Отчёт по практике на тему проектная деятельность в сфере государственного и муниципального управления
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 6
1. Особенности
организации производственного процесса. 8
2. Организация
управления. 9
3. Планирование
работы предприятия. 10
4. Анализ
финансового состояния организации. 13
5. Характеристика
профессиональной деятельности студента в процессе практики 20
Заключение. 21
Список источников 23
Введение:
Базой
производственной
практики (практики по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности) является ООО «МФЦ «ОРМЕД».
Целью практики является формирование профессиональных
компетенций:
ОПК-1 способность решать
стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и
библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных
технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
ОПК 2 —
способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для
решения профессиональных задач;
ОПК 3 — способность выбрать инструментальные средства для
обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей,
проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;
ОПК 4 —
способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной
деятельности и готовность нести за них ответственность;
ПК-1 — способность собрать и
проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и
социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих
субъектов;
ПК-3 — способностью
выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты,
обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в
организации стандартами;
ПК-5 — способность анализировать
и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в
отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и
т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
ПК-7 — способность,
используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые
данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или
аналитический отчет;
ПК-8 — способность использовать
для решения аналитических и исследовательских задач современные технические
средства и информационные технологии;
ПК-9 — способность организовать
деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического
проекта.
Задачи практики:
‒
общая характеристика предприятия (организации),
являющегося местом проведения практики, функции и задачи подразделений,
занимающихся финансовой работой;
‒
практическое изучение законодательных и нормативных
актов, регламентирующих финансово-кредитную работу;
‒
сбор и систематизация статистического и аналитического
материала для написания выпускной квалификационной работы бакалавра;
‒
формирование способностей анализировать и
интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в
отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и
т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
‒
формирование способности на основе типовых методик и
действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и
социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих
субъектов;
‒
освоение навыков анализировать и интерпретировать
данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических
процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических
показателей;
‒
ведение дневника практики.
Заключение:
Базой
производственной
практики (практики по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности) является ООО «МФЦ «ОРМЕД».
ООО
«МФЦ «ОРМЕД» является поставщиком товаров медицинского назначения. Фирма
располагает собственным складским комплексом, включающим в себя
погрузо-разгрузочную технику, позволяющим принимать, хранить и отгружать и
доставлять до потребителя закупленную продукцию надлежащим образом и с
минимальными затратами.
Юридический адрес: 129344, г Москва, улица Енисейская, дом 1 стр.
3, оф. 3211.
Основной
вид деятельности: торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
(ОКВЭД 46.46.2).
Штат ООО «МФЦ «ОРМЕД»
сформирован из 148 человек устроенных в организацию согласно Трудовому Кодексу
и работающих на основании трудовых договоров.
Планирование
издержек осуществляется по методу прямого счета, то есть учет расходов
производиться по выручке, количеству персонала, договорам по аренде и
содержанию помещения, а также установленным нормативам. Иначе говоря,
используется сметная величина затрат. На
основании определения эффективности системы сметного планирования сделан вывод,
что наблюдается несоблюдение сметы условно-постоянных расходов, связанных с
управлением предприятия. Сметная
система планирования затрат на предприятии не исполняется в полном объеме,
наблюдается перерасход условно-постоянных затрат предприятия относительно
плановых показателей, что приводит к потенциальному снижению уровня
операционной прибыли предприятия. В данных условиях, для усиления контроля за
затратами, требуется разработка
мер,
направленных на внедрение бюджетного планирования расходов и затрат на
предприятии ООО «МФЦ «ОРМЕД».
В 2019 году относительно 2017 года
увеличение рентабельности активов составило 5,2%, причем рентабельность оборотных
активов увеличилась на 5,3%. В условиях наличия чистой прибыли в 2018-2019гг.,
повышается капиталоотдача от вложений собственных средств в компанию –
рентабельность собственного капитала увеличилась на 13,6%. Тем не менее, в 2019
году относительно 2018 года тенденция в эффективности использования активов и
капитала негативна: отмечается снижение относительной доходности показателей в
условиях снижения чистой прибыли и роста условно-постоянных расходов
предприятия. Наблюдается повышение относительно доходности показателей в 2018
году, при этом, в условиях существенного влияния условно-постоянных расходов,
негативной тенденции финансовой и инвестиционной деятельности, отмечено снижение
эффективности использования активов и капитала в 2019 году, следовательно,
снижается интенсивность их использования, начиная с 2019 года.
Рентабельность затрат от операционной
деятельности стабильно снижается на 3,4%. Это явилось следствием значительного
роста коммерческих расходов, образования управленческих расходов в 2018 году,
что негативно отразилось на формировании прибыли от продаж. Наблюдается ее
потенциальная потеря в результате влияния значительного роста затрат основной
деятельности предприятия.
Снижение рентабельности продаж составило 2,9%
в результате снижения прибыли от продаж вследствие повышения затратоемкости реализуемой
продукции и продаж.
Фрагмент текста работы:
1. Особенности организации
производственного процесса ООО
«МФЦ «ОРМЕД» является поставщиком товаров медицинского назначения. Фирма
располагает собственным складским комплексом, включающим в себя
погрузо-разгрузочную технику, позволяющим принимать, хранить и отгружать и
доставлять до потребителя закупленную продукцию надлежащим образом и с
минимальными затратами.
ИНН 7716914992. КПП 771601001.
Юридический адрес: 129344, г Москва, улица Енисейская, дом 1 стр.
3, оф. 3211.
Основной
вид деятельности: торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
(ОКВЭД 46.46.2).
Организационно-правовая
форма предприятия ООО «МФЦ «ОРМЕД» — общество с ограниченной ответственностью.
Уставной капитал компании составляет 10000 рублей.
Наиболее часто встречающийся вид
юридических лиц на сегодня – общество с ограниченной ответственностью (ст. 87
ГК РФ). Общество с ограниченной ответственностью представляет собой
коммерческую организацию, уставный капитал которой разделен на доли, участники
которой несут ответственность по обязательствам юридического лица в пределах
своих вкладов. При этом число учредителей общества с ограниченной ответственностью
не должно превышать пятидесяти. К отчетности общества не предъявляются
требования публичности и открытого характера [1].
Можно сделать вывод о следующих
преимуществах формы общества с ограниченной ответственностью перед другими
формами [9]:
1. Относительная
простота процедуры регистрации;
2. Отсутствие
необходимости проведения эмиссии;
3. Необязательная
публикация информации о своей деятельности;
4. Возможность
изменения организационно правовой формы с меньшими проблемами.