Право и организация социального обеспечения Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Проблемы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (на примере деятельности ГБУ ТЦСО «Бабушкинский» г. Москва)»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 10
Содержательная часть 11
Заключение 21
Список использованных источников 24
Приложение 26

  

Введение:

 

Государственные внебюджетные фонды — неотъемлемая часть финансовой системы РФ. Их основная деятельность направлена на обеспечение социальных благ населению страны. Каждый фонд отвечает за отдельное направление: Пенсионный Фонд – за обеспечение пенсионных выплат, Фонд социального страхования – за выдачу различных социальных выплат, Фонд обязательного медицинского страхования – за оказание бесплатной медицинской помощи. Все фонды являются важнейшим звеном государственных и муниципальных финансов.
В силу Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение. При этом исполнение государством этой обязанности не только требует наличия необходимых социально-экономических условий, но и предполагает функционирование надлежащего государственно-правового механизма защиты нарушенного права, особая роль в котором принадлежит судебной власти.
Социальное страхование — важнейшая область экономического знания. Оно направлено на улучшение социальной жизни населения как в период их активной жизни, так и в пенсионном возрасте, и во время нетрудоспособности.
Местом прохождения практики является Государственное бюджетное учреждение города Москвы Территориальный центр социального обслуживания Бабушкинский филиал Северное Медведково, 127282, Москва, Студёный проезд, д. 4, корп. 2 (этаж 1).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Социальное страхование является установленной, контролируемой и гарантированной государством системой по обеспечению, поддержке престарелых, не способных к труду граждан за счет средств целевого внебюджетного Фонда социального страхования государства, а также иных частных и коллективных фондов страхования.
Страховые фонды формируются по определенным правилам, преследуя цель максимальной компенсации рисков при минимальных необходимых тратах участников схемы страхования.
Социальное страхование применяет две методики покрытия рисков:
1) распределение вероятностного ущерба меж всеми участниками фонда за счет предварительной оплаты взносов;
2) капитализация, предусматривающая индивидуальное накопление взносов любого из участников к моменту выплаты страхования.
Говоря об источниках социального страхования и финансирования, также необходимо отметить:
1. Взносы и налоги, которые относятся к страховой сфере хозяйства и, соответственно, к социальной сфере государственной деятельности и обеспечения;
2. Дотации и иные средства, выделяемые из федерального бюджета. К этой же категории относятся средства, выделяемые из иных бюджетов в случаях, которые непосредственно прописаны в законодательной системе Российской Федерации;
3. Пени и штрафные санкции, которыми облагаются граждане, которые не соблюдают порядок и правила начисление и выплат, и в связи с этим оказываются в ситуации, где необходимо оплачивать просроченные выплаты или время;
4. Денежные средства, которые возмещаются страховым лицам в том случае, когда образуются регрессивные требования к ответственными за вред, который был причинен застрахованным лицам. Таким образом, гражданин получает определенные финансы, если оказывается в ситуации, от которой он застраховал себя, свою жизнь или имущество;
5. Доходы, которые образуются в связи с размещением временно свободных денежных средств обязательного социального страхования граждан.
Таким образом, существует несколько основных источников финансирования социальной сферы жизни, преимущественно они ориентированы на организацию и осуществление социального страхования посредством различных социальных, пенсионных, медицинских и страховых фондов.
Социальное страхование от несчастных случаев на производстве, которое изначально возникло для обеспечения наемных работников, по мере его развития расширяло круг застрахованных. В некоторых европейских странах при определении круга лиц, подпадающих под данный вид социального страхования, предполагается, что все лица, которым угрожает опасность причинения вреда здоровью в связи с производством, должны быть застрахованы — как стажеры, так и добровольцы, работающие бесплатно в общественные работы и т.д.
В основе правового регулирования отношений, возникающих в связи с предоставлением страхового покрытия застрахованным лицам, должны лежать такие принципы, как универсальность охвата лиц, подвергающихся профессиональному риску в процессе трудовой деятельности, гарантированное страховое покрытие, сложность страхования. охват, дифференциация страховых выплат и объем услуг.
Особенностью социального страхования от несчастных случаев на производстве в нашей стране является то, что обеспечение получают не только работники, за которых были уплачены страховые взносы, но и лица, не участвовавшие в формировании финансовой базы социального страхования.
Во-первых, это касается тех граждан, чье право на безопасность было установлено в соответствии с действующим законодательством до принятия Федерального закона № 125-ФЗ.
Во-вторых, в случае нарушения работодателем своих обязательств по уплате страховых взносов работник по-прежнему получает право на получение страхового покрытия.

 

Фрагмент текста работы:

 

Ст. 7 ФЗ № 125 устанавливает момент возникновения права застрахованных лиц на обеспечение по страхованию, а также перечень лиц, имеющих право на получение указанных выплат в случае смерти застрахованного гражданина.
В соответствии с п. 1 ст. 7 ФЗ № 125 страховым случаем является подтвержденный в установленном порядке факт повреждения здоровья или смерти застрахованного вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, который влечет возникновение обязательства страховщика осуществлять обеспечение по страхованию.
Профессиональное заболевание может быть признано страховым случаем только в том случае, если застрахованный работник временно теряет трудоспособность, что влечет за собой обязательство страховщика выплачивать пособие по временной нетрудоспособности (страховое покрытие) на основании справки об инвалидности за счет средств на обязательное социальное страхование. от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Отсутствие справки о нетрудоспособности или отсутствие в ней записи о связи болезни с профессией не влечет за собой обязательства страховщика по обеспечению страхового покрытия. Пособие в связи со страховым случаем назначается, если обращение за ним последовало не позднее 6 месяцев со дня восстановления трудоспособности . Необъяснимым во время осмотра, хотя бы из-за существенных признаков страхового случая, обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (вредные условия труда, случай страхового случая). Не подтверждено при осмотре хотя бы одного из существенные признаки страхового случая, определенные законодательством о страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (вредные условия труда, трудовая временная нетрудоспособность, справка о нетрудоспособности, пособие по временной нетрудоспособности) .
Иными словами, право на получение соответствующих выплат возникает лишь в том случае, если произошел страховой случай. При этом установление обстоятельств произошедшего, их квалификация в качестве страхового случая являются предметом судебных разбирательств.
Например, 3 августа 2013 года при строительстве склада строящегося металла и огнеупорного материала электроварщик П. упал с высоты второго этажа в технологическое отверстие в бетонном основании подвала и в результате полученных при падении травм скончался 16 августа 2013 года. В связи с ДТП комиссия Госавтоинспекции по Ростовской области с 15 августа по 26 ноября 2013 года проверила деятельность ООО «Новый мир». В соответствии с законом о расследовании ДТП со смертельным исходом от 26 ноября 2013 года. (форма 4) комиссия пришла к выводу, что авария, произошедшая с п., не связана с производством и не подлежит оформлению акта аварии (форма Н-1), регистрации и регистрации в ООО «Новый мир».
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ посчитала, что обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела были установлены, однако судом апелляционной инстанции неправильно применены нормы материального права. Выводы суда апелляционной инстанции об отказе в удовлетворении иска супруги П. в части требований к ГУ — Ростовскому региональному отделению ФСС (филиал № 6) о взыскании в ее пользу пособия по временной нетрудоспособности основаны на неправильном применении норм материального права, регулирующих спорные отношения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы