Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Прохождение практики в Путевой машинной станции № 18 — структурное подразделение Дальневосточной дирекции по ремонту пути — структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути — филиала ОАО «РЖД»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1. Характеристика предприятия 3
2 Анализ производительности и оплаты труда 21
3. Мероприятия направленные на повышении производительности труда 25
Заключение 29
Список литературы 30

  

Введение:

 

Практика проходила на предприятии Путевой машинной станции № 18 — структурное подразделение Дальневосточной дирекции по ремонту пути — структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути — филиала ОАО «РЖД», период прохождения практики с 29.07 по 20.09, в должности оператора ЭВМ.
Во время прохождения практики ознакомилась с локальными нормативно-правыми актами практики (уставом, лицензиями, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами, положениями, инструкциями, в том числе инструкцией по технике безопасности, документами по охране труда).
За время практики я ознакомилась с организационной структурой предприятия. Определила место, функции и задачи организационно-методического отдела в организационной структуре предприятия, охарактеризовала порядок взаимодействия отдела с другими подразделениями компании. Проведенный анализ организационной структуры отражен в аналитической записке.
Также принимала участие в организационно-методической работе предприятия в качестве менеджера по подбору персонала. За время работы ознакомилась с показателями, используемыми при планировании и регулировании деятельности предприятия.

=

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Цели и задачи, поставленные перед проведением данного исследования, нашли отражение в содержании работы.
Автором была дана характеристика и порядок анализа трудовых ресурсов предприятия. Было выяснено, что анализировать трудовые ресурсы целесообразно по нескольким направлениям, важнейшими из которых являются: анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, анализ использования рабочего времени.
Проведение такого анализа на предприятии опирается на следующую информационную базу: план по труду, статистическая отчетность «Отчет по труду», данные табельного учета и отдела кадров.
Основными задачами анализа обеспеченности трудовыми ресурсами является изучение обеспеченности предприятия и его структурных подразделений персоналом по количественным и качественным параметрам; оценка экстенсивности, интенсивности и эффективности использования персонала на предприятии, а также выявление резервов более полного и эффективного использования персонала предприятия.
Анализ использования рабочего времени устанавливает фактические и возможные потери фонда рабочего времени, а также выявляет причины, повлекшие за собой эти потери.

 

Фрагмент текста работы:

 

Организация ‘Путевая машинная станция № 18 Дальневосточной дирекции по ремонту пути — структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»‘ зарегистрирована 23 сентября 2003 года по адресу 107174, г Москва, Центральный административный округ, район Красносельский, ул Каланчевская, д 35. Компании был присвоен ОГРН 1037739877295 и выдан ИНН 7708503727. Основным видом деятельности является деятельность магистрального железнодорожного транспорта.
Деятельностью руководит начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности генеральным директором Федеральной дирекции по представлению начальника Путевой машинной станции № 18 — структурное подразделение Дальневосточной дирекции по ремонту пути — структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути — филиала ОАО «РЖД», в порядке, установленном ОАО «РЖД». Начальник станции имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Путевой машинной станции № 18 в установленном ОАО «РЖД» порядке и руководят порученными им участками работы в соответствии с распределением обязанностей между начальником структурного подразделения и его заместителями. Обязанности начальника путевой станции во время его отсутствия исполняет один из его заместителей.
Начальник путевой станции в пределах предоставленных ему полномочий осуществляет оперативное руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом ОАО «РЖД», приказами и другими нормативными документами ОАО «РЖД», ФПД и РДОП, доверенностью и Положением о Путевой машинной станции № 18, в том числе:
а) представляет интересы ОАО «РЖД» в пределах своей компетенции во всех организациях Российской Федерации; утверждает положения о подразделениях, должностные инструкции работников этих подразделений; издает приказы, распоряжения и указания, обязательные для всех работников путевой станции;
б) осуществляет права и обязанности работодателя в трудовых отношениях с работниками путевой станции, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры и издает приказы о приеме, переводе, перемещении, увольнении работников;
в) осуществляет контроль над соблюдением работниками путевой станции трудовой и исполнительской дисциплины, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам предприятия в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
в) исполняет обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда;
г) организует работу и создает условия по защите режима секретности, по противодействию иностранным техническим разведкам и технической защите информации при всех видах работ со сведениями, составляющими государственную тайну, по сохранности этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления мер режима секретности;
Начальник путевой станции несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на предприятие целей, задач и обязанностей, предусмотренных Положением о пассажирском вагонном путевой станции, иными внутренними документами Подразделения, Филиала и ОАО «РЖД».
Организационная структура построена по классической линейно-функциональной схеме, обеспечивающей вертикальную подчиненность и управляемость. Главными требованиями к руководящим кадрам в такой структуре являются: высокая квалификация и компетентность руководителя, большой объем информации (приложение 1).
Данная структура является органичной. Координация в ней осуществляется преимущественно посредством прямого контроля, права на принятие решений сконцентрированы в руках директора организации.
подчиняются все сотрудники. Процесс принятия решений отличается большой гибкостью, централизация власти позволяет быстро реагировать на любые изменения, происходящие во внешней среде. Стратегия предприятия также разрабатывается лично руководителем.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы