Отчёт по практике Экономические науки Управление проектами

Отчёт по практике на тему Проект по развитию нового бизнес-направления предприятия Открытие нового бизнес-направления компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ААА-АВТО»
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «ААА-АВТО»
3 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ААА-АВТО»
4 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ ООО «ААА-АВТО»
5 SWOT-АНАЛИЗ ООО «ААА-АВТО» И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОВОГО БИЗНЕС-НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

  

Введение:

 

Производственная преддипломная практика направлена на закрепление и углубление знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения деятельности предприятия, необходима для овладения выпускниками первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего менеджера к самостоятельной работе в организации, а также для сбора материалов по выпускной квалификационной работе.
Данная работа проводится на основании полученных данных в компании ООО «ААА-АВТО».
При выборе базы практики учитывались следующие критерии:
 направление деятельности компании, как объекта практики соответствующие профилю «Управления проектами»;
 наличие возможности прохождения практики под руководством квалифицированных специалистов;
 оснащенность компании современным оборудованием и применение прогрессивных инновационных технологий и методов принятия эффективных управленческих решений;
 возможность сбора материалов для отчета по практике;
 наличие условий для приобретения навыков практической работы по профилю специализации;
 осуществление в период практики проектных работ.
При прохождении практики будут решаться следующие задачи:
 изучение, анализ и оценка финансового состояния компании;
 изучение структуры организации и деятельности компании и его подразделений;
 изучение возможности применения проектов по развитию;
 изучение существующих бизнес-направлений компании;
 изучение и оценка возможности реализации проекта по развитию нового бизнес-направления предприятия;
 сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Для прохождения практики подготовлен «Календарный план прохождения производственной практики» и в ходе ее прохождения составлен «Дневник прохождения производственной практики».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе преддипломной практики было исследована компания ООО ААА-АВТО выпускной квалификационной работы, выявления проблем его функционирования и установления направления и возможных организационно-технических и мероприятий по повышению эффективности работы компании.
Доход от реализации продукции ООО «ААА-АВТО» за рассматриваемый период вырос на 46466594 руб., валовая прибыль предприятия увеличилась на 11118915 руб., прибыль после налогообложения достигла 12436800 руб., что на 3513049 руб. больше данного показателя в 2016 году.
Чистая прибыль ООО «ААА-АВТО» увеличилась на 3227153 руб., что говорит об эффективной деятельности организации и уверенном росте продаж.
Таким образом, фактическая выручка от продажи продукции предприятия ООО «ААА-АВТО» в 2018 году увеличилась, что объясняется влиянием следующих факторов:
1. Рост объема продаж в натуральном выражении;
2. Повышением отпускных цен на машины предприятия в течение отчетного периода.
ООО «ААА-АВТО» занимается оптовой торговлей запасными частями, предприятие работает исключительно с ИП или юридическим лицам, физическим лицам не продает.
Основными клиентами ООО «ААА-АВТО» являются автомагазины, сто, автотехцентры.
На рынке продажи неоригинальных запчастей сложилась не совсем типичная для других рынков картина. Ее особенность в том, что конкурентов компании можно разделить на три больших категории: чистые конкуренты с собственным брендом, конкуренты-партнеры и конкуренты без собственного бренда.
При работе с клиентами сталкиваются в первую очередь с конкурентами- брендами.
Рынок запчастей неоригинального производства перенасыщен. В некоторых ассортиментных категориях, которые предлагает компания, например, в колодках, количество конкурентных марок доходит до ста.
С 2017 ООО «ААА-АВТО» чувствует негативное влияние кризисных явлений в экономике (падение курса рубля, изменение кредитной банковской политики, снижение платежеспособности клиентов и другое).
Как показал SWOT-анализ, важность выбора поставщика объясняется не только функционированием на современном рынке большого количества поставщиков одинаковых материальных ресурсов, но и тем, что он должен быть, прежде всего, надежным партнером товаропроизводителя в реализации его стратегии организации производства логистическую систему ООО «ААА-АВТО».
Закупочная деятельность ООО «ААА-АВТО» осуществляется на основе доставки товаров с распределительного центра ООО «ААА-АВТО». ООО «ААА-АВТО» установило надежные партнерские отношения с ведущими поставщиками в России и за ее пределами. В работе с поставщиками ООО «ААА-АВТО» руководствуется интересами покупателей, ведь ООО «ААА-АВТО» должно обеспечить своим потребителям оптимальный ассортимент, справедливые цены и качественный сервис.
Обеспечение потребностей партнеров и клиентов компании с помощью компетентного и ответственного отношения к делу — главное направление развития. Клиентами являются многие фирмы, которые известны как на зарубежном, так и на нашем рынке, большинство из них являются постоянными клиентами и партнерами предприятия ООО «ААА-АВТО».
Состав клиентов предприятия растет и с каждым годом растет количество постоянных клиентов, что может свидетельствовать о предоставления предприятием качественных услуг и компетентного отношения к делу.
Сохраняя тенденцию роста постоянных партнеров и привлекая к сотрудничеству новых клиентов, закрепляя за ними коммерческие отношения, предприятие приобретает стабильность и может планировать рост прибыли.
Исследование показало, что взаимоотношения между производителями и ООО «ААА-АВТО» несовершенны. Для повышения конкурентоспособности предприятия и развития его деятельности нами предлагается внедрить в деятельность ООО «ААА-АВТО» методологию Supply Chain Management (SCM), поскольку она позволяет развивать корпоративные стратегии ведения бизнеса на принципах взаимодействия с бизнес-партнерами и предусматривает организацию кооперативных отношений, реинжиниринг основных логистических процессов и интегрированное планирование и управление логистической системой.

 

   

Фрагмент текста работы:

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ААА-АВТО»

Компания ООО «ААА-АВТО» или ASVA group – эксклюзивный поставщик запасных частей для автомобилей иностранного производства торговых марок ASVA, AKYOTO, AKITAKA на территории РФ. Компания –владелец этих трех брендов. Одним из их правил является то, что она монобрендовая компания, которая не покупает ничего в России и торгует только своими брендами которые сама производит в Юго-восточной Азии. Немного информации о компании и ее развитии, регистрация первого бренда ASVA основание компании было в 2003 г., позже уже в 2006 г. была регистрация второго бренда AKITAKA и еще год спустя в 2007 г. регистрация бренда AKYOTO. В процессе развития компании потихоньку начали открывать филиалы, так в 2010 г. открыли два филиала в Новосибирске и Хабаровске, год спустя в 2011г. компания решила запустить новую линейку товаров ею стали сайлентблоки AKITAKA. В 2012 г. в связи с тем, что возросли объемы продаж было принято открыть дополнительный слад общей площадью более 2400 квадратных метров в г. Москва, в этом же году состоялся запуск еще одной новой линейки товаров это ступицы ASVA, и в этом же году было открытие еще двух филиалов в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Год спустя в 2013 компания открыла еще три филиала в Краснодаре, Иркутске и Владивостоке. Далее компания работала на улучшение качества выпускаемой продукции и к 2014 г, компания уже размещала информацию о своих брендах в каталоге TECDOC, в этом же году компания начала расширение дилерских соглашений с крупнейшими компаниями- дистрибьюторами и выход на европейский рынок. В 2015 г. компания запустила еще сразу несколько новых линеек , в числе которых опоры амортизатора, подушки двигателя, ролики. В 2016 г. открытие еще одного филиала в Красноярске, а уже в 2017 г. начали осуществлять отгрузки в Республику Беларусь и к 2018г, в Казахстан. Далее компания планирует также продолжать расширять ассортимент по продукции и расширяться.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы