Отчёт по практике на тему Профессионально-ознакомительная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика организации 6
Провести анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации 6
Изучить нормативно-правовую базу, методические и распорядительные документы, плановую, отчетную документации 7
Изучить миссию, цели, задачи, стратегию развития организации 8
Выявить особенности организационной структуры организации 9
Дать характеристику основных видов продукции (работ, услуг). 9
Раздел 2. Характеристика маркетинговых показателей 11
Дать характеристику основным объёмам и структуре по товарам и рынкам, доли рынка (по товарам и рынкам, сегментам рынка) и конкурентная позиция компании 11
Результаты анализа лояльности и числа клиентов (покупателей), динамика их количественного роста или сокращения, число недовольных клиентов, жалобы и рекламации 14
Дать характеристику организационной структуре маркетинга, рекламы и паблик рилейшнз, распределение функций по службам 15
Результаты анализа состава и структуры источников финансирования организации (не менее чем за три года), характеристика планирования и контроля маркетинговой деятельности 16
Результаты анализа количества и характеристика проведенных маркетинговых исследований, в том числе в области рекламы и паблик рилейшнз (не менее чем за три года) 17
Раздел 3. Анализ данных отечественных и зарубежных источников информации, позволяющих провести сравнительную оценку уровня эффективности маркетинговой деятельности организации, в т.ч. 23
Результаты синтеза информации о показателях, характеризующих маркетинговую деятельность организации, с учетом динамики среднеотраслевых макроэкономических показателей 23
Заключение 26
Библиографический список 28
Введение:
Актуальность практики, обуславливается тем, что переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством. Для того, что добиться успеха в сокращении разрыва между уровнем экономики России и ведущих стран необходимо провести изменение многих сторон хозяйственной жизни страны, в том числе качественного повышения эффективности работы российских предприятий в целом и его отдельных частей.
Важная роль в реализации этой задачи отводится управлению деятельностью субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятий, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности, оцениваются результаты деятельности предприятий, его подразделений и работников.
Развитие рекламы в России происходит в очень сложных условиях. В нынешней политической и экономической ситуации в нашей стране государственное финансирование значительно сокращается и все чаще осуществляется через коммерческие структуры, что, в свою очередь, приводит к повсеместному охвату большого количества предприятий коммерческими банками с сильными финансовыми ресурсами.
Специфика профессионально-ознакомительной практики заключается в том, что данная практика проводится с целью углубления и закрепления теоретических знаний, приобретенных в процессе плановых учебных занятий, формирования у студентов адекватного представления об их будущей профессии и овладения элементарными навыками работы по специальности.
Цель практики — приобретение практических, профессиональных навыков самостоятельной работы по различным направлениям деятельности специалиста в области маркетинга и сбор материалов для работы.
Задачи практики:
1) формирование и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, изучение производственного опыта, приобретение организаторских навыков работы и формирование системы ключевых компетенций специалистов, в том числе:
закрепление, углубление и конкретизация знаний по курсам общетеоретической и специальной подготовки по направлению «Маркетинг»;
приобретение практических навыков работы по специальности, навыков самостоятельной работы;
приобретение практических навыков проведения научных исследований, применения конкретных прикладных программ, экономико-математических методов, обеспечивающих высокий научный уровень и научно-практическую значимость работы;
изучение федеральных, региональных, отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов по организации работы маркетологов;
сбор статистической и иной информации, данных специальных обследований маркетинговой деятельности предприятия, необходимых для подготовки практической части работы, приобретение навыков по их обработке и анализу.
проведение предварительного технико-экономического и социального обоснования решений.
получение и обобщение данных, подтверждающих выводы и основные положения работы.
Объектом практики стало предприятие ООО «Бьюти Тренд Премиум».
Предмет практики — отношения, складывающиеся в процесссе прохождения практики.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в качестве способа совершенствования маркетинговой деятельности предприятий а, следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.
В ходе профессионально-ознакомительной практики студентом будут достигнуты следующие компетенции:
— знание основ структурирования рекламной и маркетинговой деятельности и принципов взаимодействия организаций со внешней средой;
— умение координировать работу технических, управленческих, маркетинговых подразделений организаций;
— владение навыками выстраивания взаимодействия организации со внешней средой;
— понимание основ проектной деятельности по созданию маркетинговых концепций медиапроектов;
— умение создавать концепции;
— владение навыками реализации концепции медиапроектов.
Отчет по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Заключение:
Таким образом, а ходе профессионально-ознакомительной практики были рассмотрены следующие аспекты:
Проведен анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации. Репутация, современное оборудование, разумная ценовая политика — наши ценные активы, благодаря которым в клинику Beauty Trend приходят клиенты из России, Европы, Азии и ближнего зарубежья.
Изучена нормативно-правовая база, методические и распорядительные документы, плановая, отчетная документация.
Изучена миссия, цели, задачи, стратегия развития организации. Стратегической целью ООО «Бьюти Тренд Премиум» является становление как лидера среди ведущих косметологических компаний на рынке Москвы, диверсификации видов деятельности, обеспечения надежности коммуникационной деятельности.
Выявлены особенности организационной структуры организации. Организация имеет линейную организационную структуру. Всего в клинике насчитывается 18 человек.
Дана характеристика основных видов продукции (работ, услуг). Наибольшую долю занимают косметологические услуги (39%) и пластическая хирургия (40%).
Дана характеристика основных объёмов и структур по товарам и рынкам, доли рынка (по товарам и рынкам, сегментам рынка) и конкурентная позиция компании. В целом предприятием ООО «Бьюти Тренд Премиум» имеет высокую конкурентоспособность в сравнении с основными конкурентами. На основании имеющихся недостатков в деятельности компании ООО «Бьюти Тренд Премиум», разработаем программу совершенствованию основных услуг.
Приведены результаты анализа лояльности и числа клиентов (покупателей), динамика их количественного роста или сокращения, число недовольных клиентов, жалобы и рекламации. На основании проведенного исследования, можно утверждать, что у компании сократилось количество постоянных клиентов. Также увеличилось общее количество жалоб и сократилось рекламаций.
Дана характеристика организационной структуры маркетинга, рекламы и паблик рилейшнз, распределение функций по службам. В отделе по связям с общественностью работает 5 человек.
Приведены результаты состава и структуры источников финансирования организации (не менее чем за три года), характеристика планирования и контроля маркетинговой деятельности. На основании проведенного исследования, можно утверждать, что в 2021 году сократилось финансирование организации из собственных средств, и увеличилось — за счет заемных (внешнего финансирования). Это говорит, о том, что у компании ухудшилось финансовое положение.
Приведены результаты анализа количества и характеристика проведенных маркетинговых исследований, в том числе в области рекламы и паблик рилейшнз (не менее чем за три года). Основываясь на результаты проведенного исследования рекламной кампании клиники, можно утверждать, что проведенные мероприятия в области рекламы являются неэффективными.
Приведены результаты синтеза информации о показателях, характеризующих маркетинговую деятельность организации, с учетом динамики среднеотраслевых макроэкономических показателей. Анализ вышеизложенного материала позволяет сделать вывод о наличии следующих недостатков в системе маркетинга ООО «Бьюти Тренд Премиум»:
узкий ассортимент;
не оптимальное соотношение цена-качество;
низкий ценовой сегмент в отличие от конкурентов;
слабо развитая система сбыта;
слабо развитая система маркетинговых коммуникаций.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика организации
Провести анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации
ООО «Бьюти Тренд Премиум» — флагман косметологии в Москве. За 10 лет безупречной работы компания первой освоила и применила такие передовые процедуры, как криолиполиз Zeltiq, моделирование Vaser, удаление татуировок PicoWay PicoWay, плазмотерапия Endoret и другие косметические новинки.
Адрес: г. Москва, ул. Лесная, д. 6, корп. 1
Врачи клиники ООО «Бьюти Тренд Премиум» — участники и спикеры международных форумов и конгрессов. Их огромный опыт и профессиональная этика завоевали доверие более 12 000 пациентов.
Репутация, современное оборудование, разумная ценовая политика — наши ценные активы, благодаря которым в клинику Beauty Trend приходят клиенты из России, Европы, Азии и ближнего зарубежья.
Для оценки использована пятибалльная шкала: 1 – очень слабое воздействие; 2 – слабое воздействие; 3 – умеренное воздействие; 4 – сильное воздействие; 5 – очень сильное воздействие.
Таблица 1 — Оценка макроокружения компании
Оценка угроз со стороны товарозаменителей низкая. Стоимость товарозаменителей не выгодная, а активность производителей товарозаменителей несильна. Оценка потенциальным конкурентам – средняя. Отрасль для новых конкурентов привлекательна, но их активность слабо проявляется.
Изучить нормативно-правовую базу, методические и распорядительные документы, плановую, отчетную документации
Предприятие ООО «Бьюти Тренд Премиум» осуществляет свою деятельность в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 «О лицензировании медицинской деятельности».
Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».
СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
Приказ Минздравсоцразвития России от 18.04.2012 N 381н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «косметология».
Приказ Минздрава России от 15.11.2012 N 922н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «хирургия».
Приказ Минздрава России от 15.12.2014 N 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению».
Номенклатура медицинских услуг, утвержденная Приказом Минздрава России от 13.10.2017 N 804н. Федеральный закон № 61-ФЗ от 12.04.2010 «Об обращении лекарственных средств».
Приказ Минздрава России от 10.05.2017 N 203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи».
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 502н от 05.05.2012 «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации».
Изучить миссию, цели, задачи, стратегию развития организации
Миссия компании ООО «Бьюти Тренд Премиум» включает в себя следующие элементы:
— стать мощной компанией на рынке Москвы и РФ;
— расширить действующий рынок сбыта;
— удовлетворение потребностей клиентов в косметологических процедурах;
— обеспечение качества работы сотрудников компании.
Руководство ООО «Бьюти Тренд Премиум» сформулировало основные планы своей организации следующим образом:
— удовлетворение потребностей в косметологических услугах, расширение сети;
— обеспечение высокой надежности услуг;
— повышение прибыльности и конкурентоспособности ООО «Бьюти Тренд Премиум» на внутреннем рынке.
Стратегической целью ООО «Бьюти Тренд Премиум» является становление как лидера среди ведущих косметологических компаний на рынке Москвы, диверсификации видов деятельности, обеспечения надежности коммуникационной деятельности.
Содержание:
Введение. 3
1. Общая часть. 4
1.1. Цель и задачи практики. 4
1.2. Описание организации, в которой проходила практика. 4
1.2.1. Название, организационно-правовая форма
организации/название проекта 4
1.2.2. Основные направления деятельности организации и
функции подразделения, в котором проходила практика. 5
1.2.3. Структура и описание организации. 10
1.2.4. Коммуникационное окружение организации. 11
1.2.5. Характер и организация отношений с партнёрами и
конкурентами. 12
1.2.6. Основные коммуникационные проблемы, которые
препятствуют развитию организации. 12
1.2.7. Типичные формы построения отношений и коммуникаций
между сотрудниками организации. 13
1.3. Описание деятельности студента во время прохождения
практики. 14
1.3.1. Характеристика
функциональных обязанностей студента в организации. 14
1.3.2. Описание содержания и результатов работы, выполненной
во время практики 14
1.4. Основные выводы по результатам практики. 20
Заключение. 21
Список
использованных источников и литературы.. 22
Введение:
Актуальность
практики в издании московской новостной газеты обусловлена тем, что специфика
газет в мегаполисе имеет, как правило, специфические черты, присущие только
этим изданиям.
Московская
новостная газета информирует читателей о событиях, которые происходят не только
в мире и стране, но и о местных. Учитывая столичный характер городской жизни,
ее насыщенность и информативность
редакция московской новостной газеты должна выстроить свою работу
максимально эффективно, чтобы грамотно осуществить планирование рабочего дня
редакции в целом и журналистов в частности, планирование номера, распределение
информации между печатной и электронной версией издания, а также вести работу
по продвижению газеты в социальных сетях.
Крайне
важным представляется организация работы в различных направлениях деятельности
редакции и обеспечение полноценного коммуникационного функционирования в
отношении внешнего окружения газеты и внутренних ресурсов.
Именно
указанные ключевые вопросы стали основными опорными точками для практической
деятельности и более подробно будут рассмотрены в настоящем отчете.
Заключение:
Практическая
деятельность осуществлялась на базе редакции газеты «Московский комсомолец».
Первоначально были
определены цели и задачи практики, описана организация, в которой
осуществлялась практическая деятельность. В частности, дана характеристика
называнию и организационно-правовой форме работы редакции, выявлены основные
направления ее деятельности, а также деятельности структурных подразделений,
дана характеристика структуре и описанию организации, а также ее
коммуникационному окружению, рассмотрены характер и организация отношений с
партнерами и конкурентами, выявлены основные коммуникационные проблемы, которые
препятствуют развитию организации, а также определены типичные формы построения
отношений и коммуникаций между сотрудниками организации.
Также в ходе практики
описана непосредственная деятельность: дана характеристика функциональных
обязанностей, описаны содержание и результаты работы.
По результатам
исследования сформулированы выводы. В частности, в ходе практики был сделан
вывод, что сегодня
СМИ становится основой для продвижения образа другого государства. Влияние
внешнеполитического пиара раскрывается в ряде других функций государственного
пиара.
Фрагмент текста работы:
1. Общая часть 1.1. Цель и задачи практики Учебная практика проводится в целях
получения первичных профессиональных умений и опыта и направлена на формирование
способности выполнять целостное учебно-профессиональное действие на основе
первичных профессиональных умений и навыков, сформированных в процессе
обучения, в условиях, имитирующих профессиональную деятельность.
Для достижения цели поставлены и
последовательно решены следующие задачи:
1. Описать организацию, где проходила
практика.
2. Охарактеризовать деятельность во время
практики.
3. Сформулировать выводы по результатам
практики.
Местом прохождения практики стала газета
«Московский комсомолец». 1.2. Описание организации, в которой проходила практика 1.2.1. Название, организационно-правовая форма
организации/название проекта По организационно-правовой форме редакция газеты
«Московский комсомолец» является обществом с ограниченной ответственностью –
ООО «ТРК-пресс». Учредителем издания является закрытое акционерное общество –
ЗАО «Московский комсомолец». Газета «Московский комсомолец» – одна из самых
старейших известных и популярных в России. Была основана еще в 1919 г. («Юный
коммунар»), в 1924 году стала называться «Молодой ленинец», а с сентября 1929
г. стала называться «Московский комсомолец». Ее уже много лет возглавляет Павел
Гусев, который стал главным редактором