Продавец контролер кассир Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Продавец контролер кассир

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

3. Участие в организации снабжения и завоза непродовольственных товаров в магазине 4

4. Изучение ассортимента непродовольственных товаров 5

5.Выполнение приемки непродовольственных товаров по количеству 6

6. Выполнение приемки непродовольственных товаров по качеству 7

7. Организация размещения непродовольственных товаров на хранение 8

8. Выкладка непродовольственных товаров в торговом зале 9

9. Участие в рекламно-информационном оформлении магазине 10

10. Заполнение и прикрепление ярлыков цен на непродовольственные товары 11

11. Обслуживание покупателей и продажа швейных товаров 12

12. Обслуживание покупателей и продажа обувных товаров 13

13. Обслуживание покупателей и продажа галантерейных товаров 14

14. Обслуживание покупателей и продажа посудо-хозяйственных товаров……………………………………………………………………………15

15. Составление и оформление подарочных наборов 16

16. Работа с учетно-отчетной документацией на торговом предприятии 17

17. Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей 18

18. Изучение и применение новой техники, прогрессивной технологии, передовых приемов и методов труда на предприятиях торговли 19

Заключение 20

Список использованных источников 21

  

Введение:

 

Производственная практика проходила в Шкафы да кухня (г. Кореновск) с целью закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности.

Задачи производственной практики:

 приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

 ознакомление с организационной структурой предприятия (организации), функциями автоматизированных информационных систем для управления производственным процессом, функциями специалистов структурного подразделения предприятия/учреждения/организации, в которой бакалавр проходит производственную практику;

 изучение структуры информационных потоков, отражающих номенклатуру и ассортимент производимой продукции (видов выполняемых работ и оказываемых услуг), ее основных потребителей, финансово-экономических показателей деятельности, положения на рынке и направлений развития предприятия/учреждения/организации;

 знакомство с работой функциональных служб предприятия/учреждения/организации (либо конкретной службы, в которой студент проходит производственную практику) и должностными обязанностями их специалистов;

 формирование умений и навыков выполнения работы анализа предметной области и формализации полученных результатов;

 приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению профессиональной деятельности на предприятии / учреждении / организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе прохождения производственной практики, были приобретены необходимые практические умения и навыки работы, путём непосредственного участия в деятельности строительных работ. Во время прохождения практики, мною были выполнены все задачи, которые были поставлены.

Достигнута цель производственной практики, а именно, я овладел необходимыми компетенциями, систематизацией, обобщением и углубление теоретических знаний.

Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомился с новыми интересными фактами. Закрепил свои теоретические знания, лучше ознакомился со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.

 

Фрагмент текста работы:

 

3. Участие в организации снабжения и завоза непродовольственных товаров в магазине

Основанием для завоза товаров на розничное торговое предприятие служит заявка. Она составляется по установленной форме. В ней указывают наименование товаров и основные их ассортиментные признаки (вид, сорт и т. д.), требуемое количество товаров. Заявку, составленную в двух экземплярах, подписывает заведующий или директор магазина, затем ее заверяют печатью и направляют поставщику для исполнения.

Товары могут доставляться в магазины и другие пункты продажи централизованным и децентрализованным методами.

Децентрализованный метод доставки товаров заключается в том, что выполнение всех операций по вывозу товаров со склада поставщика возлагается на предприятие розничной торговли. Применение этого метода ведет к росту издержек обращения за счет транспортных расходов, так как большинство магазинов не имеет собственных транспортных средств, нерациональному использованию грузоподъемности автотранспорта из-за его неполной загрузки.

При централизованной доставке завоз товаров в розничную торговую сеть может осуществляться собственным транспортом поставщика или транспортом общего пользования. Если завоз товаров осуществляется автотранспортом общего пользования, то наряду с договором поставки, который заключается между поставщиком и покупателем, поставщик заключает договор с автотранспортным предприятием на перевозку грузов.



4. Изучение ассортимента непродовольственных товаров

Представим ассортимент непродовольственных товаров в следующем виде:

1. Обувь, одежда, текстильные объекты продажи (данные объекты обычно изготавливаются из определенного вида материала. Сюда также можно отнести пряжу и фурнитуру).

2. Продукция для личной гигиены (косметика, уходовые средства, зубные щетки, мыло, духи, туалетная бумага).

3. Украшения (продукция может производиться для людей и включать ювелирные объекты и бижутерию, а также для декора помещений и включать статуэтки, картины).

4. Продукция культурно-бытового назначения (группа включает в себя широкий спектр товаров: электроника (телефон, компьютер, камера), наборы для рукоделия, предметы для активного отдыха (стол для игры в теннис), спортивное снаряжение, предметы для саморазвития (книги, наборы для хобби)).

5. Хозяйственные товары и техника для дома, мебель, бытовая техника (посудомоечные машины, тостер), электроника (кондиционер, пылесос), бытовая химия (средства для дезинфекции, протирания пыли, мытья окон), инвентарь (тряпки, ведра, метлы), строительные материалы (керамика, бетон, строительные конструкции, искусственные строительные изделия).



5.Выполнение приемки непродовольственных товаров по количеству

Приемка непродовольственных товаров по количеству заключается в сверке массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с показателями счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и других сопроводительных документов.

Продукция, поступившая без тары, в открытой и поврежденной таре, принимается в момент получения ее от поставщика или со склада оптового предприятия, продукция поступившая в исправной закрытой таре, принимается в момент поступления только по количеству мест и массе брутто, а по массе нетто и количеству товарных единиц в каждом месте не позднее 10 дней с момента поступления в магазин.

Особыми условиями поставки, договорами может быть предусмотрена выборочная приемка по количеству с распространением результатов проверки на всю партию.

Приемка непродовольственных товаров качеству проводится в соответствии с требованиями, предусмотренными стандартами, техническими условиями, а также по сопроводительным документам (сертификатам, удостоверениям о качестве) и, как правило путем сплошной проверки. Выборочная приемка допускается лишь в случаях, предусмотренных стандартами, техническими условиями, условиями договора. Одновременно производится приемка тары по количеству, проверяется комплексность товара, маркировка.

При обнаружении несоответствия качества, маркировки поступившей продукции и тары установленным требованиям получатель обязан обеспечить хранение товаров в условиях, предотвращающих дальнейшее ухудшение их, вызвать для участия в продолжении приемки и составления акта представителя поставщика. Сроки явки представителя такие же, как и по приемке товаров по количеству.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы