
1. ПМ 01 Ведение расчетных операций 1.1. МДК 01.01 Организация
безналичных расчетов Банк
«Открытие» входит в топ-10 крупнейших банков России и является
системно значимым. Работает на финансовом рынке с 1993 года
и развивает следующие направления бизнеса: корпоративный, инвестиционный,
розничный, малый и средний, а также Private Banking. Ключевым
акционером банка «Открытие» является Банк России с долей 99,99%.
В мае
2018 года Наблюдательный совет утвердил стратегию развития объединенного
банковского бизнеса «Открытия» до 2020 года, согласно которой
ключевая цель банка — стать первым быстрым и удобным банком
с первоклассным клиентским опытом.
1 января
2019 года завершилось присоединение «Бинбанка» к банку «Открытие».
В результате реорганизации на рынке появился новый крупный игрок,
который предлагает своим клиентам полную линейку современных финансовых
продуктов и сервисов. По состоянию на 1 февраля 2019 года
активы объединенного банка по РСБУ составили 1,8 трлн рублей, собственные
средства (капитал) — 322 млрд рублей.
Региональная
сеть банка насчитывает около 750 офисов в 262 городах 71 региона
страны. «Открытие» сегодня — это масштабная финансовая группа, которая
обладает большим потенциалом для дальнейшего роста бизнеса. В состав
группы входят компании финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах»,
Негосударственный пенсионный фонд «Открытие», Управляющая компания «Открытие»,
«Открытие Брокер», АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта».
Для исследования активных операций ПАО Банк «ФК ОТКРЫТИЕ» необходимо провести анализ
динамики и структуры актива баланса банка. Для удобства и простоты восприятия
данные переведены из тысяч рублей в миллионы рублей.
Фрагмент текста работы:
1. ПМ 01 Ведение расчетных операций 1.1. МДК 01.01 Организация
безналичных расчетов Банк
«Открытие» входит в топ-10 крупнейших банков России и является
системно значимым. Работает на финансовом рынке с 1993 года
и развивает следующие направления бизнеса: корпоративный, инвестиционный,
розничный, малый и средний, а также Private Banking. Ключевым
акционером банка «Открытие» является Банк России с долей 99,99%.
В мае
2018 года Наблюдательный совет утвердил стратегию развития объединенного
банковского бизнеса «Открытия» до 2020 года, согласно которой
ключевая цель банка — стать первым быстрым и удобным банком
с первоклассным клиентским опытом.
1 января
2019 года завершилось присоединение «Бинбанка» к банку «Открытие».
В результате реорганизации на рынке появился новый крупный игрок,
который предлагает своим клиентам полную линейку современных финансовых
продуктов и сервисов. По состоянию на 1 февраля 2019 года
активы объединенного банка по РСБУ составили 1,8 трлн рублей, собственные
средства (капитал) — 322 млрд рублей.
Региональная
сеть банка насчитывает около 750 офисов в 262 городах 71 региона
страны. «Открытие» сегодня — это масштабная финансовая группа, которая
обладает большим потенциалом для дальнейшего роста бизнеса. В состав
группы входят компании финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах»,
Негосударственный пенсионный фонд «Открытие», Управляющая компания «Открытие»,
«Открытие Брокер», АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта».
Для исследования активных операций ПАО Банк «ФК ОТКРЫТИЕ» необходимо провести анализ
динамики и структуры актива баланса банка. Для удобства и простоты восприятия
данные переведены из тысяч рублей в миллионы рублей.