Отчет по учебной практике Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Примерная тематика «Теоретические основы организации цепи поставок (по выбору студента) продукции»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы разработки цепи поставок продукции 4

2. Проблемно-ситуационные задания (анализ первичной информации о цепях поставки продукции 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

  

Введение:

 

В период производственной практики осуществляется непосредственная связь теоретической подготовки и профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного решения реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей управленческой и организационной работы.

Главная цель практики — закрепить, расширить, углубить и систематизировать знания и умения, полученные при изучении профессиональных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретного учреждения.

Задачами практики являются:

 закрепление теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин.

 ознакомление с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью учреждения.

 приобретение практических навыков решения конкретных научных, производственных и экономических задач.

 сбор и изучение нормативно-справочных материалов, данных бухгалтерского и налогового учета.

Объектом исследования в данной практике является ООО «Валант».

Период прохождения практики — с по .

При написании отчета по практике использовалась научная и учебная литература, а также уставные, правовые и нормативные документы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика проходила в ООО «Валант». Компания специализируется в реализации деятельности в области продажи продуктов питания.

Во время прохождения практики в ООО «Валант» в качестве помощника директора в сфере стратегического управления были приобретены не только прекрасные навыки в сфере управления данного типа предприятий, но и закрепились и углубились теоретические знания, были приобретены практические навыки самостоятельной работы.

Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности предприятия расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

При составлении отчета были выполнены следующие задачи:

— детально рассмотрели все функции и структуру данного предприятия;

— определили особенности деятельности организации;

— рассмотрели все необходимые документы для составления отчета;

— дали полную характеристику деятельности предприятия, исходя из которой были предложены следующие пути совершенствования:

• Совершенствования управления на предприятии;

• оказание качественного сервиса и др.

Данные методы стимулирования, на мой взгляд, наилучшим образом способствуют улучшению стратегического видения фирмы. А именно: способствуют снижению издержек, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчают завоевание постоянных клиентов, стимулируют заказы больших объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы разработки цепи поставок продукции

— исследование условий формирования цепей поставок в торговле

Управление цепочкой поставок включает в себя планирование и управление всеми видами деятельности, связанными с поиском и закупками, преобразованием товара и всей деятельностью по управлению цепочкой поставок. Важно отметить, что это также включает координацию и сотрудничество с торговыми партнерами, которые могут быть поставщиками, посредниками, сторонними поставщиками услуг и клиентами.

Основными условиями формирования цепей поставок в торговле являются следующие:

— инициатива и безграничная поддержка со стороны высшего руководства;

— количественные ориентиры и объективные показатели управления;

— управление проектом проектно-методической группой в соответствии с бизнес-планом;

— наличие четкой картины протекания процессов для всех участников цепи;

— достаточный ресурсный потенциал;

— интенсивное общение о целях и ходе процесса;

— вовлечение всех заинтересованных сторон в реализацию процесса (вовлечение участников процесса изменения);

— определение принципа управления конфликтами;

— изменение ментальной модели с планом цепочки поставок;

— настройка системы стимулирования и мотивации участников процесса;

— создание условий для постоянного совершенствования логистического процесса.

Представленные условия наиболее подробно представлены в объектах управления цепями поставок, включая ключевые логистические процессы, влияющие на эффективность создания цепей поставок. В то же время в торговой организации цепи поставок ведущую роль играют распределительные звенья, где существует прямая зависимость между объемом грузопотока и логистическими затратами: объем грузопотока должен быть достаточно значительным, чтобы покрывать постоянные затраты на хранение .

— изучение инфраструктуры как обеспечивающего условия формирования цепей поставок

1. Качество продукции:

Качество может быть ключевым фактором, отличающим многие продукты и услуги, особенно на рынках с высокой конкуренцией. Доверие к стандартам качества компании часто заставляет клиентов возвращаться за новыми продуктами.

2. Формирование распределительной системы предприятия

Производство не является основной целью деятельности производителя. Это только отправная точка для распределения, то есть этап достижения конечного успеха с точки зрения продажи произведенных товаров. Он заключается в перемещении продуктов от места их производства к конечному покупателю, то есть к месту, где продукт используется для потребления или производства. Однако решения о распределении не ограничиваются организацией транспорта, то есть физическим перемещением продуктов.

3. Канал сбыта — это определенное количество взаимосвязанных дистрибьюторов, которые обеспечивают доступ к продукту и продвигают его от начала канала (от места производства) до его конца (до конечного потребителя).

4. Управление запасами

Одним из очень важных вопросов, оптимизация и эффективная работа которого существенно влияет на эффективность работы компании, является управление запасами.

Запасы — это ресурсы товаров в данном месте, определяемые количественными или ценными показателями, которые не используются в данный момент. Другими словами, это материальные активы, которые гарантируют непрерывность процессов производства и распределения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы