Отчёт по практике на тему Профессиональная-ознакомительная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Декор» 4
2. Характеристика маркетинговых показателей 18
3. Совершенствование маркетинговой деятельности 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Введение:
Профессионально-ознакомительная практика по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» проходила на базе компании ООО «Декор».
Актуальность учебной практики заключается в том, что при правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой продажи продукции, товаров (работ, услуг). Реклама – это очень важный атрибут наших будней. Основные функции рекламы – повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная кампания по продвижению продукта в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару.
Цель учебной практики — овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Предмет исследования – рекламная деятельность.
Объект исследования – компания «Декор».
Дата начала практики — .
Продолжительность практики — .
В процессе прохождения учебной практики выполнены следующие задания:
— исследована организационно- экономическая характеристика компании ООО «Декор»;
— дана характеристика маркетинговым показателям компании ООО «Декор»;
— разработаны пути совершенствования маркетинговой деятельности компании ООО «Декор»
Отчёт по учебной практике включает введение, 3 главы, заключение, список литературы и приложения.
Заключение:
В процессе написания учебной практики были сформированы следующие компетенции: ОПК-4; УК-1; УК-2; УК-4; УК-5; УК-6; УК-7; УК-8. Были получены знания в области маркетинговой и рекламной деятельности и связей с общественностью. Полученные навыки и умения: анализировать экономические показатели деятельности компании, строить организационную структуру, анализировать должностные обязанности руководящего персонала, анализировать рекламную деятельность, виды PR-компаний, систематизировать и обобщать информацию, делать выводы и разрабатывать рекомендации.
Целью деятельности ОО «Декор» является получение прибыли. Видами деятельности «Декор»» является производство бумажной продукции, в частности, обоев.
В организационную структуру входят экономический отдел, бухгалтерия, отдел снабжения и сбыта, хозяйственный отдел, технический отдел, торговый отдел. Растёт выручка, прибыль от продаж, численность персонала. Самыми большими угрозами со стороны внешней среды являются экономические и социальные. Уровень конкурентоспособности немного выше среднего. Внешняя среда компании «Декор» характеризуется среднем уровнем стабильности и средним уровнем риска.
Основным источником формирования капитала в анализируемом периоде являются собственные средства, что положительно характеризует деятельность организации. Сначала определяются сроки реализации вышеописанных мероприятий и назначаются ответственные лица. Далее составляется рекламный бюджет, производится проектное обоснование рекламы.
Рекламная политика компании ПАО «Декор» должна подвергнуться некоторым изменениям: необходимо добавить в отдел маркетинга ещё одного сотрудника (специалиста по экономическому анализу и ценовой политики), выделить из отдела маркетинга самостоятельное подразделение — отдел рекламы и PR, создать web-сайт.
Фрагмент текста работы:
1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Декор»
Видами деятельности, которыми фактически занимается предприятие, являются:
– производство акриловых обоев;
– производство фотообоев;
– производство бумажных полотенец.
Основной целью деятельности компании «Декор» является удовлетворение общественных потребностей в товарах, производимых компанией «Декор», а также получение прибыли в интересах участников общества.
Миссия компании ООО «Декор» следующая: «Наше предприятие производит качественные и красивые обои в широком ассортименте, из качественных, ярких и экологически чистых материалов, доступные всем слоям населения».
Ассортимент компании «Декор» очень обширен, здесь есть обои разного качества, в большом ценовом диапазоне, так же компания работает под заказ, при этом заказчик платит 50% предоплаты.
Цель бизнеса — получение чистой прибыли и увеличение объема продаж. Так же, немаловажной задачей является удовлетворение потребности потребителей в качественной продукции компании.
ООО «Декор» оснащено следующим оборудованием для производства:
— лакокрасочная машина для нанесения перламутрового и лакового покрытия;
— обойно-печатная дуплексная машина с тиснением по раппорту, приданием формы;
— машина для автоматической упаковки рулонов обоев в полиэтиленовую пленку.
С 2001г. предприятие начинает работать с бумагой, изготовленной из беленной целлюлозы. На обойных машинах немецкого производства компанией «Декор» выпускаются традиционные (однослойные) обои методом флексопечати. Для приготовления водно-спиртовых печатных красок, с помощью которых воспроизводится рисунок, используются флексокраски из Финляндии.
В 2003году продолжается работа по наращиванию мощности компании «Декор». В эксплуатацию компании «Декор» введены еще три линии по производству дуплексных обоев и одна лакокрасочная машина для нанесения перламутрового покрытия.
В 2007 году в эксплуатацию компании «Декор» введены еще одна линия по производству обоев с тиснением по раппорту, и три машины для упаковки обоев. В эксплуатацию введен лазерно-гравировальный автомат для изготовления рисунчатых валов.
В 2007 году компания «Декор» использовала стратегию обратной вертикальной интеграции: До 2007г. компания занималась только производством обоев, закупая для этого бумагу у разных поставщиков:
— ООО «Папирус-Столица»,
— АО «Балтийская бумага»,
— ПАО «Бумажник»,
— Алытарская бумажная фабрика,
— АО «Выборгский целлюлозно-бумажный комбинат» и др.
Но поставки часто были с перебоями – поставщики не вовремя завозили заказываемую бумагу. В 2007г. некоторые поставщики компании ООО «Декор» сильно подняли цены. Часто поставляемая продукция для компании ООО «Декор» была некачественная, бракованная. В результате данных проблем руководством компании ООО «Декор» было принято решение создать дочернюю структуру по производству бумаги – ООО «Невская бумага».
Вид деятельности по ОКВЭД, которым компания ООО «Декор» занималась до 2007г. следующие:
класс 21 «Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги,
картона и изделий из них»
подкласс 21.2 «Производство изделий из бумаги и картона»
группа 21.24 «Производство обоев»
Дополнительный вид деятельности по ОКВЭД, которым компания ООО «Декор» (т.е. ее новое структурное подразделение – дочернее общество – ООО «Невская бумага») решила заниматься после 2007 года, следующий:
класс 21 «Производство целлюлозы, древесной массы,
бумаги, картона и изделий из них»
подкласс 21.1 «Производство целлюлозы, древесной массы,
бумаги и картона»
группа 21.12 «Производство бумаги и картона»
Создание компанией ООО «Декор» дочерней компании (ООО «Невская бумага») и введение нового вида деятельности (производство бумаги и картона) и является реализацией стратегии обратной вертикальной интеграции, так как произошел «откат» назад, к поставщикам, точнее, отказ от услуг и продукции поставщиков в силу объективных причин – высоких цен поставок, нарушения условий договоров, отказа некоторых поставщиков от сотрудничества с компанией ООО «Декор» и др.
Произошло сокращение числа поставщиков, посредников (которые также поставляли продукцию от производителей бумаги), т.к. компания ООО «Декор» открыла собственное производство нужных ей для изготовления обоев материалов – бумаги и картона. Произошло сокращение цепочки от поставщика ресурсов к производителю, т.е. уменьшение посредников, что дало возможность компании ООО «Декор» снизить цены на свою конечную продукцию – обои.