ГМУ, 3 курс производственная практика Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему проектная деятельность в сфере государственного и муниципального управления

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 6

1. Особенности
организации производственного процесса. 8

2. Организация
управления. 9

3. Планирование
работы предприятия. 10

4. Анализ
финансового состояния организации. 13

5. Характеристика
профессиональной деятельности студента в процессе практики  20

Заключение. 21

Список источников  23

  

Введение:

 

Базой
производственной
практики (практики по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности) является ООО «МФЦ «ОРМЕД».

Целью практики является формирование профессиональных
компетенций:

ОПК-1 способность решать
стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и
библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных
технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

ОПК 2 —
способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для
решения профессиональных задач;

ОПК 3 — способность  выбрать инструментальные средства для
обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей,
проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;

ОПК 4 —
способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной
деятельности и готовность нести за них ответственность;

ПК-1 — способность собрать и
проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и
социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих
субъектов;

ПК-3 — способностью
выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты,
обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в
организации стандартами;

ПК-5 — способность анализировать
и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в
отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и
т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

ПК-7 — способность,
используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые
данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или
аналитический отчет;

ПК-8 — способность использовать
для решения аналитических и исследовательских задач современные технические
средства и информационные технологии;

ПК-9 — способность организовать
деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического
проекта.

Задачи практики:


общая характеристика предприятия (организации),
являющегося местом проведения практики, функции и задачи подразделений,
занимающихся  финансовой работой;


практическое изучение законодательных и нормативных
актов, регламентирующих финансово-кредитную работу;


сбор и систематизация статистического и аналитического
материала для написания выпускной квалификационной работы бакалавра;


формирование способностей анализировать и
интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в
отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и
т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;


формирование способности на основе типовых методик и
действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и
социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих
субъектов;


освоение навыков анализировать и интерпретировать
данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических
процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических
показателей;


ведение дневника практики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Базой
производственной
практики (практики по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности) является ООО «МФЦ «ОРМЕД».

ООО
«МФЦ «ОРМЕД» является поставщиком товаров медицинского назначения. Фирма
располагает собственным складским комплексом, включающим в себя
погрузо-разгрузочную технику, позволяющим принимать, хранить и отгружать и
доставлять до потребителя закупленную продукцию надлежащим образом и с
минимальными затратами.

Юридический адрес: 129344, г Москва, улица Енисейская, дом 1 стр.
3, оф. 3211.

Основной
вид деятельности: торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
(ОКВЭД 46.46.2).

Штат ООО «МФЦ «ОРМЕД»
сформирован из 148 человек устроенных в организацию согласно Трудовому Кодексу
и работающих на основании трудовых договоров.

Планирование
издержек осуществляется по методу прямого счета, то есть учет расходов
производиться по выручке, количеству персонала, договорам по аренде и
содержанию помещения, а также установленным нормативам. Иначе говоря,
используется сметная величина затрат.  На
основании определения эффективности системы сметного планирования сделан вывод,
что наблюдается несоблюдение сметы условно-постоянных расходов, связанных с
управлением предприятия. Сметная
система планирования затрат на предприятии не исполняется в полном объеме,
наблюдается перерасход условно-постоянных затрат предприятия относительно
плановых показателей, что приводит к потенциальному снижению уровня
операционной прибыли предприятия. В данных условиях, для усиления контроля за
затратами, требуется разработка

мер,
направленных на внедрение бюджетного планирования расходов и затрат на
предприятии ООО «МФЦ «ОРМЕД».

В 2019 году относительно 2017 года
увеличение рентабельности активов составило 5,2%, причем рентабельность оборотных
активов увеличилась на 5,3%. В условиях наличия чистой прибыли в 2018-2019гг.,
повышается капиталоотдача от вложений собственных средств в компанию –
рентабельность собственного капитала увеличилась на 13,6%. Тем не менее, в 2019
году относительно 2018 года тенденция в эффективности использования активов и
капитала негативна: отмечается снижение относительной доходности показателей в
условиях снижения чистой прибыли и роста условно-постоянных расходов
предприятия. Наблюдается повышение относительно доходности показателей в 2018
году, при этом, в условиях существенного влияния условно-постоянных расходов,
негативной тенденции финансовой и инвестиционной деятельности, отмечено снижение
эффективности использования активов и капитала в 2019 году, следовательно,
снижается интенсивность их использования, начиная с 2019 года.

Рентабельность затрат от операционной
деятельности стабильно снижается на 3,4%. Это явилось следствием значительного
роста коммерческих расходов, образования управленческих расходов в 2018 году,
что негативно отразилось на формировании прибыли от продаж. Наблюдается ее
потенциальная потеря в результате влияния значительного роста затрат основной
деятельности предприятия.

Снижение рентабельности продаж составило 2,9%
в результате снижения прибыли от продаж вследствие повышения затратоемкости реализуемой
продукции и продаж.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Особенности организации
производственного процесса ООО
«МФЦ «ОРМЕД» является поставщиком товаров медицинского назначения. Фирма
располагает собственным складским комплексом, включающим в себя
погрузо-разгрузочную технику, позволяющим принимать, хранить и отгружать и
доставлять до потребителя закупленную продукцию надлежащим образом и с
минимальными затратами.

ИНН 7716914992. КПП 771601001.

Юридический адрес: 129344, г Москва, улица Енисейская, дом 1 стр.
3, оф. 3211.

Основной
вид деятельности: торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
(ОКВЭД 46.46.2).

Организационно-правовая
форма предприятия ООО «МФЦ «ОРМЕД» — общество с ограниченной ответственностью.
Уставной капитал компании составляет 10000 рублей.

Наиболее часто встречающийся вид
юридических лиц на сегодня – общество с ограниченной ответственностью (ст. 87
ГК РФ). Общество с ограниченной ответственностью представляет собой
коммерческую организацию, уставный капитал которой разделен на доли, участники
которой несут ответственность по обязательствам юридического лица в пределах
своих вкладов. При этом число учредителей общества с ограниченной ответственностью
не должно превышать пятидесяти. К отчетности общества не предъявляются
требования публичности и открытого характера [1].

Можно сделать вывод о следующих
преимуществах формы общества с ограниченной ответственностью перед другими
формами [9]:

1. Относительная
простота процедуры регистрации;

2. Отсутствие
необходимости проведения эмиссии;

3. Необязательная
публикация информации о своей деятельности;

4. Возможность
изменения организационно правовой формы с меньшими проблемами.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы