Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Преподавание по программам доп образования детей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ПОДГОТОВКА ПРОБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММАМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 4
1.1. Разработка занятий. 4
1.2. Анализ собственных разработок. 5
ГЛАВА 2. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   6
2.1. Оформление конспектов занятий. 6
2.2. Анализ и обоснование выбора контрольно-измерительных
материалов, форм и методов диагностики достигнутых результатов. 6
ГЛАВА 3. ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ.. 8
3.1. Анализ предметно-развивающей среды.. 8
3.2. Методические особенности создания проекта
предметно-развивающей среды в дополнительном образовании. 10
ГЛАВА 4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 12
4.1. Разработка аппарата исследования. 12
4.2. Разработка плана руководства учебно-исследовательской
деятельностью в дополнительном образовании. 15
ВЫВОДЫ.. 17
ПРИЛОЖЕНИЕ. 18

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ Место прохождения практики: Муниципальное
автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №
28» г. Перми.

Сроки
практики:

Цель прохождения производственной практики
заключается в формировании у студентов-практикантов целостного представления о
профессиональной деятельности педагога дополнительного образования в условиях дополнительного
образования через социально-педагогическую деятельность.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ВЫВОДЫ В процессе прохождения производственной
практики я дополнила свои учебные и профессиональные представления о социально-педагогической
деятельности педагога дополнительного образования в условиях школы.

Будучи в процессе прохождения практики и
создания социально-педагогического проекта и конспектов занятий, я сделала упор
на коммуникативное развитие личности в коллективе и гражданское, патриотическое
воспитание. Поскольку данное направление было одобрено руководителем практики, я
углубилась в тему и поняла, что патриотизм воспитывается еще с детства.
Школьный коллектив – это, по сути, один из первых коллективов человека, поэтому
именно в нем у ребенка происходят все основные модели процессов.

Поэтому именно со школы необходимо
прививать детям важность дружбы, взаимопомощи, общения, коммуникации. Во
взрослой жизни такое направление личностного развития перерастает в
гражданственное сознание, усиливает патриотические чувства. Любовь к своей родине
– это важно для любой страны и для любого гражданина своей страны.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. Разработка занятий Занятие «Виды общения» проводилось с
детьми 7-8 лет, как и все последующие занятия.

Занятие направлено на ознакомление с
разными видами общения и овладение этими видами. Важно показать ребенку, что
общение бывает разным. Общение со взрослыми и сверстниками даёт возможность
детям усваивать эталоны социальных норм поведения в разных жизненных ситуациях,
поэтому на занятии широко применялся метод моделирования ситуации. Все
используемые приемы способствуют развитию коммуникативных способностей,
социальной адаптации, взаимодействии людей.

Занятие на тему «Моя Родина – Россия»,
целью которого являлось воспитание любви к Отечеству и его культуре,
ориентировано на формирование гражданско-патриотического отношения и чувства
сопричастности к семье, городу, стране.

Занятие «Наш дружный класс», целью
которого являлось содействие формированию дружного классного коллектива,
ориентировано на расширение знаний детей о дружбе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы