Отчёт по практике Экономические науки Таможенное дело

Отчёт по практике на тему Представить в отчете сведения о реформировании таможенных органов на примере создания электронных таможен и таможенных постов ( ЦЭД ) в Центральном федеральном округе, используя отчетность таможенных органов.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 5

ОБЩАЯ ЧАСТЬ. 7

1.1 Таможенное законодательство, регламентирующее
осуществление таможенного контроля. 7

1.2 Цели и задачи совершенствования таможенной
деятельности в РФ.. 9

1.3. Основные направления цифровизации таможенной сферы.. 11

1.4 Структура таможенных органов. 12

1.5    Индивидуальное задание по
вопросу представления сведений о реформировании таможенных органов на примере
создания электронных таможен и таможенных постов  14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19

ПРИЛОЖЕНИЕ. 23

  

Введение:

 

Практика по получению первичных
профессиональных умений и навыков обеспечивает овладение следующими
компетенциями:

¾             
способность осуществлять контроль за
соблюдением таможенного законодательства и законодательства Российской
Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками
внешнеэкономической деятельности (далее — ВЭД) и иными лицами, осуществляющими
деятельность в сфере таможенного дела;

¾             
способность определять место и роль
системы таможенных органов в структуре государственного управления.

         Задачи
практики:

1.      Закрепить
теоретические знания, полученные при обучении, применительно к практической
деятельности таможенных органов.

2.      Овладеть
практическими навыками и передовыми методами работы сотрудника таможенного
органа.

3.      Ознакомиться
с:

¾             
общими положениями об осуществлении
таможенных операций и таможенном контроле;

¾             
о структуре таможенных органов;

¾             
полномочиях таможенных органов при
осуществлении таможенных операций и таможенного контроля;

¾             
о положения о структурных подразделениях
таможенных органов (которые являются базой практики).

После прохождения практики следует уметь
разграничивать функции различных структурных подразделений таможенных органов
(участников внешнеэкономической деятельности) по осуществлению таможенных
операций и таможенного контроля и определять место и роль таможенных органов в
системе государственного управления.

4. Изучить показатели отчетности и
результаты деятельности таможенных органов.

5. Осуществить сбор, анализ и обобщение
фактического материала с целью его использования при защите практики, а также в
научно-исследовательской работе студентов и преподавателей учебного заведения

Нормативная база исследования состоит из
методических рекомендаций по прохождению практики, научной и учебной
литературы, Конституции РФ, Таможенного кодекса ЕАЭС, нормативно-правовых и
локальных актов, регулирующих деятельность правоохранительных органов, а также
документов, составленных в соответствии с заданием на практику.

Методы исследования: системный,
политический структурно-функциональный, управленческий, нормативный,
сравнительный и другие традиционные методы научного исследования.

Данный отчет состоит из введения, основной
части, заключения, списка использованных источников и приложения.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основании проведенного анализа
современных процессов предоставления таможенных услуг обоснована
целесообразность и актуальность повышения их качества за счет совершенствования
механизма их предоставления в ЦЭД. Проведенный анализ механизмов предоставления
таможенных услуг в ЦЭД позволил разработать алгоритм действий, связанных с
таможенным декларированием и выпуском товаров уполномоченным должностным лицом
центра электронного декларирования в соответствии с технологической картой
функционирования ЦЭД. При этом были выявлены проблемы и установлена
необходимость совершенствования существующего механизма осуществления
взаимодействия участников ВЭД и ЦЭД.

Анализ научно-методического аппарата,
используемого при оценке эффективности деятельности ЦЭД, показал необходимость
его дальнейшего совершенствования.

Таким образом, усовершенствованный
механизм предоставления государственных таможенных услуг может быть использован
в дальнейших исследованиях по совершенствованию организационно-управленческой деятельности
не только ЦЭД, но и таможенных и других государственных органах.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1 Таможенное законодательство, регламентирующее осуществление
таможенного контроля

 

В процессе ознакомления с положениями
таможенного законодательства, в том числе ТК ЕАЭС, регламентирующих
осуществление таможенного контроля мной установлено, что в соответствии с ТК
ЕАЭС таможенный контроль представляет собой совокупность совершаемых
таможенными органами действий, направленных на проверку и (или) обеспечение
соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и
законодательства государств-членов о таможенном регулировании (пп. 41 п. 1 ст.
2 ТК ЕАЭС).

Основная цель таможенного контроля
заключается в определении с помощью различного рода проверок соответствия
проводимых участниками таможенно-правовых отношений операций и действий в сфере
таможенного дела требованиям норм таможенного законодательства, а также
выявление, пресечение и предупреждение совершения нарушений в данной области
правового регулирования.

При проведении таможенного контроля
таможенные органы исходят из принципа выборочности и ограничиваются только теми
формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения
таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства государств – членов
Таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные
органы. При выборе объектов и форм таможенного контроля используется система
управления рисками.

При ввозе таможенный контроль начинается с
момента пересечения товаром и транспортным средством таможенной границы РФ, а
при вывозе — с момента принятия таможенной декларации.

Таможенный контроль при ввозе завершается
в момент выпуска товаров и транспортных средств, если иное не предусмотрено
Таможенным кодексом РФ. При выпуске товаров и транспортных средств, вывозимых
за пределы таможенной территории Российской Федерации, таможенный контроль
завершается в момент пересечения таможенной границы Российской Федерации.

Изучая принципы таможенного контроля,
я определил, что принципами
таможенного контроля являются:

1)Принцип законности, который означает,
что все мероприятия, которые осуществляются участниками контроля должны
основываться и соответствовать нормам законодательных актов. Любые действия со
стороны сотрудника таможенного органы, которые проведены в противовес с
действующим законодательством будут признаны не правомерными, а любые
доказательства, добытые незаконным путем, не будут признаны допустимыми.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы