Отчёт по практике Экономические науки Финансы

Отчёт по практике на тему Принятие эффективных финансовых решений в процессе управления стоимостью бизнеса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

Раздел 1. Сбор и обработка эмпирического материала 4

1.1. Перечень должностных обязанностей руководителя финансовой службы 4

1.2. Результаты изучения особенностей долгосрочной и краткосрочной финансовой политики организации с учетом отраслевой специфики 5

1.3. Процедура и результаты анализа внутренних источников информации отражающих финансовые аспекты проектных решений 6

1.4. Результаты изучения особенностей системы бюджетирования в АО «Атомэнергопром» 6

1.5. Результаты расчета и анализа основных финансово-экономических показателей АО «Атомэнергопром», определяющих принятие управленческих решений на основе стоимостного подхода и сопоставление их со среднеотраслевыми 7

Раздел 2. Анализ и интерпретация показателей, направленных на решение задач повышенного уровня 9

2.1. Особенности принятия управленческих решений в процессе руководства финансовыми службами и подразделениями АО «Атомэнергопром» при реализации проектных решений в рамках краткосрочной и долгосрочной финансовой политики 9

2.2. Анализ деловых, финансовых, операционных, инвестиционных рисков АО «Атомэнергопром» и их сравнение со среднеотраслевыми 11

2.3. Прогнозирование финансовых результатов деятельности АО «Атомэнергопром» с учетом инвестиционных альтернатив 12

Заключение 13

Список литературы 14

Приложения 15

  

Введение:

 

Практика проходила в АО «Атомэнергопром» с ______________ по ______________.

Цель исследования – изучить понятие эффективных финансовых решений в процессе управления стоимостью бизнеса.

Задачи:

— применять способности на основе комплексной экономической и финансовой информации провести анализ и дать оценку результатов по выбранной информации.

— применять способности в руководстве финансовыми службами в выбранной компании или оценить должностные возможности руководителя.

— применять способности выявлять и проводить анализ и рисков и управлять ими в выбранной организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ОАО «Атомэнергопром», осуществляющее свою деятельность как атомная энергетическая корпорация, действует как атомная энергетическая компания.

В результате практики были решены следующие задачи:

— Изучили должностные обязанности в компании;

— Изучили финансовую политику компании и определить влияние на принятие решений в управлении ими;

— Изучили бюджеты компании и выявить их особенности;

— Провели краткий анализ финансового положения компании;

— Охарактеризовали как принимают управленческие решения, связанные с финансовыми активами в компании;

— Рассмотрели различные риски, которые связаны с финансовой деятельностью компании;

— Спрогнозировали результаты в финансовой деятельности компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Сбор и обработка эмпирического материала

1.1. Перечень должностных обязанностей руководителя финансовой службы

Руководитель финансовой службы АО «Атомэнергопром» имеет следующие должностные обязанности:

1. Работа с командами для развития бизнеса формулирование стратегий и планов.

2. Возглавлять и развивать финансовые команды.

3. Руководство и управление процессом составления бюджета.

4. Общее управление денежными средствами на постоянной основе.

5. Составление годовых бюджетов и целевых показателей.

6. Общий контроль за всеми финансовыми операциями и бухгалтерскими вопросами, включая системы аудита.

7. Подготовка и представление еженедельных и ежемесячных обновлений.

8. Представление годовой отчетности с рекомендациями.

9. Проверка счетов и расследование отклонений, а затем составление планов восстановления.

10. Казначейские дела.

11. Капитальные затраты-оценка и подготовка представлений.

12. Страхование / управление рисками.

13. Установление годовых ставок затрат и цен для клиентов.

14. Тесное участие в коммерческих переговорах с клиентами.

15. Обеспечение соблюдения нормативных требований всех уставных органов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы