Гостиничное дело Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Программа практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Задание 1 4

Задание 2 5

Задание 3 6

Задание 4 6

Задание 5 7

Задание 6 8

Задание 7 10

Задание 8 11

Задание 9 12

Задание 10 12

Задание 11 12

Задание 12 14

Задание 13 14

Задание 14 15

Задание 15 15

Заключение 16

Список использованных источников 17

Приложения 18

  

Введение:

 

Производственная практика проходила на базе отеля «Ока Премиум» в г. Нижний Новгород.

Целью производственной практики является закрепление, углубление и совершенствование приобретенных в процессе обучения знаний и умений, развитие общих и профессиональных компетенций, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности на рынке труда.

Задачами производственной практики являются:

— формирование у обучающихся соответствующих общепрофессиональных и профессиональных компетенций;

— закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения;

— применение знаний в области гостиничного дела, полученных им в ходе обучения в вузе, на практике;

— ознакомление с общими принципами гостиничного предприятия и структурой управления на предприятии;

— ознакомление с информационной системой гостиничного предприятия и технологиями для поддержки принятия управленческих решений;

— сбор информации, необходимой для подготовки отчета, приобрести навыки по обработке и анализу данных.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ финансовых показателей свидетельствует, что в целом деятельность гостиницы успешна, до 2019 года увеличивалась выручка гостиницы. 2020 год был для гостиницы, так же как для других комплексов отдыха выдался тяжелым. Значительно сократилось число гостей и выручки. Положительным фактором работы гостиницы является наличие выручки по результатам работы за год.

Проведенный анализ работы по обслуживанию гостей позволил заключить, что общий цикл обслуживания традиционный, соблюдаются как очередность, так и процедуры оформления, заселения и обслуживания гостей. Для реализации качественного продукта, в гостинице внедрены стандарты обслуживания. При этом отрицательным фактором обеспечения качества обслуживания является отсутствие поощрений персонала за качественное обслуживание. Анализ качества предоставляемых услуг и сервиса в гостинице «Ока Премиум» показал, что предлагаемый гостям сервис соответствует сервису гостиниц уровня 3*.

Основными проблемами обслуживания гостей являются: недостаточно качественная работа персонала; отсутствие мотивации персонала за качественное обслуживание; недостаточное внимание к оценке качества обслуживания.

По результатам анализа в работе предложены мероприятия, направленные на улучшение обслуживания гостей.

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1

Гостиничный комплекс «Ока» имеет удобное расположение, в деловом центре Нижнего Новгорода. Отель располагает обширным номерным фондом, и каждый день встречает большое число гостей города.

Главной задачей организационной структуры «Ока Премиум» является установление взаимоотношений и полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. Возглавляет базу отдыха генеральный директор, который несет всю полноту ответственности за работу гостиницы. Руководство генеральный директор осуществляется через своих функциональных заместителей. Организационная структура представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура «Ока Премиум»

К руководству гостиницы относится генеральный директор и пять менеджеров работающих по направлениям. Каждому подчиняется конкретный блок подразделений.

В соответствии с анализом клиентской базы за 2021 г выявлены целевые группы потребителей услуг гостиницы. Схематично состав проживающих в 2020 году представлен в Приложении 1.

Сравнение целевого сегмента гостей гостиницы «Ока Премиум» за два предыдущих года показывают, что в 2020 году по сравнению с 2019 годом, численность различных групп гостей изменилась следующим образом: увеличилось число тех, кто приехал с детьми с 47,1% до 48,6%, эта группа осталась основной; стало больше гостей, приехавших с различными целями на 0,9%; число гостей в составе туристических групп уменьшилось на 1,2%.

Задание 2

AccorHotels открыла отель с инновационной концепцией номеров #360ROOM. Цель концепции — создать лучший опыт для гостей с помощью технологий и инновационного дизайна. Проект стал результатом совместной работы команд дизайнеров и IT-специалистов, и все доступные функции в этом новом пространстве были созданы так, чтобы поставить желания и потребности гостя на первое место [4].

Здесь каждый гость использует функции номера так, как ему это удобно. Профессионалы AccorHotels сделали выбор в пользу современного, облегченного дизайна, вдохновленного природой, одновременно с использованием натуральных растений в дизайн интегрированы технологии и комфорт. Группа AccorHotels разработала дизайн кровати и дивана, воплощающий передовые технологии и настоящий комфорт, а AQCEZ реализовал технический проект, позволяющий менять расположение мебели по желанию гостя с помощью электронного управления. Так, например, освещение имеет разные оттенки, которые варьируются от спокойного режима до «вечеринки». Управление электронными устройствами осуществляется через iPad и всегда находится под рукой.

Задание 3

Эффективность деятельности гостиницы оценивают по основным показателям деятельности. Основные показатели деятельности гостиницы за 2018 — 2020 годы приведены в Приложении 2.

Из представленных в таблице данных, видно, что в 2019 году наблюдался рост выручки по отношению к 2018 году.

2020 год для всей сферы обслуживания сложился не самым лучшим образом, из-за пандемии предприятие то не работало вовсе, то работало в ограниченном режиме.

В результате по итогам 2020 года, выручка по сравнению с 2019 годом снизилась на 68%. Ухудшение имеется по всем показателям деятельности. Положительным фактором является наличие прибыли по итогам работы за 2020 год.

Основным целевым сегментом являются гости с деловыми целями, их число в 2019 году составляло 48,5%.

Анализ финансовых показателей свидетельствует, что в целом деятельность гостиницы успешна, до 2019 года увеличивалась выручка гостиницы. 2020 год был для гостиницы, так же как для других комплексов отдыха выдался тяжелым. Значительно сократилось число гостей и выручки. Положительным фактором работы гостиницы является наличие выручки по результатам работы за год.

Задание 4

В гостинице 46 комфортабельных номеров различных категорий. Все номера имеют высшую категорию и отвечают европейским стандартам. Комплектация номеров соответствует классификации гостиницы 3* (см. Приложение 3).

Номера оборудованы всеми необходимыми удобствами и предназначены для некурящих. В стоимость проживания входят: 6-разовое питание (шведский стол, обед, ужин, 3 вида дополнительного питания), набор косметических средств, тапочки, полотенца и высокоскоростной WI-FI.

 

Содержание:

 

Введение 3
1 Общая характеристика организации – базы практики 4
2 Анализ организационной структуры предприятия 7
3 Анализ кадрового документооборота, кадровой стратегии и политики предприятия 11
4 Оценка персонала предприятия 16
5 Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом 21
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 30

  

Введение:

 

Целью прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности стало углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в вузе, а также приобретение практического опыта работы в сфере управления персоналом.
Задачи практики включают следующее: изучение этапов формирования системы управления персоналом; анализ кадровой политики организации и инструментов ее реализации; изучение элементов кадрового планирования и маркетинга персонала; экономический анализ показателей по труду, формирование навыков бюджетирования затрат на персонал; оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом; поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений в системе управления персоналом; анализ эффективности существующей системы управления персоналом, разработка и обоснование предложений по ее совершенствованию; анализ и моделирование процессов управления персоналом; анализ кадрового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника; анализ возможностей использования в практической деятельности организаций информации, полученной по итогам маркетинга рынка труда и бенчмаркинга персонала; выявление и формулирование актуальных научных проблем управления персоналом.
Данный отчет являет собой обобщение результатов проведенной во время практики работы. Структура отчета о практике включает введение, пять разделов, заключение, список использованных источников и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе прохождения практики мной были изучены особенности организационной структуры управления ООО ТД «ЦСК». При этом установлено, что организационная структура управления ООО ТД «ЦСК» построена по функциональному признаку, в соответствии с которым в структуре организации выделяются такие функциональные направления как: финансы и право, кадры, продажи, закупки, логистика, маркетинг, информационные технологии.
Единоличным исполнительным органом ООО ТД «ЦСК» является Генеральный директор, в подчинении которого находятся: директора обособленных подразделений в г. Краснодар, в Республике Крым, в г. Санкт-Петербург; заместитель генерального директора по продажам; заместитель генерального директора по коммерческой деятельности; ряд департаментов и отделов (департамент финансово-юридический, департамент информационных технологий, департамент кадрового обеспечения, отдел обработки входящих обращений).
Структурными подразделениями департамента кадрового обеспечения ООО ТД «ЦСК» являются: администрация, отдел кадров; отдел по работе с персоналом.
Также в ходе практики была изучена кадровая стратегия предприятия. Основными ее направлениями являются: обеспечение соответствия кадрового потенциала решению поставленных задач; реализация механизма обновления и омоложения кадров; обеспечение конкурентоспособности на региональном рынке труда; пополнение кадрового состава квалифицированными специалистами; разработка и реализация механизма материального и морального стимулирования высокоэффективной деятельности и повышения квалификации работающих.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Общая характеристика организации – базы практики

Базой прохождения практики стало Общество с ограниченной ответственностью Торговый дом «ЦСК». Предприятие находится по адресу: 143002, Московская обл., Одинцовский р-н, г. Одинцово, ул. Молодежная, дом 46, офис 523.
В ходе практики мной были изучены организационные документы компании, в частности, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (Приложение 1), Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Приложение 2), Устав организации, выдержка из которого представлена в Приложении 3.
В результате установлено, что ООО ТД «ЦСК» зарегистрировано 29 апреля 2016 года. Компании был присвоен ОГРН 1165047055403 и выдан ИНН 5047184546. Компания основана на частной собственности. Учредителем предприятия является Соломахо И.Л., доля которого в собственности предприятия составляет 100%.
Основным видом деятельности ООО ТД «ЦСК» является торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием. Дополнительными видами деятельности фирмы по ОКВЭД 2 являются:
 строительство жилых и нежилых зданий;
 разборка и снос зданий;
 подготовка строительной площадки;
 производство электромонтажных работ;
 производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха;
 производство прочих строительно-монтажных работ;
 производство штукатурных работ;
 работы столярные и плотничные;
 работы по устройству покрытий полов и облицовке стен;
 производство малярных и стекольных работ;
 производство прочих отделочных и завершающих работ;
 производство кровельных работ;
 работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки;
 торговля оптовая лакокрасочными материалами;
 торговля оптовая листовым стеклом;
 торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями;
 торговля оптовая неспециализированная.
На сегодня ООО ТД «ЦСК» занимается оптовыми поставками строительных материалов в ЦФО. Компания является ведущим дилером заводов концерна «КРОНОШПАН» (Россия, г. Егорьевск; Беларусь, г. Могилев), завода «Талион» (г. Торжок, Тверская область), «КАЛЕВАЛА» (г. Петрозаводск), производящих ориентированно-стружечные плиты (OSB). Предприятием налажены автотранспортные и вагонные поставки данного материала в различные регионы РФ (Москва, Тула, Смоленск, Рязань, Владимир, Ярославль, Саратов, Казань, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Кемерово, Тюмень).
На сегодняшний день ООО ТД «ЦСК» входит в число ведущих поставщиков различных видов фанеры (ФК, ФСФ), ДВП, кровельных материалов (металлочерепица, гибкая черепица, композитная черепица, медная кровля) ТЕГОЛА, Катепал, Шинглас, Grand Line, водосточных систем, мансардных окон известных торговых марок FAKRO, Velux, а также сопутствующих товаров для кровельных систем (паро-гидроизоляционных пленок от эконом до VIP-класса, утеплителей, пластиковых систем) в ЦФО.
ООО ТД «ЦСК» поставляет на стройплощадки заказчиков кирпич, газосиликатные блоки, материалы для внутренней отделки помещений, а также полностью комплектует стройплощадки различным хозяйственным инвентарем (тачки, перчатки, лопаты, сапоги, мусорные мешки, кисти, шпатели и мн. др.).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы