Отчёт по практике Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Отчёт по практике на тему проблемы социальной рекламы в сми

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

График прохождения практики 3

1. Описание профильной организации 4

2. Результаты выполнения индивидуального задания 5

1.1. Материал 5

1.2. Тезисы о ситуации социальной рекламы в СМИ 8

1.3. Статья на тему «Проблемы социальной рекламы в СМИ и их решение» 9

Список литературы и источников 16

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

2. Результаты выполнения индивидуального задания

1.1. Материал

1. Гуляев В.В. Критерии определения социальной рекламы // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2009. – № 1. – С. 85-89.

В статье социальная реклама рассматривается как относительно новое явление для России. Особенностью статьи является проблема становления социальной рекламы как самостоятельного понятия в исторической ретроспективе развития всей рекламы в России. Выявляются качественные характеристики социальной рекламы, определяются способы и формы размещения, а также проводится разграничение между терминами «социальная реклама», «коммерческая реклама» и «журналистика».

2. Зачем и кому нужна социальная реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://reklamaplanet.ru/marketing/sotsialnaya-reklama?ysclid=l4vupcmt25239970966.

Даются виды социальной рекламы, ее задачи, специфика, влияние, функции, а также приводятся конкретные примеры.

1. Мельник О.А. Текст социальной рекламы в СМИ: способы моделирования информации. Автореф.дисс.канд.фил.наук. – Воронеж, 2010. – 21 с.

Диссертационное исследование автора посвящено изучению способов моделирования одного из синкретичных типов текста современного медиапространства – текста медийной социальной рекламы (в цитировании О.А. Мельник далее в работе – ТМСР). Автор полагает, что синкретизм исследуемого феномена обусловлен сочетанием свойств текстовых феноменов смежных коммуникационных форм – журналистики, PR и рекламы.

4. Мерзлякова А.В. Тенденции и проблемы развития социальной рекламы в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/6546/s019-004.pdf?sequence=1&ysclid=l55tf78pf5781891497.

Автор полагает, что развитие социальной рекламы в российском обществе связано с изменением отношения к общественным проблемам государства и общества. Так называемый «стихийный» характер ее развития, достаточно прицельное ее оформление в профессиональном плане обусловили появление преград, преодолев которые более реальной кажется перспектива создания эффективного рынка социальной реклам

5. Николашвили Г. Социальная реклама: теория и практика. – М.: Виртуальная галерея, 2006. – 200 с.

В представленном учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен социальной рекламы рассматривается в историческом, правовом, политическом, экономическом, психологическом ракурсах. Изложение предметного материала подкрепляется анализом большого количества рекламных кампаний. Преимуществами издания служат обширный библиографический список и цветные иллюстрации.

6. Федеральный закон «О рекламе». – 5-е изд. – М.: Ось-89, 2006. – 48 с.

В Законе частично дается информация о социальной рекламе, которая не отображает реальной сложившейся проблемы распространения социальной рекламы в СМИ.

7. Шершукова Е.В. Специфика социальной рекламы в России: современное состояние // Молодой ученый. – 2011. – № 4 (27). – Т. 2. – С. 160-163.

Данная статья имеет своей целью обозначить характерные черты российской социальной рекламы, обусловленные как историческими особенностями ее становления, так и воспроизводством ряда традиционных для российского общества стереотипов.

Электронные ресурсы

8. Ири [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://1soc.ru/.

АНО ИРИ помогает НКО получить бесплатное размещение социальной рекламы в сети Интернет (размещение социальной рекламы через Оператора).

9. Первый сайт о социальной рекламе в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://1soc.ru/.

Ресурс, освещающий новости в мире социальной рекламы, указывающий ни тенденции, оригинальные решения, нововведения. Также это качественный новостной ресурс на актуальные темы (например, экотема).

10. Социальная реклама в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sociama.ru/.

Сайт посвящен социальной рекламе и направлен на ее поддержку и развитие. Пополняется база социальной рекламы, можно скачивать плакаты и использовать их в своих добросовестных целях. Сайт имеет практикоориентированную напрвленность.

11. Социальная реклама.ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://1soc.ru/.

Социальная реклама.ру – некоммерческий проект, созданный в 2003 году на базе факультета публичной политики Государственного университета – Высшая Школа Экономики. Задача портала — объединить разрозненную ранее информацию о социальной рекламе и экспертный опыт в этой области в удобной и доступной форме.

12. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/social_adv.htm?ysclid=l55y0osrvt188482813.

На сайте есть библиотека маркетолога, где отдельно выделено направление социальной рекламы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы