Автомобили и автомобильное хозяйство Отчёт по практике Технические науки

Отчёт по практике на тему Проект переоборудования автомобиля ЗИЛ-131 (Преддипломная практика)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. История автомобиля ЗИЛ-131 4
2. Общий вид автомобиля ЗИЛ-131 12
3. Основные технические параметры автомобиля ЗИЛ-131 15
4. Кинематическая схема трансмиссии автомобиля ЗИЛ-131 20
5. Краткое описание и технические характеристики автомобилей, агрегаты которых предположительно могут быть использованы для переоборудования базового автомобиля ЗИЛ-131 21
5.1. Замена бензинового двигателя ЗиЛ-5081 на дизельный Д-245. 21
5.2. Установка ГБО для двигателя ЗиЛ-131 24
Список использованных источников 28
Приложение А Инструкция по переоборудованию автомобилей ЗИЛ-130/-131 дизельными двигателями Д-245.9/9Е2 производства ОАО «Минский моторный завод» 29

  

Введение:

 

ЗИЛ 131 – легендарный грузовой автомобиль, выпускавшийся заводом имени Лихачева на протяжении 46 лет. Модель являлась для предприятия основной и отличалась повышенной проходимостью. Большая часть машин выпускалась для Советской армии.
ЗИЛ 131 обладал множеством разнообразных достоинств. Высокая надежность и производительность сделали его востребованным в военной и хозяйственной сферах. На базе автомобиля было выпущено множество специальных версий. Потребителей модель привлекала малыми расходами на обслуживание и простотой конструкции.
Первые экземпляры ЗИЛ 131 были представлены почти полвека назад и стали прорывом в своем классе. Примечательно, что автомобиль и сегодня активно используется в различных сферах хозяйства.
Выпуск ЗИЛ 131 завершился довольно давно, но автомобиль по-прежнему пользуется спросом благодаря своей универсальности, выносливости и малой стоимости.
Однако из-за применения в автомобиле, особенно в двигателе, конструктивных решений середины прошлого века, для организации его законной эксплуатации, особенно в области экологических требований, необходимо реализация мероприятий, направленных на улучшение экономических и экологических характеристик.
Именно поэтому темой производственной (преддипломной) стационарной практики выбрано изучение вопросов переоборудования автомобиля ЗИЛ-131.
Выполнение данного задания осуществлялось при прохождении практики в ООО Инженерно-инновационный центр «Эксперт-оценка», г. Братск.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131
В СССР непосредственным предшественником ЗиЛ-131 можно считать не самый удачный ЗИС-151, который, в свою очередь, ведет историю от ленд-лизовского «Студебеккера». Кроме слабого мотора и большой массы, важным недостатком грузовика была двухскатная ошиновка задних мостов. С одной стороны, этого требовали военные в погоне за большей грузоподъемностью, а с другой, это серьезно ограничивало проходимость машины по слабым грунтам и снежной целине. Когда в армии появился легендарный ЗИЛ-157 (рис.1), к нему также появились претензии в части малой грузоподъёмности и слабых тяговых возможностей – на роль артиллерийского тягача он не годился. Именно для артиллерийских подразделений в середине 50-х и начали разрабатывать ЗИС-128

Рисунок 1 – Автомобиль ЗиЛ-157

В первоначальном варианте машину именовали ЗИС-Э128В, но с первыми опытными экземплярами остановились на ЗИС-128. Этот автомобиль фактически не являлся продолжением линейки ЗИС-151, отличался новыми раздаточной коробкой, КПП, централизованной системой подкачки шин и другими деталями. Грузовую платформу опустили вниз с целью снижения центра тяжести и упрощения разгрузки/загрузки боеприпасов. История не сохранила для нас ни одного экземпляра той экспериментальной машины, но на фотографиях грузовики представлены как минимум с тремя кабинами, из которых только одна цельнометаллическая. Стоит помнить, что опытные ЗИС-128 появились практически одновременно с первыми «классическими» машинами ЗИЛ-157. Такие парадоксы конструкторский работы внутри одного завода объяснялись требованиями и придирчивостью главного заказчика в лице Министерства обороны.
Чтобы сократить сроки освоения новой машины конструкторы ЗиЛа в 1958 году разработали опытный образец автомобиля ЗиЛ-165 (рис.2) – переходного варианта от автомобиля ЗиЛ-157 к принципиально новому грузовику ЗиЛ-131.

Рисунок 2 – Автомобиль ЗиЛ-165

По своей конструкции ЗиЛ-165 представлял собой глубокую модернизацию ЗиЛ-157: кабина от раннего ЗиЛ-130Л, старый двигатель, ведущий своё происхождение ещё от американского Автокара 1924 года, сделали, наконец, верхнеклапанным, и его мощность достигла 125 л.с. Автомобиль снабдили гидроусилителями руля и сцепления, которое к тому же стало однодисковым. По итогам заводских испытаний машина оказалась не совсем удачной, что и предопределило ее судьбу — работы по ЗиЛ-165 были прекращены.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы