Отчёт по практике Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Отчёт по практике на тему Проанализировать деятельность Министерства финансов РФ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4

1. Организационно-подготовительный этап……………………………….6

1.1. Общая характеристика организации – места практики………………6

1.2. Нормативно-правовое регулирование деятельности организации 7

2. Производственный этап………………………………………………16

2.1. Организация делопроизводства, внедрения современных ИКТ, выстраивание внешних и внутренних коммуникаций в организации — месте практики (ОПК-4-У1, ОПК-4-У2, ОПК-4-У3, ОПК-4-У4, ОПК-4-У5, ОПК-4-У6, ПК-18-У1, ПК-18-У2, ПК-18-У3, ПК-18-У4, ПК-18-У5, ПК-18-У6) 16

2.2. Характеристика внутренней и внешней среды организации — места практики (ПК-20-У1, ПК-20-У2, ПК-20-У3, ПК-20-У4, ПК-20-У5, ПК-20-У6; ПК-22-У1, ПК-22-У2, ПК-22-У3, ПК-22-У4, ПК-22-У5, ПК-22-У6 ) 19

2.3. Принятия и исполнения управленческих решений и кадровая политика в организации-месте практики (ПК-19-У1, ПК-19-У2, ПК-19-У3, ПК-19-У4, ПК-19-У5, ПК-19-У6; ПК-18-У1, ПК-18-У2, ПК-18-У3, ПК-18-У4, ПК-18-У5, ПК-18-У6 ) 21

3. Аналитический этап 24

3.1. Анализ правовой, экспертной и статистической информации, характеризующей деятельность организации – места практики (ПК-19-В1, ПК-19-В2, ПК-19-В3, ПК-19-В4, ПК-19-В5, ПК-19-В6; ПК-20-В1, ПК-20-В2, ПК-20-В3, ПК-20-В4, ПК-20-В5, ПК-20-В6) 24

3.2. Проектирование организационных действий, кадровая политика и основы проектного подхода, применяемые в организации – месте практики (ПК-19-В1, ПК-19-В2, ПК-19-В3, ПК-19-В4, ПК-19-В5, ПК-19-В6; ПК-20-В1, ПК-20-В2, ПК-20-В3, ПК-20-В4, ПК-20-В5, ПК-20-В6; ПК-22-В1, ПК-22-В2, ПК-22-В3, ПК-22-В4, ПК-22-В 26

3.3. SWOT-анализ организации-места практики (ПК-20-В1, ПК-20-В2, ПК-20-В3, ПК-20-В4, ПК-20-В5, ПК-720-В6; ПК-22-В1, ПК-22-В2, ПК-22-В3, ПК-22-В4, ПК-22-В5, ПК-22-В6) 27

3.4. Организация делопроизводства, повышения квалификации и мотивация персонала в организации — месте практики (ОПК-4-В1, ОПК-4-В2, ОПК-4-В3, ОПК-4-В4, ОПК-4-В5, ОПК-4-В6; ПК-18-В1, ПК-18-В2, ПК-18-В3, ПК-18-В4, ПК-18-В5, ПК-18-В6) 28

4. Отчетный этап 30

Заключение 31

Список использованных источников 32

  

Введение:

 

Производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика) проходила на кафедре государственного и муниципального управления АНО ВО «Российского нового университета».

Студенту дано индивидуальное задание, рассмотреть и проанализировать деятельность Министерства финансов РФ (официальный сайт https://minfin.gov.ru/ru/ ).

Цель практики – закрепление теоретических знаний, а также формирование профессиональных компетенций и получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Задачи практики:

1. ознакомиться с нормативно-правовой базой деятельности организации места-практики;

2. проанализировать целеполагание, планирование и проектирование организационных действий, организационную структуру и структуру управления, а также систему стратегического, тактического и оперативного контроля исполнения управленческих решений;

3. проанализировать основные показатели деятельности организации в динамике за последние три года;

4. изучить основные подходы к ведению деловой переписки, внедрения информационно-коммуникационных технологий для обеспечения деятельности организации;

5. изучить внутренние и внешние коммуникации организации;

6. проанализировать кадровую политику организации;

7. проанализировать внедрение основ проектного подхода в организации-месте практики;

8. провести SWOT-анализ организации и обобщить результаты проведенного исследования.

Компетенции, формируемые в процессе прохождения практики, соотнесены с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Проведение производственной практики направлено на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами навыками и умениями профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки студента.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика) проходила на кафедре государственного и муниципального управления АНО ВО «Российского нового университета».

Выданное студенту задание рассмотреть деятельность Министерства финансов РФ выполнено.

Полученные теоретические знания по дисциплинам помогли выполнить выданное индивидуальное задание по практике.

Во время прохождения практики были закреплены и расширены теоретические знания по профильным дисциплинам, а также были получены умения и навыки в области экономики и финансов для дальнейшей практической деятельности.

В процессе прохождения практики были освоены компетенции, формирующие программу практики.

Таким образом, получены и освоены на практике необходимые для экономиста знания, умения и навыки по основным видам профессиональной деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационно-подготовительный этап

1.1. Общая характеристика организации – места практики

Министерство финансов РФ (согласно действующему законодательству) — исполнительный федеральный орган государственной власти, который воплощает функции по выработке политики, правовому, нормативному регулированию в сферах налоговой, бюджетной, банковской, страховой, валютной политики. А также в областях:

 государственного долга;

 бухгалтерской деятельности и отчетности;

 аудита;

 таможенных платежей;

 назначения таможенной стоимости транспортных средств, товаров;

 переработки и обращения драгоценных камней и металлов;

 инвестирования финансов для накопительной части пенсионных выплат гражданам;

 производства и последующего оборота защищенной полиграфпродукции;

 организации и проведения различных лотерей;

 противодействия легализации прибыли, полученной преступным путем;

 финансового обеспечения госслужбы;

 противодействия финансированию терроризма.

Важно отметить, что Министерство финансов РФ проводит свою работу во взаимодействии с иными учреждениями исполнительной власти федерального уровня, органами исполнительной власти субъектов РФ, структурой местного самоуправления, формами общественных объединений и иными организациями.

Российское Министерство финансов — это госорган, который руководствуется в своей повседневной работе следующим: Конституция Российской Федерации. Конституционные федеральные законы. Федеральные законы. Акты Президента РФ. Постановления российского Правительства. Международные договоры Российской Федерации. Положение о Минфине РФ.

Основными функциями Минфина являются: 1) выработка государственной политики и нормативно-правовое регулирование в области бюджетной, налоговой, валютной, банковской деятельности; 2) выработка государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере государственного долга, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности; 3) выработка государственной политики и нормативно-правовое регулирование в области производства, переработки и обращения драгоценных камней и драгоценных металлов; 4) выработка государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.2. Нормативно-правовое регулирование деятельности организации

Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств, инвестирования средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии, организации и проведения лотерей, азартных игр, производства и оборота защищенной полиграфической продукции, финансового обеспечения государственной службы, противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Министерство финансов Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной налоговой службы, Федеральной службы страхового надзора, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Федеральной службы по финансовому мониторингу и Федерального казначейства.

Министерство финансов Российской Федерации возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

Министерство финансов Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:

1)принимает следующие нормативные правовые акты:

– порядок формирования отчетности об исполнении федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и консолидированного бюджета Российской Федерации;

– порядок ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета; – порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации;

– формы налоговых деклараций, расчетов по налогам и порядок заполнения налоговых деклараций и т. д.

2) осуществляет:

– составление проекта федерального бюджета;

– утверждение и ведение сводной бюджетной росписи федерального бюджета;

– представление в Правительство Российской Федерации отчетности об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации;

– управление в установленном порядке средствами Стабилизационного фонда Российской Федерации;

– методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;

– методологическое обеспечение кассового обслуживания органами Федерального казначейства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;

– организацию ведения главными распорядителями средств федерального бюджета мониторинга бюджетного сектора;

– заключение от имени Российской Федерации договоров о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации и договоров обеспечения регрессных требований гаранта;

– управление в установленном порядке государственным долгом Российской Федерации и т. д.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы