Отчёт по практике на тему Предложить свою тему про конфликты
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Характеристика — отзыв руководителя практики 6
Целеполагание, планирование деятельности временного детского коллектива (ВДК) на смену и каждый день; — участие в целевом проектировании и конструировании жизнедеятельности временного коллектива на смену; — планирование деятельности ВДК на каждый день; — моделирование ситуаций взаимодействия с детьми и подростками. 7
Разработка, проведение, анализ творческого мероприятия (дела) на уровне отряда (базы отдыха) для детей дошкольного и школьного возраста с учетом этнических, конфессиональных и культурных различий 8
Анализ форм работы с детьми 17
План-сетка работы на смену 17
Психолого – пегагогическая характеристика Денис 13 лет. 18
Описание ситуации в лагере 19
Диагностика климата сплоченности у подростков 23
Анализ всех видов деятельности 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Введение:
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности обучающихся на факультете психологии ОАНО ВО «МПСУ» является составной частью образовательной программы высшего образования, в которой находит свое отражение контекст будущей профессиональной деятельности. Цель и объем практики определяются федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 37.03.01 – Психология и требованиям работодателей.
Цель практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:
Формирование у обучающихся умения использовать психологические методы и методики применительно к решению профессиональных задач в деятельности психолога.
Задачи практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:
1. Формирование у обучающихся умения выделять психологические аспекты проблем организации, формулировать задачи, требующие для своего решения психологических средств; использовать психологические знания и средства в соответствии с потребностями конкретной организации;
2. Овладение обучающимися навыками анализа ситуации в организации с целью выявления проблемы, которая может быть решена психологическими средствами; навыками поиска и разработки психологических средств для решения выявленной проблемы
Цель индивидуального задания: определить конфликтные ситуации в лагере, и провести диагностику сплоченности в детском коллективе.
Заключение:
Первые дни практики проходили как ознакомление с деятельностью сотрудников на базе практики. Ознакомления с психологическим сопровождением подростков в указанном месте.
Во время практики столкнулась с такими проблемами как непослушание, которые часто отвлекались, мешая при этом остальным.
В итоге хотелось бы сказать, что я приобрела педагогический опыт, навык общения с детьми, расширил теоретические и практические знания. Было предложение остаться, после окончания института, в качестве сотрудника базы практики. Пройденная практика оставила положительные впечатления и думаю, что, этот опыт мне пригодится в будущем.
Мероприятия проведены на хорошем уровне: сценарий соответствует возрастным особенностям детей, подготовлен материал к занятию, была проведена предварительная работа с детьми. Выбранные темы актуальны, потому что она связаны с культурой. В течение всей занятий для активизации познавательной деятельности использовались разные формы работы: фронтальная, групповая, парная; методы: словесный (беседа, понятия), наглядный, рефлексия. Они способствовали развитию у детей навыков общения, совместной деятельности, проявление их личных качеств. Считаю, что удалось достигнуть поставленной цели. Удалось вовлечь в работу практически всех учащихся, и они эмоционально погрузились в темы, воспринимали все серьезно и осознанно. Поставленные задачи были выполнены и реализованы. Возникшие проблемы проанализированы и на будущее будут более тщательно прорабатываться при подготовке к работе.
Проанализировав работу пришкольного лагеря, педагогический состав пришёл к выводу, что удалось повысились их творческие способности. Ребятам удалось проявить свою инициативу и активность.
Фрагмент текста работы:
Анализ форм работы с детьми
Мероприятия проведены на хорошем уровне: сценарий соответствует возрастным особенностям детей, подготовлен материал к занятию, была проведена предварительная работа с детьми. Выбранные темы актуальны, потому что она связаны с культурой. В течение всей занятий для активизации познавательной деятельности использовались разные формы работы: фронтальная, групповая, парная; методы: словесный (беседа, понятия), наглядный, рефлексия. Они способствовали развитию у детей навыков общения, совместной деятельности, проявление их личных качеств. Считаю, что удалось достигнуть поставленной цели. Удалось вовлечь в работу практически всех учащихся, и они эмоционально погрузились в темы, воспринимали все серьезно и осознанно. Поставленные задачи были выполнены и реализованы. Возникшие проблемы проанализированы и на будущее будут более тщательно прорабатываться при подготовке к работе.
Проанализировав работу пришкольного лагеря, педагогический состав пришёл к выводу, что удалось повысились их творческие способности. Ребятам удалось проявить свою инициативу и активность.