Реклама и связь с общественностью в коммерческой сфере Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Профессиональная-ознакомительная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Декор» 4

2. Характеристика маркетинговых показателей 18

3. Совершенствование маркетинговой деятельности 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

ПРИЛОЖЕНИЯ 34

  

Введение:

 

Профессионально-ознакомительная практика по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» проходила на базе компании ООО «Декор».

Актуальность учебной практики заключается в том, что при правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой продажи продукции, товаров (работ, услуг). Реклама – это очень важный атрибут наших будней. Основные функции рекламы – повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная кампания по продвижению продукта в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару.

Цель учебной практики — овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.

Предмет исследования – рекламная деятельность.

Объект исследования – компания «Декор».

Дата начала практики — .

Продолжительность практики — .

В процессе прохождения учебной практики выполнены следующие задания:

— исследована организационно- экономическая характеристика компании ООО «Декор»;

— дана характеристика маркетинговым показателям компании ООО «Декор»;

— разработаны пути совершенствования маркетинговой деятельности компании ООО «Декор»

Отчёт по учебной практике включает введение, 3 главы, заключение, список литературы и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе написания учебной практики были сформированы следующие компетенции: ОПК-4; УК-1; УК-2; УК-4; УК-5; УК-6; УК-7; УК-8. Были получены знания в области маркетинговой и рекламной деятельности и связей с общественностью. Полученные навыки и умения: анализировать экономические показатели деятельности компании, строить организационную структуру, анализировать должностные обязанности руководящего персонала, анализировать рекламную деятельность, виды PR-компаний, систематизировать и обобщать информацию, делать выводы и разрабатывать рекомендации.

Целью деятельности ОО «Декор» является получение прибыли. Видами деятельности «Декор»» является производство бумажной продукции, в частности, обоев.

В организационную структуру входят экономический отдел, бухгалтерия, отдел снабжения и сбыта, хозяйственный отдел, технический отдел, торговый отдел. Растёт выручка, прибыль от продаж, численность персонала. Самыми большими угрозами со стороны внешней среды являются экономические и социальные. Уровень конкурентоспособности немного выше среднего. Внешняя среда компании «Декор» характеризуется среднем уровнем стабильности и средним уровнем риска.

Основным источником формирования капитала в анализируемом периоде являются собственные средства, что положительно характеризует деятельность организации. Сначала определяются сроки реализации вышеописанных мероприятий и назначаются ответственные лица. Далее составляется рекламный бюджет, производится проектное обоснование рекламы.

Рекламная политика компании ПАО «Декор» должна подвергнуться некоторым изменениям: необходимо добавить в отдел маркетинга ещё одного сотрудника (специалиста по экономическому анализу и ценовой политики), выделить из отдела маркетинга самостоятельное подразделение — отдел рекламы и PR, создать web-сайт.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Декор»

Видами деятельности, которыми фактически занимается предприятие, являются:

– производство акриловых обоев;

– производство фотообоев;

– производство бумажных полотенец.

Основной целью деятельности компании «Декор» является удовлетворение общественных потребностей в товарах, производимых компанией «Декор», а также получение прибыли в интересах участников общества.

Миссия компании ООО «Декор» следующая: «Наше предприятие производит качественные и красивые обои в широком ассортименте, из качественных, ярких и экологически чистых материалов, доступные всем слоям населения».

Ассортимент компании «Декор» очень обширен, здесь есть обои разного качества, в большом ценовом диапазоне, так же компания работает под заказ, при этом заказчик платит 50% предоплаты.

Цель бизнеса — получение чистой прибыли и увеличение объема продаж. Так же, немаловажной задачей является удовлетворение потребности потребителей в качественной продукции компании.

ООО «Декор» оснащено следующим оборудованием для производства:

— лакокрасочная машина для нанесения перламутрового и лакового покрытия;

— обойно-печатная дуплексная машина с тиснением по раппорту, приданием формы;

— машина для автоматической упаковки рулонов обоев в полиэтиленовую пленку.

С 2001г. предприятие начинает работать с бумагой, изготовленной из беленной целлюлозы. На обойных машинах немецкого производства компанией «Декор» выпускаются традиционные (однослойные) обои методом флексопечати. Для приготовления водно-спиртовых печатных красок, с помощью которых воспроизводится рисунок, используются флексокраски из Финляндии.

В 2003году продолжается работа по наращиванию мощности компании «Декор». В эксплуатацию компании «Декор» введены еще три линии по производству дуплексных обоев и одна лакокрасочная машина для нанесения перламутрового покрытия.

В 2007 году в эксплуатацию компании «Декор» введены еще одна линия по производству обоев с тиснением по раппорту, и три машины для упаковки обоев. В эксплуатацию введен лазерно-гравировальный автомат для изготовления рисунчатых валов.

В 2007 году компания «Декор» использовала стратегию обратной вертикальной интеграции: До 2007г. компания занималась только производством обоев, закупая для этого бумагу у разных поставщиков:

— ООО «Папирус-Столица»,

— АО «Балтийская бумага»,

— ПАО «Бумажник»,

— Алытарская бумажная фабрика,

— АО «Выборгский целлюлозно-бумажный комбинат» и др.

Но поставки часто были с перебоями – поставщики не вовремя завозили заказываемую бумагу. В 2007г. некоторые поставщики компании ООО «Декор» сильно подняли цены. Часто поставляемая продукция для компании ООО «Декор» была некачественная, бракованная. В результате данных проблем руководством компании ООО «Декор» было принято решение создать дочернюю структуру по производству бумаги – ООО «Невская бумага».

Вид деятельности по ОКВЭД, которым компания ООО «Декор» занималась до 2007г. следующие:

класс 21 «Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги,

картона и изделий из них»

подкласс 21.2 «Производство изделий из бумаги и картона»

группа 21.24 «Производство обоев»

Дополнительный вид деятельности по ОКВЭД, которым компания ООО «Декор» (т.е. ее новое структурное подразделение – дочернее общество – ООО «Невская бумага») решила заниматься после 2007 года, следующий:

класс 21 «Производство целлюлозы, древесной массы,

бумаги, картона и изделий из них»

подкласс 21.1 «Производство целлюлозы, древесной массы,

бумаги и картона»

группа 21.12 «Производство бумаги и картона»

Создание компанией ООО «Декор» дочерней компании (ООО «Невская бумага») и введение нового вида деятельности (производство бумаги и картона) и является реализацией стратегии обратной вертикальной интеграции, так как произошел «откат» назад, к поставщикам, точнее, отказ от услуг и продукции поставщиков в силу объективных причин – высоких цен поставок, нарушения условий договоров, отказа некоторых поставщиков от сотрудничества с компанией ООО «Декор» и др.

Произошло сокращение числа поставщиков, посредников (которые также поставляли продукцию от производителей бумаги), т.к. компания ООО «Декор» открыла собственное производство нужных ей для изготовления обоев материалов – бумаги и картона. Произошло сокращение цепочки от поставщика ресурсов к производителю, т.е. уменьшение посредников, что дало возможность компании ООО «Декор» снизить цены на свою конечную продукцию – обои.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы