Отчёт по практике на тему Прохождение практики в Путевой машинной станции № 18 — структурное подразделение Дальневосточной дирекции по ремонту пути — структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути — филиала ОАО «РЖД»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
1. Характеристика предприятия 3
2 Анализ производительности и оплаты труда 21
3. Мероприятия направленные на повышении производительности труда 25
Заключение 29
Список литературы 30
Введение:
Практика проходила на предприятии Путевой машинной станции № 18 — структурное подразделение Дальневосточной дирекции по ремонту пути — структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути — филиала ОАО «РЖД», период прохождения практики с 29.07 по 20.09, в должности оператора ЭВМ.
Во время прохождения практики ознакомилась с локальными нормативно-правыми актами практики (уставом, лицензиями, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами, положениями, инструкциями, в том числе инструкцией по технике безопасности, документами по охране труда).
За время практики я ознакомилась с организационной структурой предприятия. Определила место, функции и задачи организационно-методического отдела в организационной структуре предприятия, охарактеризовала порядок взаимодействия отдела с другими подразделениями компании. Проведенный анализ организационной структуры отражен в аналитической записке.
Также принимала участие в организационно-методической работе предприятия в качестве менеджера по подбору персонала. За время работы ознакомилась с показателями, используемыми при планировании и регулировании деятельности предприятия.
=
Заключение:
Цели и задачи, поставленные перед проведением данного исследования, нашли отражение в содержании работы.
Автором была дана характеристика и порядок анализа трудовых ресурсов предприятия. Было выяснено, что анализировать трудовые ресурсы целесообразно по нескольким направлениям, важнейшими из которых являются: анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, анализ использования рабочего времени.
Проведение такого анализа на предприятии опирается на следующую информационную базу: план по труду, статистическая отчетность «Отчет по труду», данные табельного учета и отдела кадров.
Основными задачами анализа обеспеченности трудовыми ресурсами является изучение обеспеченности предприятия и его структурных подразделений персоналом по количественным и качественным параметрам; оценка экстенсивности, интенсивности и эффективности использования персонала на предприятии, а также выявление резервов более полного и эффективного использования персонала предприятия.
Анализ использования рабочего времени устанавливает фактические и возможные потери фонда рабочего времени, а также выявляет причины, повлекшие за собой эти потери.
Фрагмент текста работы:
Организация ‘Путевая машинная станция № 18 Дальневосточной дирекции по ремонту пути — структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»‘ зарегистрирована 23 сентября 2003 года по адресу 107174, г Москва, Центральный административный округ, район Красносельский, ул Каланчевская, д 35. Компании был присвоен ОГРН 1037739877295 и выдан ИНН 7708503727. Основным видом деятельности является деятельность магистрального железнодорожного транспорта.
Деятельностью руководит начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности генеральным директором Федеральной дирекции по представлению начальника Путевой машинной станции № 18 — структурное подразделение Дальневосточной дирекции по ремонту пути — структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути — филиала ОАО «РЖД», в порядке, установленном ОАО «РЖД». Начальник станции имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Путевой машинной станции № 18 в установленном ОАО «РЖД» порядке и руководят порученными им участками работы в соответствии с распределением обязанностей между начальником структурного подразделения и его заместителями. Обязанности начальника путевой станции во время его отсутствия исполняет один из его заместителей.
Начальник путевой станции в пределах предоставленных ему полномочий осуществляет оперативное руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом ОАО «РЖД», приказами и другими нормативными документами ОАО «РЖД», ФПД и РДОП, доверенностью и Положением о Путевой машинной станции № 18, в том числе:
а) представляет интересы ОАО «РЖД» в пределах своей компетенции во всех организациях Российской Федерации; утверждает положения о подразделениях, должностные инструкции работников этих подразделений; издает приказы, распоряжения и указания, обязательные для всех работников путевой станции;
б) осуществляет права и обязанности работодателя в трудовых отношениях с работниками путевой станции, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры и издает приказы о приеме, переводе, перемещении, увольнении работников;
в) осуществляет контроль над соблюдением работниками путевой станции трудовой и исполнительской дисциплины, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам предприятия в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
в) исполняет обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда;
г) организует работу и создает условия по защите режима секретности, по противодействию иностранным техническим разведкам и технической защите информации при всех видах работ со сведениями, составляющими государственную тайну, по сохранности этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления мер режима секретности;
Начальник путевой станции несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на предприятие целей, задач и обязанностей, предусмотренных Положением о пассажирском вагонном путевой станции, иными внутренними документами Подразделения, Филиала и ОАО «РЖД».
Организационная структура построена по классической линейно-функциональной схеме, обеспечивающей вертикальную подчиненность и управляемость. Главными требованиями к руководящим кадрам в такой структуре являются: высокая квалификация и компетентность руководителя, большой объем информации (приложение 1).
Данная структура является органичной. Координация в ней осуществляется преимущественно посредством прямого контроля, права на принятие решений сконцентрированы в руках директора организации.
подчиняются все сотрудники. Процесс принятия решений отличается большой гибкостью, централизация власти позволяет быстро реагировать на любые изменения, происходящие во внешней среде. Стратегия предприятия также разрабатывается лично руководителем.