Логистика и управление цепями поставок Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Прохождение практики на кафедре логистики ГУУ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
Задание 1. Исследование характеристик организации-базы учебной практики……………………………………………………………………………5
1.1. Цель создания организации 5
1.2. Краткая история организации 5
1.3. Основное содержание устава организации 6
1.4. Место и роль организации в структуре экономики России и мирового хозяйства 6
1.5. Организация производства продукции и (или) выполнения работ, услуг 9
1.6. Номенклатура и объем производимой продукции (оказания услуг) 10
1.7. Конкурентоспособность на рынке 11
1.8. Потребители продукции (услуг) 13
1.9. Динамика спроса на продукцию (услуги) организации 14
1.10. Организационная структура управления 14
1.11. Функциональные взаимосвязи подразделений 15
1.12. Финансовое положение организации 16
1.13. Кадровый состав организации 16
Задание 2. Анализ состава и содержания функций логистического структурного подразделения 17
2.1. Состав и содержание выполняемых функций логистического структурного подразделения организации 17
2.2. Механизмы взаимодействий логистического подразделения с другими подразделениями 18
2.3. Предложения по совершенствованию логистической деятельности организации 20
Задание 3. Индивидуальное задание, выполненное на рабочем месте практиканта 22
3.1. Изучение областей социальной логистики 22
3.2. Обобщение практических результатов, достигнутых в процессе прохождения учебной практики 22
3.3. Анализ приобретенных знаний, умений и навыков работы 23
Задание 4. Анализ действующей логистической системы 24
4.1. Анализ элементов логистической системы (звенья и каналы) 24
4.2. Анализ потоков (материальных, информационных, финансовых, сервисных) 24
4.3. Построение схемы взаимодействия элементов логистической системы по всем видам потоков 25
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложение 1 28
Приложение 2 29

  

Введение:

 Целями учебной практики: практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются:
— получение первичных профессиональных умений и навыков в сфере логистики и управления цепями поставок, для развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, формируемых при прохождении учебной практики;
— систематизация, закрепление и расширение знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения по ОП «Логистика и управление цепями поставок»;
— формирование и развитие творческих навыков и умений по анализу и проектированию логистических бизнес-процессов управления;
— подготовка к осознанному и углубленному изучению дисциплин ОП «Логистика и управление цепями поставок».
Задачами учебной практики: практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются:
— исследование и использование современных методов аналитической и проектной работы в области логистических бизнес-процессов управления организацией;
— овладение методикой исследования при выявлении и решении логистических проблем организации-базы учебной практики;
— исследование и участие в организационно-управленческой деятельности организации-базы учебной практики;
— исследование и участие в информационно-аналитической деятельности организации-базы учебной практики;
— углубление навыков и умений ведения самостоятельной исследовательской работы, работы с различной справочной и специальной литературой по проблемам логистики и управления цепями поставок;
— проектирование современных эффективных систем управления цепями поставок на основе принципов логистики. 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В процессе прохождения учебной практики: практики по получению первичных профессиональных умений и навыков мною были сформированы следующие компетенции:
— способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
— способность к самоорганизации и самообразованию;
— владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;
— владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления;
— владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов

 

Фрагмент текста работы:

 
Задание 1. Исследование характеристик организации-базы учебной практики

1.1. Цель создания организации
Целью создания Государственного университета управления выступает построение современной многоуровневой системы непрерывного образования в целях подготовки лидеров управления на основе академических традиций и реализации объектно-процессного подхода..

1.2. Краткая история организации
Государственный университет управления — это сформированный многоуровневый научно-учебный комплекс. Он по праву считается основателем управленческого образования в стране. Ему заслуженно принадлежит приоритет не только в открытии, но и в дальнейшем развитии подготовки управленческих кадров для нужд экономики страны.
История создания университета началась с организации техникума на базе трех училищ. Московский промышленно-экономический техникум, организованный в 1918 г. на базе Александровского и Николаевского коммерческих училищ и Женской торговой школы имени императора Николая II. Одним из инициаторов создания и первым директором техникума был П. И. Шелков, который занимал пост руководителя с 1918 по 1924 г.
Так появился Московский промышленно-экономический практический институт — предшественник современного Государственного университета управления. Юридически институт существовал с 30 апреля 1919 г. Но занятия начались по программам высшего образования в ноябре 1919-го. Научную работу возглавил С. П. Виноградов. находившийся на этом посту с 1919 по 1923 г.
Реальное становление вуза заняло несколько лет. Он изменялся в соответствии с новыми требованиями развития экономики страны. Большой вклад в этот процесс внес проректор института Э. А. Сатель — доктор

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы