Отчёт по практике на тему Процесс внедрения системы лояльности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ Введение. 3
1. Организационно-экономическая характеристика
предприятия. 4
2. Разработка программы лояльности компании. 5
3. Экономическая эффективности программы.. 9
Заключение. 13
Список использованной литературы.. 15
Приложение. 18
Введение:
Мною
была пройдена практика в сети кальянных Oz.
Цель работы рассмотреть и проанализировать
применение программ лояльности авиакомпаний.
Задачи работы:
— дать организационно-экономическую
характеристику предприятия
— разработать программы лояльности компании
— оценить экономическую эффективности
программы.
Объектом исследования являются заведения сети
кальянных Oz.
Предмет исследования — процесс внедрения
бонусных программ.
Работа состоит из введения, трех глав,
заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Oz – сеть кальянных премиум-класса
Кальян – старинное изобретение, пришедшее к нам с
Востока. Сегодня кальянная в России становится традиционным местом отдыха в
компании. Сеть охватывает более трех десятков, где можно отдохнуть в любое
время. Мы предлагаем заглянуть в одно из кафе сети Oz, выбрав то, которое
находится ближе в вашему дому или работе.
Для объединения множества
функций и постоянной активизации пользователей предлагаем создать единую
мотивационную систему. За полезные действия на сайте пользователь будет
получать баллы, которые сможет потратить в сувенирных магазинах, партнерах
кальянных Oz, таких, как «Красный куб», «Купи слона» и т.д.
Рассмотрим элементы программы лояльности кальянных Oz:
1. Разработка программы
бонусных баллов для посетителей:
2.
Создание своего «магазин подарков», который бы позволял обменивать накопленные
баллы на сувениры с логотипами сети. Также предлагается разработать
«коронавирусный» набор, который бы являлся одним из подарков в подобном
разделе. В такой набор могут войти: маска, антисептик с логотипом кальянной,
перчатки;
3.
Разработка мобильного приложения сети кальянных;
4.
Разработка системы поощрения персонала за «личные» отзывы;
Нами также предлагается
разработать единый сайт со списком всех заведений сети.
При размещении информации
о всех заведениях мы получаем большой контентный раздел. Появляется больший
потенциал для генерации органического трафика. При развитии платформы эти
материалы становятся частью мотивационной механики, выполняя функцию знакомства
аудитории с продуктами бренда.
Чистая текущая стоимость в рамках
проекта будет положительной и составит 8148,61 тыс. руб., что прямо указывает
на эффективность такого проекта, его инвестиционную привлекательность для
инвесторов, целесообразность практической реализации. Такой проект позволит
создать определенную добавленную стоимость, то есть обеспечить повышение
благосостояния инвестора. Поэтому можно рекомендовать проект к практической
реализации.
Каждый вложенный рубль в реализацию
проекта позволит сгенерировать для инвестора 8,48 рубля.
Это означает, что подтверждается вывод
о целесообразности практической реализации предложенного проекта, так как он
позволит заработать больше, чем требует на свое финансирование.
Окупаемость предложенного проекта
составляет около: 186,15 дней.
Фрагмент текста работы:
1.
Организационно-экономическая характеристика предприятия Oz – сеть кальянных премиум-класса
Кальян – старинное изобретение, пришедшее к нам с
Востока. Сегодня кальянная в России становится традиционным местом отдыха в
компании. Сеть охватывает более трех десятков, где можно отдохнуть в любое
время. Мы предлагаем заглянуть в одно из кафе сети Oz, выбрав то, которое
находится ближе в вашему дому или работе.
Многочисленные кальянные от Oz предлагают лучший
сервис и расслабляющую обстановку. Хотя все заведения созданы в единой
стилистике, каждая кальянная имеет собственное «лицо» и особенности оформления
интерьера. Организационная структура
сети представлена на рисунке 1 приложения. Тип организационной структуры — линейно-функциональный. Схема
отражает управление всей сети кальянных.
Руководители
являются единоначальниками, а функциональные органы оказывают им помощь. Линейные
руководители низших ступеней при этом не всегда административно не подчинены функциональным
руководителям высших ступеней управления.
Выявленное снижение объема выручки ООО «Oz» c
42 757 тыс. руб. до 1 371 тыс. руб., то есть на 96,79%, свидетельствует о
низком уровне конкурентоспособности предприятия, неполном использовании резервов
усиления своего положения на конкурентном рынке. Качество управления расходами
на предприятии снижается, о чем свидетельствует снижение себестоимости более
медленными темпами (на 4,19% от 2017 г.), чем выручки (на 3,21% от 2017 г.).