Реклама и связи с общественностью. Управление социальными коммуникациями. Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Профессионально-ознакомительная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая часть. 4

1.1. Цель и задачи практики. 4

1.2. Описание организации, в которой проходила практика. 4

1.2.1. Название, организационно-правовая форма
организации/название проекта  4

1.2.2. Основные направления деятельности организации и
функции подразделения, в котором проходила практика. 5

1.2.3. Структура и описание организации. 10

1.2.4. Коммуникационное окружение организации. 11

1.2.5. Характер и организация отношений с партнёрами и
конкурентами. 12

1.2.6. Основные коммуникационные проблемы, которые
препятствуют развитию организации. 12

1.2.7. Типичные формы построения отношений и коммуникаций
между сотрудниками организации. 13

1.3. Описание деятельности студента во время прохождения
практики. 14

1.3.1. Характеристика 
функциональных обязанностей студента в организации. 14

1.3.2. Описание содержания и результатов работы, выполненной
во время практики  14

1.4. Основные выводы по результатам практики. 20

Заключение. 21

Список
использованных источников и литературы.. 22

  

Введение:

 

Актуальность
практики в издании московской новостной газеты обусловлена тем, что специфика
газет в мегаполисе имеет, как правило, специфические черты, присущие только
этим изданиям.

Московская
новостная газета информирует читателей о событиях, которые происходят не только
в мире и стране, но и о местных. Учитывая столичный характер городской жизни,
ее насыщенность и информативность 
редакция московской новостной газеты должна выстроить свою работу
максимально эффективно, чтобы грамотно осуществить планирование рабочего дня
редакции в целом и журналистов в частности, планирование номера, распределение
информации между печатной и электронной версией издания, а также вести работу
по продвижению газеты в социальных сетях.

Крайне
важным представляется организация работы в различных направлениях деятельности
редакции и обеспечение полноценного коммуникационного функционирования в
отношении внешнего окружения газеты и внутренних ресурсов.

Именно
указанные ключевые вопросы стали основными опорными точками для практической
деятельности и более подробно будут рассмотрены в настоящем отчете.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практическая
деятельность осуществлялась на базе редакции газеты «Московский комсомолец».

Первоначально были
определены цели и задачи практики, описана организация, в которой
осуществлялась практическая деятельность. В частности, дана характеристика
называнию и организационно-правовой форме работы редакции, выявлены основные
направления ее деятельности, а также деятельности структурных подразделений,
дана характеристика структуре и описанию организации, а также ее
коммуникационному окружению, рассмотрены характер и организация отношений с
партнерами и конкурентами, выявлены основные коммуникационные проблемы, которые
препятствуют развитию организации, а также определены типичные формы построения
отношений и коммуникаций между сотрудниками организации.

Также в ходе практики
описана непосредственная деятельность: дана характеристика функциональных
обязанностей, описаны содержание и результаты работы.

По результатам
исследования сформулированы выводы. В частности, в ходе практики был сделан
вывод, что сегодня
СМИ становится основой для продвижения образа другого государства. Влияние
внешнеполитического пиара раскрывается в ряде других функций государственного
пиара.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая часть 1.1. Цель и задачи практики Учебная практика проводится в целях
получения первичных профессиональных умений и опыта и направлена на формирование
способности выполнять целостное учебно-профессиональное действие на основе
первичных профессиональных умений и навыков, сформированных в процессе
обучения, в условиях, имитирующих профессиональную деятельность.

Для достижения цели поставлены и
последовательно решены следующие задачи:

1. Описать организацию, где проходила
практика.

2. Охарактеризовать деятельность во время
практики.

3. Сформулировать выводы по результатам
практики.

Местом прохождения практики стала газета
«Московский комсомолец». 1.2. Описание организации, в которой проходила практика 1.2.1. Название, организационно-правовая форма
организации/название проекта По организационно-правовой форме редакция газеты
«Московский комсомолец» является обществом с ограниченной ответственностью –
ООО «ТРК-пресс». Учредителем издания является закрытое акционерное общество –
ЗАО «Московский комсомолец». Газета «Московский комсомолец» – одна из самых
старейших известных и популярных в России. Была основана еще в 1919 г. («Юный
коммунар»), в 1924 году стала называться «Молодой ленинец», а с сентября 1929
г. стала называться «Московский комсомолец». Ее уже много лет возглавляет Павел
Гусев, который стал главным редактором

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы